WORLD OF WARCRAFT

Тема: Графика в котоКлизьме  (Прочитано 20390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gemodez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #15 : 21 Марта, 2010, 07:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что вы имете в виду под изменениями в графике, хотите Аеон увидеть когда в катаклизм придете? Эльфиек с большими буферами и в эротической экиперовке? Эта игра была зделана в мультяшной форме и никто ее в здравом уме не будет изменять, так это ее визитная карточка. Это то же самое что наш мультик Ну погоди дать в Дисней отснять, это будет уже не то и не под тем соусом. А спец эффекты... да больяшая часть людей в рейдах отрубает графику так как даже имеющиеся спец эффекты в большом количестве машины не вывозят. Забудте о графике, эта игра держит совершенно другим

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #16 : 21 Марта, 2010, 13:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что имеется ввиду - написано на первой странице

MooniK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #17 : 28 Марта, 2010, 20:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эльфиек с большими буферами и в эротической экиперовке?
ну как бы да...

Calista

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • трусики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спанчбоп
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #18 : 30 Марта, 2010, 17:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну какбы графика в игре рисованая и построена на этой сути. А то что будут улучшать графику я уверен хотя и не много, но это будет убераемо в настройках.
А так читал в журнале что близы сделали улучшение графики ещё когда БК стоял, но не решились её установить судя ис того что одна похожая игра вроде китайская сделало тоже самое до них и они потеряли 60% подписчиков в итоге бонкрот. Там писали что играки играли не ради графики, а сюжета и принципа игры. Поэтому близы сыканули ставить, но он лижит у них на полках возможно до скорого будущего.
Читал на сайте близов что принцип игры стоит на том чтобы играть даже на тостере, но почемуто доказывает обратное в рейдах на 25 это просто жуть особено на торавоне.
А так кто хочет графики тем дарога в Ла2 и айон там топор не упирается в плащ и трупы не маргают.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2010, 17:15:32 by Calista »
И не всклад и не влад поцелуй дрова в живот, и не всклад и не влад поцелуй кабылу в зад!
http://wowraider.ru/A/1hn/1hn.jpg

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #19 : 30 Марта, 2010, 22:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дарога в Ла2 и айон там топор не упирается в плащ и трупы не маргают.
там тоже текстуры друг через друга пролазят и пересекаются по невозможным траекториям

Sega1803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • WoW: Cataclysm - I believed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азариан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #20 : 31 Марта, 2010, 12:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите ролик Boom de Yada который на главной набклаба размещен. Вот как минимум такую графику.

Caesar3

  • Гость
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #21 : 31 Марта, 2010, 13:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не сделать супер-мега-ультра режим для обладателей современных компьютеров и оставить возможность играть на минимуме для простых смертных? Скажем, захотел человек, грубо говоря, фотореализма, докачал специальные патчи и все.
Есть такой древний анекдот про Win ХР 1.
- Смари чувак какой я себе комп наворотил. Тиви тюнер,крутой принтер,сканер, игровая видюха (масса другой хрени)
- О... включай..
Системное сообщение ХР : Внимание,подождите несколько минут пока я попробую со всей этой х... загрузиться
навеяло...

Ypykxau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #22 : 31 Марта, 2010, 18:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нее,надо улучшать, сравните как ведет бой таурен и как БЭ. у коровки три удара а этот ушастый прыгает как танцор вокруг .и так и сяк хряснет. в общем побольше вариаций. по движениям при кастах тож побольше вариантов движения рук и тела. а поповоду полигонов на мордащке.,Не помню как игра называлась так там крутая графика была видна только когда вы приближались к телу персонажа, .В общем игра должн авключать полигоны и так далее только тогда когда в цель в центре экрана. Ведь врядли вы видите краем глаза как выглядит мордашка вон того дядьки который проехад гна конике слева в углу. вы пялитесь в центр, вот вцентре пусть будет красиво,а по краям уже слабеее.

интеерсно это реально*?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #23 : 02 Апреля, 2010, 14:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет мощности компов вы зря прибедняетесь. Если почитать буржуйские форума то у большинства у них такие мейнфреймы, что у нас будут распространены только через годы.
Если у нас народ тока переходит на Core2duo то у них уже давно(полгода) стоят core-i7 восьмиядерные и куча постов о том, что "елки палки у меня 8 ядер а вов юзает только 2! нипаиграть!".
Или что-то вроде "а у меня 2 гига RAM и что-то  тормозит вов когда еще запущено 200 процессов" - "Ой а у меня 8(16) гигов и такой проблемы не наблюдалось".
Помню еще топик где чел возмущался почему у него было 200фпс в даларане, а стало 60 после патча и как теперь вообще играть:)
Качество инета у них тоже совсем иное.. Многие там удивляются как вообще можно играть с пингом больше 70-80.

Так что проблема слабого железа, узкого канала и прочего за бугром не стоит, а т.к. в основном в вов играют забугорные товарищи, то и близы ориентируются на их мощности и это не мешает им сделать ВОВ мегакрасивым и четким. Видимо для этого есть иные причины.

ЗЫ: "Данные" взяты с ммо-чампион.

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #24 : 02 Апреля, 2010, 20:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой вот только не надо. Форумы вообще дают бафф +100% ко всему. В том числе к железу и фпсу. Зарубежные форумы не исключение.  Причем тут количество ядер процессора или канал если у ВоВ движок изначально кривой и неоптимизированый.
У меня не самый мощный комп но при этом Dragon Age летает на высоких настройках даже в массовых зарубах с кучей мобов, в это же время запущен Каспер, подключен инет и раздаются/качаются торренты. Bad Company 2 аналогично  на средних-высоких. Тогда как в ВоВ со средними-низкими настройками во время боссфайта, без рекаунта и прочих тяжёлых аддонов, фпс падает до уровня когда игра становиться некомфортной (10-20 фпс). Естественно без включенного торрента. Если во всем ЦЛК еще сяко тако, то Ребрад это мой самый ненавистный босс ибо изза обильного количества дыма и прочей лабуды там не бой, а показ слайдов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #25 : 03 Апреля, 2010, 02:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше люди и 40-ки ходили на достаточно слабых компах и со слабым инетом, а сейчас в 25-х на самой низкой детализации не всегда можно чуствовать себя комфортно и я долго думал, почему... И пришел к выводу, что графика тут нипричем: да, добавились новые эффекты, но это все отключается в настройках... Я думаю дело в интерфейсе(в том числе и стандартном) и аддонах: ни для кого не секрет, что все это дело пишется на скриптах, чтобы не было зависимости от железа и в целях безопасности - вообщем ради универсальности, а как ни крути, а скрипты это вам не нэйтив-код - их усложнение ведет к очень резкому падению производительности... Как представлю, скока скриптокода в ед. времени там выполняется, так сразу все ясно становится... Но даже полное удаление аддонов тут вряд-ли поможет: сама игра стала намного сложнее и "тяжелее", так что тут уж ничего не поделаешь - хочешь комфортно играть в игру с графикой уровня 2004-го года - покупай самое современное железо...


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #26 : 04 Апреля, 2010, 15:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм... А еще я посмотрел ролики из раздела исследователей и обнаружил, что большинство рейдовых инстов содержат в себе просто колоссальное количество скрытой геометрии... Мало того, что она висит в памяти, создавая проблемы в случае ее нехватки, так ведь еще в случае неоптимальной работы системы отсечения визуальных кластеров, все это добро может нехило так тормозить... :-\ Короч до качества оптимизации современных игр вову весма далековато и вряд-ли чтото изменится в лучшую сторону даже в Кате, ибо заигравшись с низкотехнологичными игрушками, Близзарды...эээм...немного отстали от жизни...


Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #27 : 05 Апреля, 2010, 12:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм... А еще я посмотрел ролики из раздела исследователей и обнаружил, что большинство рейдовых инстов содержат в себе просто колоссальное количество скрытой геометрии... Мало того, что она висит в памяти, создавая проблемы в случае ее нехватки, так ведь еще в случае неоптимальной работы системы отсечения визуальных кластеров, все это добро может нехило так тормозить... :-\ Короч до качества оптимизации современных игр вову весма далековато и вряд-ли чтото изменится в лучшую сторону даже в Кате, ибо заигравшись с низкотехнологичными игрушками, Близзарды...эээм...немного отстали от жизни...
отстали от жизни? а вспомни когда она вышла... и с тех пор существенных изменений не было..так огонь посимпотишнее или воду сделают...спелов анимацию новую...
и менять они будут по просто причине...
я сижу на атлон3200+ 1.5гб рам 8600гтс(256рам)...и у меня иногда лагает в рейдах ..про оло молчу...
а многие из моих друзей...отмечены у анкипера в шатрате...и не потому что им там нравится..а потому что пока даларн грузится их сервер кикает за таймаут и зайти получается со второго третьего раза...
если близы поднимут планку эти люди минимум на 2-5 месяцев забьют на вов (пока не нафармят на комп) а там глядишь...вдруг им реал понравится)

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #28 : 07 Апреля, 2010, 13:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а там глядишь...вдруг им реал понравится)

Уже начинает нравится ;D.
Недавно камнем портанулся в Даларан и пока он прогружался и стал более менее играбелен, я успел включить телек и новости посмотреть. Если так и дальше будет...

офтоп. У меня товарищ думал, что у него в Даларане так долго прогружается все, потому что видюха слабая (его теперь уже старая видюха наверно раза в 3 круче моей). Убеждал его убеждал, не получилось. Он пошел еще круче купил. Толку 0. Теперь говорит, что же меня не послушал ;D. Это я пишу тем, кто тоже задумывается о покупке новой железки для "улучшения" игры.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #29 : 07 Апреля, 2010, 13:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь самое интересное: заметил, что в Даларане больше всего лагает за перса...со стандартным интерфейсом! У других персов с бартендерэм(число панелек примерно такое-же) и кучей аддонов фпс вполне приемлимый доже на максимальной детализации, а со стандвртным интерфейсом - слайд-шоу!

И не парьтесь насчет планки производительности, ибо в Кате мы возращаемся в Азерот и свои исконные столицы!


 

закрыть