Мне вот интересно, если все второстепенные статы будут "одинаково полезны", что будет с хастой.
Не понимаю как сделать хаст равноценной характеристикой без того самого "капа", когда все гкд заткнуты и руны уже начинают простаивать. Делать лютое скалирование болезней и/или петов и стражей с хастой? Отвязать от хасты скорость восстановления рун? Как думаете?
никто никогда не говорил что второстепенные статы будут полезны одинаково. говорили что такие второстепенки как крит и хаст начнут влиять на выживаемость бдк. скалирование болезней и петов от хасты влияют на дпс, а не на выживаемость.
крит сейчас влияет тем что в полном обьеме от рейтинга конвертируется в пари, что уже хотя бы что то.
хаст влияет тем что ускоряет откат рун, и увеличивает частоту автоатак, что увеличивает частоту срабатываний мультистрайка, а значит и увеличивает получаемое рп. но проблема хасты в том что чтобы получить хоть какие то более или менее терпимые результаты, требуется собрать огромное кол-во хасты, что в общем то бесполезно с какой стороны ни посмотри.
искусность помимо самого полезного в плане выживаемости вторичного стата не только на 3 головы лучше хасты с критом вместе взятых, но и сама теперь увеличивает наносимый урон, благодаря добавлению в искусность бдк увеличение силы атаки. крит же является сам по себе самым сильным увеличителем дпс у бдк, и не будет обладать такой рандомностью как шанс на прок мультистрайка, и будет способствовать плавному снижению урона от атак босса благодаря парированию. хаста, особенно после последних билдов альфы, где ветеран 3й войны стал давать пассивно 10% мультиудара, крита, хасты, и благодаря реворку запаха крови, после которого она теперь не дает стаков заряда крови, является чуть менее чем совсем конченным и убогим статом для бдк.
лучше всего хаста влияет на выживаемость монков, где ускоряет реген энергии, вот там да. а что нужно сделать у бдк чтобы хаста начала влиять на выживаемость очень круто? ну я не знаю, наверное для этого нужно полностью убить ценность крита и мастери
