по поводу хила на различных боссах лчг
1. Дармак
в независимости от вашей тактики, дракон будет 3м зверем, а первые могут меняться местами. не критично
берем длань очищения (на первых килах она вполне может кого-то спасти, отлично работает на доту от волка, на попавших в копье, и на доту от дыхания на драконе)
неглифованые крылья, первый раз прожимаем под первую аое-абилку первого зверя (топот слона или вой волка), далее - почти по кд, в итоге вы успеете нажать их 3 раза за бой (3 раз немного придержать, на последние 10-20% босса). собственно все, маленький секрет - копья кидаются раз в 20 секунд, призма кд 20 секунд. думаю можно не продолжать

2. Груул
ненавижу этого босса за хпала, особенно если у вас 1-2 адекватных дц, которые шилдуют цели следующего удара босса
однако же
бой 6 минут, + урон практически постоянный (удар, дота от него, аое от кливов босса, шарики в рейд) - тут спорно, что лучше, глифованые крылья или нет
как я писал выше - скорее всего для рейда лучше глифованые. но если вам важнее накрутить хпс... не знаю. я убираю глиф, босс давно на фарме, и попытки обогнать дц - что может быть лучше

в остальном - не стой в говне, хиль тех кого пробил удар, желательно прекастами по возможности, призма через босса
3. Рудожуй
второй по печальности бой для паладина в литейной, после груля
крылья без глифа однозначно, призма или молот - зависит от тактики вашего рейда, а конкретно от того, как вы убегаете от луж на 1 фазе, и как передвигаетесь на 2й, общего рецепта тут нет
цикл 1-2 фаза длится немногим менее 3х минут, поэтому - первый раз жмем крылья чуть позже пула босса, под 1-2 аоешку босса, они откатятся к середине второго раза 1й фазы, и возможно откатятся еще раз к килу босса (на фарме уже нет, на освоении - такое вполне может случиться)
4. близняшки-вафельки
крылья.. внезапно без глифа
призма (бой не статичный, очень много беготни, не вижу тут смысла от молотка)
бой длится около 4-5 минут, крылья можно сдавать по-разному, вообще в идеале - договориться с другими хилами, достаточно сильно пробивает на всех трех повторениях мифик-фазы, так же неприятный момент на штамповке (пробивает босс, штамповка понятное дело ваншотит)
5. Каграз
пожалуй единственный босс, где крылья с глифом лучше чем без (и то пока гира мало), т.к. аое от босса идут каждые 2 минуты, и при этом босс умирает до третьей аое - то есть захилить надо две
тут - призма
крылья можно нажать примерно через 20-30 секунд после пула, и пооверхилить чуток. они откатятся к первой аоешке, третий раз жмем - секунд за 10-15 до второй аое, четвертый - по откату если успеваем
в остальном стандарт, призма через босса после прилета метеора, который делят мили
6. Кромог
крылья без глифа, призма
как и когда лучше всего использовать крылья - мнения разделились, я пока что жал их первый раз на первых руках, но многие говорят что лучше нажать на первом же дыхании. возможно попробую это сделать в следующий раз, отпишу о результатах
но в любом случае, бой около 7-8-9 минут в зависимости от дпс рейда, крылья соответственно будут 3 раза, первый - см выше, второй - где-нибудь на дыхании, следите за таймерами чтобы не попасть на последнее дыхание перед какой-либо фазой, это потеря хпса. третий раз - под конец, когда у босса мини-энрага на 30% хп, там всегда есть что похилить
мини-хинт - дыхание раз в 20 секунд +-, призма кд 20 секунд. где-то мы это уже видели
7. Тогар
крылья без глифа, призма
первый раз жмем на первых мобах, там приезжает большой, много аое по рейду + еще и огнемет едет - есть где накрутить
второй раз они откатятся секунда в секунду к двум огнеметным поездам - захиливаем все это
третий раз надо уже смотреть по хп босса, не помню там таймеры, но тоже то ли мобы приезжают, то ли огнемет - опять же есть что похилить
желательно, если ваши танки не требуют две сакры, взять тут снижение кд на бабл, и прожимать его под огнеметы (первый и двойные), третий раз можно нажать по ситуации - это поможет вам выживать на боссе
8. Леди
крылья без глифа, призма, 2 бопа
тут много что зависит от тактики рейда на данном боссе, порядка кораблей, и в первую очередь того, кто пойдет на корабль хилить (на тот, куда ходит хил)
если хилить на корабле досталось вам - оставляем крылья туда в обязательном порядке, там очень больно
соответственно если этот корабль первый - с пула просто хилим как обычно, ну дальше корабль (все бурсты + возможно пот на инту), если второй - то можно сдать крылья за 30 сек до полета дд на первый корабль, они откатятся к 2му
если вы летали на первый корабль - можно сдавать крылья за 30-40 сек до полета на второй, и они как раз откатятся к ласт фазе, где мы даем их почти сразу после перевода босса (пока все 3 тетки живы - идет наибольший урон в рейд, само собой, и этот момент надо пережить, а дальше уже пофиг)
бопы нужны на цели прицельного выстрела, или как там его, на фазах с бомбами, и на ласт фазе. в зависимости от количества паладинов в рейде их можно давать по-разному, тут решать рлу
про горнило и чернорука - позже