WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 823542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Витата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #630 : 17 Марта, 2015, 12:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Худо бедно наша гильдия закрыла героик ЛКЧГ, потихоньку начинаем осваивать мифик. Посему назрел ряд вопросов к более опытным паладинам:
1) По поводу глифа на крылья, где профит а где нет
2) Профитен ли при 4ёх кусках талант  Божественный замысел более чем Священный гнев, если да то где
3) Общие советы по шмоту, ротации и тд
вот армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB/advanced
вот логи https://www.warcraftlogs.com/rankings/character/5865253/latest/

При 4 кусках можешь спокойно брать божественный замысел и тонуть в проках.Камни с мастери заменить на крит.Так же и по шмоту приоритет крит,а потом всё остальное.Поменять глиф флешки и лоха на защитника добра и милосердного гнева.

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #631 : 17 Марта, 2015, 12:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да потому, что ей не хилят )    А просевшего гораздо лучше шокнуть и ХЛ навалить сверху, особенно если кританет шок и будет прок на - скорость каста ХЛ.

Вжиk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #632 : 17 Марта, 2015, 13:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да потому, что ей не хилят )    А просевшего гораздо лучше шокнуть и ХЛ навалить сверху, особенно если кританет шок и будет прок на - скорость каста ХЛ.
Вот именно ЕСЛИ кританет! В гайде пишут, что ХЛ юзают когда цель не сильно проседает и Шок на кд. А если сильно просела? что молится что бы Шок кританул и ХЛ успел скастоваться ибо религия не позволяет флешку юзать? Я сам стараюсь юзать флешку как можно реже, но ведь всегда есть "клиент", которые до упора будет стоять в луже какой-нить, и тогда ХЛ его не вытащит.
Я как бы не спорю, но тогда объясните, что плохого скажем хилить танков под беконами флешкой?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 13:07:07 by Вжиk »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #633 : 17 Марта, 2015, 13:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При 4 кусках можешь спокойно брать божественный замысел и тонуть в проках.Камни с мастери заменить на крит.Так же и по шмоту приоритет крит,а потом всё остальное.Поменять глиф флешки и лоха на защитника добра и милосердного гнева.
серьезно?
убирать священный гнев, то есть добровольно резать единственный, и очень мощный кулдаун?
ставить глиф на милосердный гнев, и опять же - резать наш единственный кулдаун?

по поводу мастери и крита - я бы тоже на твоем месте не был настолько категоричен

Да потому, что ей не хилят )    А просевшего гораздо лучше шокнуть и ХЛ навалить сверху, особенно если кританет шок и будет прок на - скорость каста ХЛ.
Вот именно ЕСЛИ кританет! В гайде пишут, что ХЛ юзают когда цель не сильно проседает и Шок на кд. А если сильно просела? что молится что бы Шок кританул и ХЛ успел скастоваться ибо религия не позволяет флешку юзать? Я сам стараюсь юзать флешку как можно реже, но ведь всегда есть "клиент", которые до упора будет стоять в луже какой-нить, и тогда ХЛ его не вытащит.
Я как бы не спорю, но тогда объясните, что плохого скажем хилить танков под беконами флешкой?
клиент, который до упора будет стоять в луже - говорит сам за себя, это уровень лфра, в такой ситуации да, может быть чтобы накрутить этот символ и будет полезен
гайд гайдом, но в итоге на сложных мификах хл нахиливает в несколько раз больше флешки. а уж ситуации, когда в человека приходится влить больше 1 флешки подряд... бывают, само собой. но - редко

хилить в частицу флешками можно конечно. но - опять же - это не так уж и часто необходимо, + режет наш общий хпс в итоге (хотя естественно я это делаю если это требуется для выживаемости танка)
однако - по моим скромным наблюдениям, если делать все правильно, для отхила танков в 99% случаев хватает и остальных спелов. без флешки
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 13:15:47 by Клесс1 »

Вжиk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #634 : 17 Марта, 2015, 13:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть флешка зло, потому что маны много жрет?
и еще - глянул щас логи, практически у всех топ Хпалов, выбран талант Божественный замысел. Чем он так хорош? Или он актуален тока с 4 кусками т17 ?

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #635 : 17 Марта, 2015, 13:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Флешка,  не флешка. Спеллы хпала хилят так мало, что если человека прошибает жестко, без крыльев его не спасти.

Вон у приста,  спасительная сила без крита хилит 70к в 685 гире, а при крите все 140 к! Вот такой абилкой да, можно спасти.
Поэтому имхо,  флешку можно не использовать,  ибо если суждено человеку помереть, то наши 25 к хила его не спасут)

Витата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #636 : 17 Марта, 2015, 14:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При 4 кусках можешь спокойно брать божественный замысел и тонуть в проках.Камни с мастери заменить на крит.Так же и по шмоту приоритет крит,а потом всё остальное.Поменять глиф флешки и лоха на защитника добра и милосердного гнева.
серьезно?
убирать священный гнев, то есть добровольно резать единственный, и очень мощный кулдаун?
ставить глиф на милосердный гнев, и опять же - резать наш единственный кулдаун?
по поводу мастери и крита - я бы тоже на твоем месте не был настолько категоричен
Этот кулдан заменяется постоянными проками,которые позволяют очень часто захотывать пол рейда или спамить фонарь больше чем несколько раз.Я же не написал,что глиф на крылья нужно использовать на каждом боссе.Надеюсь ты тестил божественный замысел с 4 кусками раз ты так категорично отказываешься от этого таланта.Мне бы хотелось посмотреть твои логи.А так каждый дрочит как он хочет.

Вжиk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #637 : 17 Марта, 2015, 14:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все таки, не понимаю, чего все так ополчились на эту несчастную флешку :)

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #638 : 17 Марта, 2015, 15:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Флешка норм, и глиф неплох. Да, ситуативно, но ни в коем случае не юзлес.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #639 : 17 Марта, 2015, 18:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот кулдан заменяется постоянными проками,которые позволяют очень часто захотывать пол рейда или спамить фонарь больше чем несколько раз.Я же не написал,что глиф на крылья нужно использовать на каждом боссе.Надеюсь ты тестил божественный замысел с 4 кусками раз ты так категорично отказываешься от этого таланта.Мне бы хотелось посмотреть твои логи.А так каждый дрочит как он хочет.
скоро будут логи думаю
а я пока что посмотрел твои - это печально
ничего личного

заменять топовый кулдаун непонятными проками, тем более проками бесполезного фонаря - отличный план, согласен

а глиф на крылья надо использовать только на каграз, поэтому советовать человеку, который попросил помощи, ставить этот глиф... ну это как-то мягко скажем неочень

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #640 : 17 Марта, 2015, 18:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно ЕСЛИ кританет! В гайде пишут, что ХЛ юзают когда цель не сильно проседает и Шок на кд. А если сильно просела? что молится что бы Шок кританул и ХЛ успел скастоваться ибо религия не позволяет флешку юзать? Я сам стараюсь юзать флешку как можно реже, но ведь всегда есть "клиент", которые до упора будет стоять в луже какой-нить, и тогда ХЛ его не вытащит.
Я как бы не спорю, но тогда объясните, что плохого скажем хилить танков под беконами флешкой?

Сразу говорю, я не претендую на особо важное мнение, т.к. хилю только в виде твинководства и пока в моем зачете всего 2 фул ЛКЧГ героик :)
В 80% случаев я спокойно успеваю залить ХЛ в просевшего человека, при касте в 1.9-2сек. Остальные 20% - половину я заливаю шок + очень быстрый ХЛ под проком или 2 шока опять же от проков, или просто шок + ХЛ + другие хилеры которые тоже не спят. Если я вижу на этой цели еще и агро то бопаю или лохаю. Лохи правда чаще всего влетают в моего танка ДК под чистилищем ;)
Хилить танков под беконами флешкой - тут имеется ввиду хилить только танков, или хилить как обычно рейд но в нужное время флешкой быстро поднимать? В первом случае это не выгодно, даже чисто математически можно подсчитать. Во втором - ну маны хватает, хильте че :D Я и без флешки отхиливаю)

ryox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сангреал
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #641 : 17 Марта, 2015, 18:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот кулдан заменяется постоянными проками,которые позволяют очень часто захотывать пол рейда или спамить фонарь больше чем несколько раз.Я же не написал,что глиф на крылья нужно использовать на каждом боссе.Надеюсь ты тестил божественный замысел с 4 кусками раз ты так категорично отказываешься от этого таланта.Мне бы хотелось посмотреть твои логи.А так каждый дрочит как он хочет.
скоро будут логи думаю
а я пока что посмотрел твои - это печально
ничего личного

заменять топовый кулдаун непонятными проками, тем более проками бесполезного фонаря - отличный план, согласен

а глиф на крылья надо использовать только на каграз, поэтому советовать человеку, который попросил помощи, ставить этот глиф... ну это как-то мягко скажем неочень
Клесс, дорогой, ты обещал более подробно расписать всё для меня попозже. Ну ты ведь закрыл уже фулл, помоги пожалуйста :D

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #642 : 17 Марта, 2015, 21:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во-первых
по поводу глиф-не глиф на крылья, и вообще самих крыльев
в длинных боях, где много аое-урона по рейду и вообще все больно, крылья с талантом и без символа - однозначно выигрывают по хпсу
другой вопрос, что возможно по полезности для рейда - это хуже, чем с символом (потому как ну очень редко нужен именно мощнейший сейв но раз в 3 минуты, лучше послабее но раз в полторы). но если честно - мне немного лень считать, поэтому я хожу без символа и все тут  :P

в коротких боях - крылья без символа опять таки выигрывают, потому что допустим в 4минутном бою (привет мясник мифик) их можно прожать 2 раза (секунд через 15-20 после пула, и по откату под конец) - и получить куда большую пользу, чем от 3 нажатий глифованых крыльев

далее что касается сета - да, конечно есть какой-то шанс на магический прок ЕФа от фонаря и наоборот
но во-первых сам по себе фонарь почти не нужен, а во-вторых вообще говоря основной наш хил - это совсем не еф и не фонарь, что наводит на некоторые мысли, да?

ryox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сангреал
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #643 : 17 Марта, 2015, 21:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во-первых
по поводу глиф-не глиф на крылья, и вообще самих крыльев
в длинных боях, где много аое-урона по рейду и вообще все больно, крылья с талантом и без символа - однозначно выигрывают по хпсу
другой вопрос, что возможно по полезности для рейда - это хуже, чем с символом (потому как ну очень редко нужен именно мощнейший сейв но раз в 3 минуты, лучше послабее но раз в полторы). но если честно - мне немного лень считать, поэтому я хожу без символа и все тут  :P

в коротких боях - крылья без символа опять таки выигрывают, потому что допустим в 4минутном бою (привет мясник мифик) их можно прожать 2 раза (секунд через 15-20 после пула, и по откату под конец) - и получить куда большую пользу, чем от 3 нажатий глифованых крыльев

далее что касается сета - да, конечно есть какой-то шанс на магический прок ЕФа от фонаря и наоборот
но во-первых сам по себе фонарь почти не нужен, а во-вторых вообще говоря основной наш хил - это совсем не еф и не фонарь, что наводит на некоторые мысли, да?
ну халявный прок без манакоста для стака абсорба с мастери почему нет?)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #644 : 17 Марта, 2015, 21:54:13 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
по поводу хила на различных боссах лчг
1. Дармак
в независимости от вашей тактики, дракон будет 3м зверем, а первые могут меняться местами. не критично
берем длань очищения (на первых килах она вполне может кого-то спасти, отлично работает на доту от волка, на попавших в копье, и на доту от дыхания на драконе)
неглифованые крылья, первый раз прожимаем под первую аое-абилку первого зверя (топот слона или вой волка), далее - почти по кд, в итоге вы успеете нажать их 3 раза за бой (3 раз немного придержать, на последние 10-20% босса). собственно все, маленький секрет - копья кидаются раз в 20 секунд, призма кд 20 секунд. думаю можно не продолжать  ::)

2. Груул
ненавижу этого босса за хпала, особенно если у вас 1-2 адекватных дц, которые шилдуют цели следующего удара босса
однако же
бой 6 минут, + урон практически постоянный (удар, дота от него, аое от кливов босса, шарики в рейд) - тут спорно, что лучше, глифованые крылья или нет
как я писал выше - скорее всего для рейда лучше глифованые. но если вам важнее накрутить хпс... не знаю. я убираю глиф, босс давно на фарме, и попытки обогнать дц - что может быть лучше :P
в остальном - не стой в говне, хиль тех кого пробил удар, желательно прекастами по возможности, призма через босса

3. Рудожуй
второй по печальности бой для паладина в литейной, после груля
крылья без глифа однозначно, призма или молот - зависит от тактики вашего рейда, а конкретно от того, как вы убегаете от луж на 1 фазе, и как передвигаетесь на 2й, общего рецепта тут нет
цикл 1-2 фаза длится немногим менее 3х минут, поэтому - первый раз жмем крылья чуть позже пула босса, под 1-2 аоешку босса, они откатятся к середине второго раза 1й фазы, и возможно откатятся еще раз к килу босса (на фарме уже нет, на освоении - такое вполне может случиться)

4. близняшки-вафельки
крылья.. внезапно без глифа
призма (бой не статичный, очень много беготни, не вижу тут смысла от молотка)
бой длится около 4-5 минут, крылья можно сдавать по-разному, вообще в идеале - договориться с другими хилами, достаточно сильно пробивает на всех трех повторениях мифик-фазы, так же неприятный момент на штамповке (пробивает босс, штамповка понятное дело ваншотит)

5. Каграз
пожалуй единственный босс, где крылья с глифом лучше чем без (и то пока гира мало), т.к. аое от босса идут каждые 2 минуты, и при этом босс умирает до третьей аое - то есть захилить надо две
тут - призма
крылья можно нажать примерно через 20-30 секунд после пула, и пооверхилить чуток. они откатятся к первой аоешке, третий раз жмем - секунд за 10-15 до второй аое, четвертый - по откату если успеваем
в остальном стандарт, призма через босса после прилета метеора, который делят мили

6. Кромог
крылья без глифа, призма
как и когда лучше всего использовать крылья - мнения разделились, я пока что жал их первый раз на первых руках, но многие говорят что лучше нажать на первом же дыхании. возможно попробую это сделать в следующий раз, отпишу о результатах
но в любом случае, бой около 7-8-9 минут в зависимости от дпс рейда, крылья соответственно будут 3 раза, первый - см выше, второй - где-нибудь на дыхании, следите за таймерами чтобы не попасть на последнее дыхание перед какой-либо фазой, это потеря хпса. третий раз - под конец, когда у босса мини-энрага на 30% хп, там всегда есть что похилить
мини-хинт - дыхание раз в 20 секунд +-, призма кд 20 секунд. где-то мы это уже видели

7. Тогар
крылья без глифа, призма
первый раз жмем на первых мобах, там приезжает большой, много аое по рейду + еще и огнемет едет - есть где накрутить
второй раз они откатятся секунда в секунду к двум огнеметным поездам - захиливаем все это
третий раз надо уже смотреть по хп босса, не помню там таймеры, но тоже то ли мобы приезжают, то ли огнемет - опять же есть что похилить
желательно, если ваши танки не требуют две сакры, взять тут снижение кд на бабл, и прожимать его под огнеметы (первый и двойные), третий раз можно нажать по ситуации - это поможет вам выживать на боссе

8. Леди
крылья без глифа, призма, 2 бопа
тут много что зависит от тактики рейда на данном боссе, порядка кораблей, и в первую очередь того, кто пойдет на корабль хилить (на тот, куда ходит хил)
если хилить на корабле досталось вам - оставляем крылья туда в обязательном порядке, там очень больно
соответственно если этот корабль первый - с пула просто хилим как обычно, ну дальше корабль (все бурсты + возможно пот на инту), если второй - то можно сдать крылья за 30 сек до полета дд на первый корабль, они откатятся к 2му
если вы летали на первый корабль - можно сдавать крылья за 30-40 сек до полета на второй, и они как раз откатятся к ласт фазе, где мы даем их почти сразу после перевода босса (пока все 3 тетки живы - идет наибольший урон в рейд, само собой, и этот момент надо пережить, а дальше уже пофиг)
бопы нужны на цели прицельного выстрела, или как там его, на фазах с бомбами, и на ласт фазе. в зависимости от количества паладинов в рейде их можно давать по-разному, тут решать рлу

про горнило и чернорука - позже

 

закрыть