Как-то странно читать все это. Насколько я понимаю WoW - это программа класса клиент-сервер. То есть клиент рассчитывает все данные визуального плана. Трава, погода, солнышко, птички и т.п. и т.д. То есть все то, за что покупатель хай-энд компьютера отдавал свои деньги.
Сервер же получает данные с клиента о местоположении персонажа в мире, рассчитывает кол-во людей в текущей локации, людей в рейде, урон, баффы, заклинания, урон босса и т.п. и высылает их обратно клиенту, что бы тот на основе этих данных рассчитал все необходимые спец- и просто эффекты. Как-то так.
А если теперь представить, например, что шипы на Ребраде вырисовываются раньше (или позже) чем происходит посадка персонажа на них? Или что эти самые шипы появляются по принципу - "у кого самый слабый компьютер, на того и ровняемся"? Имхо, ваще нипаиграть будет.
Боюсь представить себе, как Близзы выкручиваются в таких ситуациях, но думаю что как-то это у них получается. Отсюда следует один простой вывод - в компьютере конечного пользователя как минимум должен быть хороший канал связи (обмен данными первостепенен). И хорошим не в плане скорости, а в плане пинга. Минус проблемы на сервере, минус всякие форс-мажорные обстоятельства + нормальный компьютер (нормальный по меркам 2010 года кто бы что не говорил про 2004) = комфортная игра в большинстве локаций, инстов и БГ. Что мы и видим у большинства пользователей.