WORLD OF WARCRAFT

Тема: Графика в котоКлизьме  (Прочитано 20371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #45 : 15 Апреля, 2010, 13:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я склонюсь к одному - канал интернета. До этого я сидел на АДСЛ с паршивыми 256кбит/с, потом поднял до 512кбит/с. Потом просто появилась нормальная домовая сеть. 100Мбит в локалке и 2Мбит внешка. И вот тут все траблы исчезли вообще.
Ну и че? Я уже писал: у мя инет - 20МБит\с анлим оптоволокно, ночью анлим по скорости... Пинг ~60 почти всегда... Не очень-то помогает...


JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #46 : 16 Апреля, 2010, 13:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в первой слышать про мега-ацкую скорость у кого-то, при этом эти люди частенько во время рейда вылетают, у них падает инет совсем и т.д. Хорошо, у тебя 20мбит оптика - синхрон? Думаю что нет, тогда какая скорость выделена на передачу данных, а не на получение?
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

Mr. Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кафиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #47 : 27 Апреля, 2010, 05:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что проблема слабого железа, узкого канала и прочего за бугром не стоит, а т.к. в основном в вов играют забугорные товарищи, то и близы ориентируются на их мощности и это не мешает им сделать ВОВ мегакрасивым и четким. Видимо для этого есть иные причины.

ЗЫ: "Данные" взяты с ммо-чампион.
А причины эти - низкая рентабельность дорогостоящей переделки.

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #48 : 29 Апреля, 2010, 01:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше люди и 40-ки ходили на достаточно слабых компах и со слабым инетом, а сейчас в 25-х на самой низкой детализации не всегда можно чуствовать себя комфортно и я долго думал, почему... И пришел к выводу, что графика тут нипричем: да, добавились новые эффекты, но это все отключается в настройках... Я думаю дело в интерфейсе(в том числе и стандартном) и аддонах: ни для кого не секрет, что все это дело пишется на скриптах, чтобы не было зависимости от железа и в целях безопасности - вообщем ради универсальности, а как ни крути, а скрипты это вам не нэйтив-код - их усложнение ведет к очень резкому падению производительности... Как представлю, скока скриптокода в ед. времени там выполняется, так сразу все ясно становится... Но даже полное удаление аддонов тут вряд-ли поможет: сама игра стала намного сложнее и "тяжелее", так что тут уж ничего не поделаешь - хочешь комфортно играть в игру с графикой уровня 2004-го года - покупай самое современное железо...

действительно,  на юс форуме довольно много сказано про дивижок, уи, аддоны и тд.
общий смысл там сводится к 2м вещам.
первое это настройки  собственной системмы,  далеко не у всех людей, которые жалуются на лаги и низкий фпс нормально настроены операционка, драйвера и прочее... неговоря уже о том что движок вов сам по себе  конфликтует с отдельным железом.
второе это  конфликт версий аддонов... условно говоря  25 человек в рейде и на весь рейд 3-5 версий того же Хперла, и так далее со всеми популярными аддонами, которые собирают какую либо инфу по рейду...

Но про современное железо не согласен )
Лично у меня  стоит пх280, проц интеловский и5, и 8ггб и при этом разницы практически нет с  интел4 2.3, 2ггб и гф8600



Ингульф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #49 : 03 Мая, 2010, 18:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то  странно читать все это. Насколько я понимаю WoW - это программа класса клиент-сервер. То есть клиент рассчитывает все данные визуального плана. Трава, погода, солнышко, птички и т.п. и т.д. То есть все то, за что покупатель хай-энд компьютера отдавал свои деньги.

Сервер же получает данные с клиента о местоположении персонажа в мире, рассчитывает кол-во людей в текущей локации, людей в рейде, урон, баффы, заклинания, урон босса и т.п. и высылает их обратно клиенту, что бы тот на основе этих данных рассчитал все необходимые спец- и просто эффекты. Как-то так.

А если теперь представить, например, что шипы на Ребраде вырисовываются раньше (или позже) чем происходит посадка персонажа на них? Или что эти самые шипы появляются по принципу - "у кого самый слабый компьютер, на того и ровняемся"? Имхо, ваще нипаиграть будет.

Боюсь представить себе, как Близзы выкручиваются в таких ситуациях, но думаю что как-то это у них получается. Отсюда следует один простой вывод - в компьютере конечного пользователя как минимум должен быть хороший канал связи (обмен данными первостепенен). И хорошим не в плане скорости, а в плане пинга. Минус проблемы на сервере, минус всякие форс-мажорные обстоятельства + нормальный компьютер (нормальный по меркам 2010 года кто бы что не говорил про 2004) = комфортная игра в большинстве локаций, инстов и БГ. Что мы и видим у большинства пользователей.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #50 : 03 Мая, 2010, 18:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да идеальный вариант в данном случае - это когда и изображение тоже будет формироваться прямо на сервере, а нам будет только картинка приходить ;D Эта технология уже применяется в мобильных браузерах, где даже видео на ютьюбе можно уже смотреть в реальном времени и вообще видеть страницу именно такой, какой она отображается на экране настольного компьютера - со всей возможной анимацией и многой другой лабудой, которой обычные мобильные бразуеры пока похвастать не могут... Тогда можно будет и клиент ВОВ для мобильников намутить :-X А что? Хардварные кнопки есть? Есть - за паладина уже можно спокойно играть ;)


Ингульф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #51 : 04 Мая, 2010, 02:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да идеальный вариант в данном случае - это когда и изображение тоже будет формироваться прямо на сервере, а нам будет только картинка приходить ;D Эта технология уже применяется в мобильных браузерах, где даже видео на ютьюбе можно уже смотреть в реальном времени и вообще видеть страницу именно такой, какой она отображается на экране настольного компьютера - со всей возможной анимацией и многой другой лабудой, которой обычные мобильные бразуеры пока похвастать не могут... Тогда можно будет и клиент ВОВ для мобильников намутить :-X А что? Хардварные кнопки есть? Есть - за паладина уже можно спокойно играть ;)

Камрад, как бы тебе это сказать, но таких технологий уже две штуки. Первая называется OnLive, а про вторую что-то читал, но вспомнить не могу, тока знаю - что-то еще делали))

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #52 : 04 Мая, 2010, 03:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камрад, как бы тебе это сказать, но таких технологий уже две штуки. Первая называется OnLive, а про вторую что-то читал, но вспомнить не могу, тока знаю - что-то еще делали))

Ну вот так примерно выглядит просмотр ютьюба на моем древнем девайсе:

Изображение естественно можно приблизить: такой масштаб выбран только чтобы было видно, что страница действительно отображается именно так, как на PC... Эта технология имеет кучу прикольных фишек: браузер занимает очень мало памяти, не выбивает другие приложения в случае чтения тяжелых страниц, очень быстро грузит страницы... Вообщем от такой технологии для онлайн игр я бы не отказался))) Надобность в многогигабайтном, тяжелом, убогом и т.д. клиенте отпала бы сразу! Я даже новое флэш-армори смотрю через эту технологию со всеми причендалами... Только пароли пока этой системе доверять стремно)))


Ингульф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #53 : 04 Мая, 2010, 09:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надобность в многогигабайтном, тяжелом, убогом и т.д. клиенте отпала бы сразу!

В OnLive критична только пропускная способность канала. Вроде как минимум 3 Мбит/с но для HD качества (720p) 5 Мбит/с. В России, в основном, пока не достижимо))

Flysis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаклинк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #54 : 14 Мая, 2010, 20:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графу не так уж сильно и апнули...

Rufu$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бихан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #55 : 04 Июня, 2010, 02:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал, читал....ребята я в шоке :o Вы там что ли действительно на тостерах играете или на печатных машинках? Играю на ультра-качестве, лаги только тогда, когда лагает инет. Да когда была старая тачка, то тогда были проблемы в рейде на 25 пиплов, как тока апнулся, все проблемы исчезли...фпс 75-90...в даларане падает в час пик до 30. Меняйте тачки и все будет норм.
По поводу графики, хочу увидеть новые эффекты и фишки в катаклизме, потому что хотя бы динамичные тени в ВОТЛке, меня очень порадывали ;D

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #56 : 16 Июня, 2010, 11:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью устраивает текущая графика.
Делать что-то супер красивое и требовательное для 15-20% людей, машины которых смогут это потянуть Близзы не будут.
Да и не думаю, что движок будет как-то сильно доработан, максимум - косметические изменения.

 

закрыть