WORLD OF WARCRAFT

Тема: Графика в котоКлизьме  (Прочитано 20396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #30 : 07 Апреля, 2010, 13:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличить фпс в ВоВ можно скорее уже апгрейдом процессора, а не видеокарты, так как мощности совеременных карт там не используються вообще никак.
Да и c процессорами непонятно как то . На четырехядерном проце ВоВ конечно идет получше чем на двухядерке. Но с другой стороны у меня Core 2 duo,  когда я сворачиваю игру и смотрю загрузку обеих ядер проца то она колеблется в районе 50-70% на каждом, редко больше.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #31 : 07 Апреля, 2010, 14:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вот в том то и дело, что в ВОВе физика на уровне шахмат и весь AI на серверной стороне, так что по меркам современных игр процессор грузить то нечем))) Так что тут скорее просто общая неоптимальность и нетехнологичность проги виновата...


Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #32 : 07 Апреля, 2010, 15:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вот в том то и дело, что в ВОВе физика на уровне шахмат и весь AI на серверной стороне, так что по меркам современных игр процессор грузить то нечем))) Так что тут скорее просто общая неоптимальность и нетехнологичность проги виновата...

Процессор обсчитывает карту полигонов(не видеокарта) + аддоны жрут процессор весьма(кто-то об этом в этой теме уже говорил).
У меня был пень 2,8 обычный - все тормозило жуть особенно в рейдах - сменил на кор2дуо е8200 - фпс поднялся в несколько раз. Лагов вообще не вижу если только связанные с сетью или серваком.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #33 : 07 Апреля, 2010, 22:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Процессор обсчитывает карту полигонов(не видеокарта) + аддоны жрут процессор весьма(кто-то об этом в этой теме уже говорил).
У меня был пень 2,8 обычный - все тормозило жуть особенно в рейдах - сменил на кор2дуо е8200 - фпс поднялся в несколько раз. Лагов вообще не вижу если только связанные с сетью или серваком.
Ну! Физика это называется... Знаете ли мой процессор не мешает мне сшибать пальмы в Кризисе с пулемета без тормозов, а тут физика уровня можно\нелья пройти так тормозит? Помнится в играх типа халф-лайф даже был Software-режим - вообще без аппаратного ускорения - тока на одних BSP-деревьях на одном проце, и все работало на II-III-х пеньках\селеронах с 64мб памяти... А тут такие мощьности и такие лаги? Правильно говорят: сколько мощьностей не дай криворуким проггерам - тормоза они всеравно прикрутить умудряться...


IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #34 : 08 Апреля, 2010, 13:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Криворуким прогерам? Это в близзарде криворукие прогеры? Представляете на что они шли, чтобы на старый древний движок привязать нормальные тени (раньше кругляшки были под ногами), эффекты огня и прочее. А ведь этот движок вообще ничего такого не поддерживал, там гением надо быть, чтобы не сломав ничего еще и прикручивать все те новые фишки что постоянно выдумывают дизайнеры.

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #35 : 08 Апреля, 2010, 13:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же близзард всегда славился балансом, как бы его не критиковали. В других, графически навороченных играх, балансом и не пахнет обычно, просто об этом не говорят широко.

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #36 : 08 Апреля, 2010, 13:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/Рукалицо
А что близзовские прогеры = боги програмирования ? Ты поди лично с ними знаком. Выше я писал о лагах на коре 2 дуо, так вот у меня тени скручены при этом  до вот таких древних кругляшков.. Другие  настройки в основном средние, эффекты спеллов высокие. Там и тормозить то нечему по идее , а тем не менее. В Dragon age стати движок тоже не новейший , тем не менее выглядит там всё на порядок лучше и не тормозит на высоких настройках.

И в даной теме речь идет не о балансе в играх . Не надо сравнивать теплое с мягким товарищ тролль. Да и как раз в ВоВ "балансом и не пахнет "  , собственно не пахло никогда, хоть об этом говорят постоянно и широко.
Конечно идеально сбалансировать все классы нереальная задача даже для Близзард. Но это не отменяет того, что они подолгу закрывают глаза на очевиднейшие дыры в балансе. Многие классы длительное время оставались ОП и никто их не нерфил. Тогда как как другие были не у дел.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #37 : 08 Апреля, 2010, 15:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Криворуким прогерам? Это в близзарде криворукие прогеры? Представляете на что они шли, чтобы на старый древний движок привязать нормальные тени (раньше кругляшки были под ногами), эффекты огня и прочее. А ведь этот движок вообще ничего такого не поддерживал, там гением надо быть, чтобы не сломав ничего еще и прикручивать все те новые фишки что постоянно выдумывают дизайнеры.
Тени на базе Shadow-карт прикручиваются элементарно просто))) Просто делается предпрорисовка отбрасывающих тень объектов в теневую карту и в пиксельный шейдер пара строк кидается))) Близзарды со времен релиза не улучшили графику на уровне "движка" не на грамм: только заменили спрайтовые эффекты на шейдерные))) А ты видил, что произошло за это время с движками таких игр, как Doom, Quake и UnrealTornament???


Calista

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • трусики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спанчбоп
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #38 : 08 Апреля, 2010, 16:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял что вы ждёте графику как анриал дум и т.д. ну вы singl player-щики игра делается не на графику а на сюжет. Если не нравится графика играйте в анриал дум и т.д И идите играйте в свой Драгон эйдж. Помоему тема не обсирать графику создана врятли тут сидят сотрудники "Метелици" и читают ваши отзывы. Подавайте заявки на принятие участия в программировании игры рас вы такие вындыркинды и проги пишите за минуты
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 16:26:12 by Calista »
И не всклад и не влад поцелуй дрова в живот, и не всклад и не влад поцелуй кабылу в зад!
http://wowraider.ru/A/1hn/1hn.jpg

mZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #39 : 08 Апреля, 2010, 16:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял что вы ждёте графику как анриал дум и т.д.
Нет, конечно. Мы хотим, чтобы графика уровня прошлого века не тормозила сильнее, чем тут же Unreal и Doom.

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #40 : 08 Апреля, 2010, 19:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1. Графика ВоВ меня в целом устраивает и играю я не ради нее. Напрягает то , что эта графика из "прошлого века" тормозит на современных машинах и апгрейды тут мало помагают. 
Да и помимо прочего надо ведь отдать должное дизайнерам. Не смотря на древний и кривой движок, они, тем не менее, умеют сделать красивейшие игровые локации с удивительной тщательностью. Иногда если специально обращать внимание на мелочи можно рассмотреть кучу всего занятного. Что дает понять сколько усилий и вдохновения было затрачено на создание чего либо.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #41 : 08 Апреля, 2010, 20:11:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я например играю в ВОВ на максимальной детализации везде, кроме 25-мэн рейдов: там графика тупо выкручивается на 0, чтобы игра была комфортной... Также приходится отключать все лишние аддоны: со включеным рекаунтом например начинается жуткое слайд-шоу... Также напрочь отключен комбат-лог... И всеравно результат меня не удовлетворяет...

У меня нормальный интернет и машина и както напрягает, что такой примитивный клиент, как у ВОВ, так сильно лагает... Хотя мб клиент виноват лишь наполовину: мб просто лаги сервера приводят к визуальным тормозам - в 10-х то все норм...  В любом случае такое положение дел не является удовлетворительным, ибо часто получается так, что ты рейдишь с хорошей гильдой, но проблемы возникают чисто по техничиским причинам - не у всех есть ультрасовременные компы... Близзарды вроде говорили, что реальные блага не должны влиять на геймплэй, а получается, что влияют - я например уже не раз задумывался о том, чтобы купить ультрановый комп для комфортных рейдов... Буржуи есть буржуи: норовят из тебя бабла вытрести любым способом >:(


Рино

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #42 : 14 Апреля, 2010, 17:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял что вы ждёте графику как анриал дум и т.д. ну вы singl player-щики игра делается не на графику а на сюжет. Если не нравится графика играйте в анриал дум и т.д И идите играйте в свой Драгон эйдж. Помоему тема не обсирать графику создана врятли тут сидят сотрудники "Метелици" и читают ваши отзывы. Подавайте заявки на принятие участия в программировании игры рас вы такие вындыркинды и проги пишите за минуты

Да я хочу графику ! и что ? и нехочу тормозов этих тупых, я не зря кор 2 квадро брал и видюху гиговую итд (на вов столько конечно наф. не нужно но всёже), а комфортность игры посравнению с машиной возрастом почти 3 года было, почти невозрасла, я считаю что за деньги которые они получают с акаунтов сувениров и прочей темы (я уже молчу про катаклизм) можно и для людей чтонить сделать! (Эльфийки с большими сиськами приветствуются)

Zagamen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Мне пофиг на репутацию.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хлориднатрия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #43 : 14 Апреля, 2010, 19:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь самое интересное: заметил, что в Даларане больше всего лагает за перса...со стандартным интерфейсом! У других персов с бартендерэм(число панелек примерно такое-же) и кучей аддонов фпс вполне приемлимый доже на максимальной детализации, а со стандвртным интерфейсом - слайд-шоу!

И не парьтесь насчет планки производительности, ибо в Кате мы возращаемся в Азерот и свои исконные столицы!
В переработанный полностью азерот, с глюками пришедшими из вотлка+/- десяток новых глюков катаклизма.

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #44 : 15 Апреля, 2010, 13:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделюсь своими мыслями:

Комп: 4 ядра феном, 6 гигов памяти ддр2, видюха асус 9600гт, мать асус m2n32 wc pro, 2 звуковые, много охлаждения, 2 резака, 4 винта по 1Тр, БП на 600Вт и т.д., Винда 7 64бита. В общем средняя лошадка.
ВоВ всегда работает в оконном режиме, потому что к компу по ХДМИ подключена 46дм ЖК панель, на которой крутятся БР(ХД) фильмы!!! Вторая звуковая выводит звук на кино, первая на ВоВ.
Всегда пашет торрент, всегда работает АВГ, аська, ведро, музыка.
Эффекты максимальные - выключены только тени, погода и трава. Моник 20дм, 1680*1050.
Аддоны всевозможные, рекаунт, омен, 2 чата, комбат и бла бла бла. Дуром в общем.
У меня ВоВ летает! Я вообще не знаю проблем с фпс или с тормозами в 25рейде, ничего не меняю и не сбрасываю.

Почему так? У кого-то компы мощнее в разы, новые платформы, видюхи в СЛИ(кроссе), пидицот гигов памяти, 100500 процов и все равно в даларане фпс 10? Я склонюсь к одному - канал интернета. До этого я сидел на АДСЛ с паршивыми 256кбит/с, потом поднял до 512кбит/с. Потом просто появилась нормальная домовая сеть. 100Мбит в локалке и 2Мбит внешка. И вот тут все траблы исчезли вообще.   
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

 

закрыть