WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 829687 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2760 : 24 Мая, 2014, 01:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у бладов забрали щит от лика смерти, дали вместо него это

Your Death Coil also grants you Shadow of Death.

Shadow of Death increases your maximum health by 5% for 30 sec. When this effect is refreshed, the remaining portion is added to the new effect.

какой толк от лишних 5% хп мне не ясно, особенно не ясно какой смысл делать его проковым от абилки, которая используется каждые 2-4 сек. настакать время действия на 10 мин за 20 ликов? какая то бессмыслица ???

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2761 : 24 Мая, 2014, 01:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альфа же.

Torik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Мертвое не умрет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагдуш
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2762 : 24 Мая, 2014, 13:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2763 : 24 Мая, 2014, 20:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
искусность+крит сейчас самые профитные статы для бдк на альфе. причем искусность гораздо круче чем крит

мастери помимо увеличения щитов от ус, рун тапа, и возможно лика смерти(там сейчас вообще не понятно что с ним творится и как он будет работать) дает АП, и является самым приоритетным статом на 3 головы выше каких либо других. крит значительно уступает мастери, но тем не менее он выглядит лучше хасты, которая на данный момент бесполезна.

короче говоря шмотки со статами мастери+крит являются топовыми для блада

по поводу стамины - нам дали клевый рун тап, и дали глиф на безлимитное поглощение зеленки на все время её действия. эдакий антимагический бабл, ввиду чего стамина на данный момент значительно уступает в выживаемости искусности. да, определенно, какая нибудь тринка на стаму должна быть, чтобы не быть ну совсем худым, но целенаправленно максить её нету никакого смысла.

таким образом, на данный момент альфа билда

искусность>---------------------------------------------крит>=стамина>-------сила>-------хаст
Топовые тогда получается искусность и бонус армор, только оно не на всех шмотках есть, да и надеюсь в итоге пофиксят мультистрайк, что бы он прокал на хил с УС, а то все эти криты и парри неочень статы с точки зрения бдкшной механики контролируемой выживаемости

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2764 : 24 Мая, 2014, 21:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топовые тогда получается искусность и бонус армор, только оно не на всех шмотках есть, да и надеюсь в итоге пофиксят мультистрайк, что бы он прокал на хил с УС, а то все эти криты и парри неочень статы с точки зрения бдкшной механики контролируемой выживаемости
хочешь быть клевым бдк искусность должна быть на каждой шмотке 8)

хил с ус теперь контролируемый, прокает от юза вскипания. мультистрайк просто как приятное дополнение в виде 15рп за прок

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2765 : 24 Мая, 2014, 21:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть глиф, который вместо абсорба от захвата хилит в увеличенном на 100% размере. другими словами, имея этот глиф и опущенные после плюхи до 50% хп, прожав захват мы мгновенно заоверхилим себя более чем на фул столб.
На данный момент этот глиф увеличивает хил на 50%, но его не оставят так как бдк больше не станут брать смертельный союз (ну если только для попытки настакивания ваншотов на себе)

Возможно хп с лика смерти будет работать так: на 1й лик  + 5%; на 10й лик общий бонус к хп +9% (типо усилилось от остаточного времени, но считал не я)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2014, 22:03:43 by Хоккии »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2766 : 24 Мая, 2014, 21:45:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Топовые тогда получается искусность и бонус армор, только оно не на всех шмотках есть, да и надеюсь в итоге пофиксят мультистрайк, что бы он прокал на хил с УС, а то все эти криты и парри неочень статы с точки зрения бдкшной механики контролируемой выживаемости
Вряд ли с мультистрайков Дезстрайка будет прокать хил. Мультистрайк - это недокрит и к тому же левой руке. Celestalon отвечал на похожие вопросы, например, мультистрайк не будет давать варам раги и пр. схожие эффекты, это просто доп. атака.
Тут вы упоминали про геминг в стамину, хочу напомнить, что в WoD сокеты будут на аналогах сегодняшнего вф гира, а камни будут содержать только вторичные характеристики и стамина в их не входит.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2767 : 24 Мая, 2014, 22:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть глиф, который вместо абсорба от захвата хилит в увеличенном на 100% размере. другими словами, имея этот глиф и опущенные после плюхи до 50% хп, прожав захват мы мгновенно заоверхилим себя более чем на фул столб.
На данный момент этот глиф увеличивает хил на 50%, но его не оставят так как бдк больше не станут брать смертельный союз (если только не для попытки настакивания ваншотов на себе)

Возможно хп с лика смерти будет работать так: на 1й лик  + 5%; на 10й лик общий бонус к хп +9% (типо усилилось от остаточного времени, но считал не я)
ага, перепутал тогда, там вместо 100% идет 50% но даже этого овердофига. имея 100к  после плюхи на 60к мы мгновенно можем поднять себя до 85к, причем делать это каждые 15 сек. однако, рун тап скалируется от мастери, и от венги, т.е. там будет тонна оверхила.

по поводу смертельного союза - там выбора кроме него в том тире нет. 2% хп в сек это ниочем. если бы пассивно и без затрат ресурсов - да, клево. а так - нет. смертельное поглощение выглядит чуть лучше преобразования, особенно в последнем билде где он восстанавливает аж 335% от нанесенного урона, но в мификах я думаю оно совсем не прокатит, потому что хп будет скакать у такого бдк как сайгак, хилы, которых кстати пообещали в дреноре запрячь довольно конкретно начинать хилить танков, будут такому не рады. так что выбирая между ус и поглощением - наш выбор ус. и остается только смертельный союз. который в общем то классный, мгновенный, да еще и абсорба вешает. пока печатал кстати подумал что преобразование в таком виде в каком оно есть сейчас, могло бы быть круче союза лишь в 1 случае - если бы вместо исцеления он давал абсорб.
это
было бы
просто
нереально


по поводу лика смерти - если бы он стакался, это было бы просто неприлично для прочих танков, которые не дк и не медведи :D

представил себе таких дк и медведя, чье хп к концу боя выровнялось с хп босса 8)

пока никаких намеков что будет стакаться именно эффект к +хп а не просто время действия нету ни в тултипах медведей, ни в в дкшных. думаю такая абилка бы даже если и проканала, то имела шанс прока что то в районе 3-5% за 1 лик. учитывая что за 30 сек можно вжать ну скажем около 10 ликов в лучшем случае(т.е. на аое) вероятность зарядить себя на 200% хп весьма правдоподобна. ну или если бы она имела кап, скажем 30% от макс хп. в любом случае старый вариант альфа билда, где лик смерти вешал щит, был лучше
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2014, 22:18:37 by Kraper168 »

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2768 : 24 Мая, 2014, 22:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертельный союз абсорбит весь хил по тебе, а не входящий дамаг (хилы должны будут сначала отхилить эти 25% абсорба а уж после - тебя).
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2014, 22:40:25 by Хоккии »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2769 : 24 Мая, 2014, 23:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертельный союз абсорбит весь хил по тебе, а не входящий дамаг (хилы должны будут сначала отхилить эти 25% абсорба а уж после - тебя).
перечитал тултип, и правда. но все равно, выглядит пока как лучший талант в том тире. его прожимать нужно будет когда совсем все плохо будет, а в такие моменты хилы обычно маны не жалеют(если конечно она у них еще осталась ;)) поэтому там должно все нормально захиливаться. в конце концов есть рун тап :D

вообще еще с конверсией нужно будет посмотреть, в каком виде она дойдет до релиза. если новая венга будет увеличивать весь селфхил, и конверсию можно будет разогнать до приличного регена, то тут будут возможны варианты. я последний раз использовал конверсию на тортосе в пг, насколько помню там получается поддерживать её аптайм если не постоянно, то в районе 80%. если разгон будет до 7-10% хп в сек, то можно будет и с ней попробовать поиграть. правда потеря дпса будет просто чудовищной

кстати близюки схитрили, абсорб хила от смертельного союза пока идет как бафф на игроке. возможно если бы он был сделан в виде дебафа его можно было бы сдиспелить)

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2770 : 25 Мая, 2014, 00:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут кстати подумал чутка об талантах последнего тира. особенно дыхание синдрагосы - а точнее максимизации аптайма.

среднее значение получаемого рп у меня оказалось равному что то около 10 рп в сек на всех файтах( я просто поделил рп от кол-ва руников на время файта) это при довольно обильном притоке рп от запаха крови и зеленки. т.е. если бы мне дали синдрагосу сейчас то я бы смог поддерживать её в абсолютном вакууме 20 сек, на практике я думаю вышло порядка 12 сек максимум, потому что при полном сливе рп на дыхание не остается рп на руники, чтобы увеличивать откат рун.

короче рассчитывать на что то более чем 6-8 секунд дыхания я думаю не приходится. как то не комильфо. с другой стороны это практически 6-8 секунд бессмертия, потому что 5% от магич урона в виде исцеления даже на соло цели это просто заоблачные цифры. если конечно тултип корректен и в зачет идет 5% магич урона всего рейда.

вообще в воде у бдк будет гораздо больше простоев, и ротация будет более спокойной, засчет значительного снижения притока рп.

я думал насчет полезности всех талантов 100 лвла. полезности новой лужи я не нашел вообще нигде рассматривая ОО. ну да, вот тут скажем можно бурстануть мины на черноплавсе в 25ке, тут вот можно было бы взять её на гароша, где она пригодилась бы на 4 использования. в общем, мрачный талант, подойдет скорее дд спекам для аое бурста.

новая болезнь да, самый оптимальный вариант системы кинул и забыл. честно говоря не помню была ли инфа о том что каждый тик она просто пытается заразить незараженных, или каждый тик она дает доп стак если цель уже была заражена, но в любом случае это лучший выбор на 2+ цели файтах.

я пытался рассмотреть все таланты для соло цель файтов, потому что новая дота не так хороша на соло цель боях.

и думаю дыхание неплохо войдет на некоторых соло энкаутерах. говоря про аое файты мне почему то вспомнился файт только с шекзир хм в 10ке, где эти самые 6-8 секунд неисчерпаемого колодца хпса были бы незаменимы, учитывая получаемый танком в этот момент урон. ну может еще 4 босс в сс, когда эти ссаные лекари конкретно бафали паки, и у танка все становилось очень плохо, если какой нибудь дц или мимикрирующий друид не давал масдиспел.

короче непонятно зачем я тут это пишу, даже не зная механик файтов на первых 17 боссов ВоДа :facepalm:


Torik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Мертвое не умрет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагдуш
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2771 : 25 Мая, 2014, 00:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты пытался=))
Хм... Еще не сильно читал билды, но думаю что в любом случае поначалу будет не айс( а вот после 6,1 нас сразу поправят...

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2772 : 25 Мая, 2014, 01:58:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Level-60 rune regeneration talents can now be triggered by the following abilities at a rate proportional to their Runic Power costs: Breath of Sindragosa, Conversion, Dark Simulacrum, Mind Freeze (glyphed), Outbreak (glyphed), and Raise Ally (unglyphed).

это победа

если за пропорциональность брать таланты из 5 тира, где у бдк 30 рп=45% шансу прока, дыхание каждый тик 22.5% на прок, у конверсии 7.5% за каждый тик.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 02:10:25 by Kraper168 »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2773 : 25 Мая, 2014, 02:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут кстати подумал чутка об талантах последнего тира. особенно дыхание синдрагосы - а точнее максимизации аптайма.

среднее значение получаемого рп у меня оказалось равному что то около 10 рп в сек на всех файтах( я просто поделил рп от кол-ва руников на время файта) это при довольно обильном притоке рп от запаха крови и зеленки. т.е. если бы мне дали синдрагосу сейчас то я бы смог поддерживать её в абсолютном вакууме 20 сек, на практике я думаю вышло порядка 12 сек максимум, потому что при полном сливе рп на дыхание не остается рп на руники, чтобы увеличивать откат рун.

короче рассчитывать на что то более чем 6-8 секунд дыхания я думаю не приходится. как то не комильфо. с другой стороны это практически 6-8 секунд бессмертия, потому что 5% от магич урона в виде исцеления даже на соло цели это просто заоблачные цифры. если конечно тултип корректен и в зачет идет 5% магич урона всего рейда.

вообще в воде у бдк будет гораздо больше простоев, и ротация будет более спокойной, засчет значительного снижения притока рп.

я думал насчет полезности всех талантов 100 лвла. полезности новой лужи я не нашел вообще нигде рассматривая ОО. ну да, вот тут скажем можно бурстануть мины на черноплавсе в 25ке, тут вот можно было бы взять её на гароша, где она пригодилась бы на 4 использования. в общем, мрачный талант, подойдет скорее дд спекам для аое бурста.

новая болезнь да, самый оптимальный вариант системы кинул и забыл. честно говоря не помню была ли инфа о том что каждый тик она просто пытается заразить незараженных, или каждый тик она дает доп стак если цель уже была заражена, но в любом случае это лучший выбор на 2+ цели файтах.

я пытался рассмотреть все таланты для соло цель файтов, потому что новая дота не так хороша на соло цель боях.

и думаю дыхание неплохо войдет на некоторых соло энкаутерах. говоря про аое файты мне почему то вспомнился файт только с шекзир хм в 10ке, где эти самые 6-8 секунд неисчерпаемого колодца хпса были бы незаменимы, учитывая получаемый танком в этот момент урон. ну может еще 4 босс в сс, когда эти ссаные лекари конкретно бафали паки, и у танка все становилось очень плохо, если какой нибудь дц или мимикрирующий друид не давал масдиспел.

короче непонятно зачем я тут это пишу, даже не зная механик файтов на первых 17 боссов ВоДа :facepalm:


Я каждый раз читаю, что ты пишешь. Так что не зря. :)
Level-60 rune regeneration talents can now be triggered by the following abilities at a rate proportional to their Runic Power costs: Breath of Sindragosa, Conversion, Dark Simulacrum, Mind Freeze (glyphed), Outbreak (glyphed), and Raise Ally (unglyphed).

это победа
Реквестирую перевод.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2774 : 25 Мая, 2014, 02:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реквестирую перевод.
теперь таланты на реген рун которые сейчас прокают тока от лика смерти, рунического удара, и ледяного удара, будут срабатывать так же и от способностей дыхание синдрагосы, конверсия, симулякр, глифованная заморозка разума, глифованная вспышка болезней, и неглифованный бр, шанс на срабатывание которых пропорционален затратам рп на ту или иную способность. иными словами, чем больше способность жрет рп, тем больше её шанс на то что она активирует регенерацию рун

 

закрыть