WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мы собираемся выпускать аддоны чаще. Еще более чаще.  (Прочитано 34514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у близзов, похоже, либо с архитектурой серверов какая-то хуйня, либо железо столетней давности. Почему бы не запилить один большой и нелагающий мегасервер на регион? Денег мало? не верю.
Движок не тянет столько народу рядом, они об этом уже говорили. Тут не в железе дело.
Так пусть меняют движок или подключают дополнительные серверы, на которые будут "фазироваться" люди с заселенных серверов. А то 80 человек в одном месте - движок не тянет, блять. В ТЕСО замесы по 150 на 150, ни единого лага, а у них, блять, движок.

Движку Wow больше 15 лет, движок игры нельзя просто взять и сменить, это будет другая игра. Как Morrowind и Oblivion. А ESO - игра этого года.

Тут только есть вариант не собирать всех игроков в одном месте при старте аддона или разделять зоны на 30-50 человек максимум и начинается фазирование.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант они могут просто уменьшить сложность игрового контента, тем самым даже казуалы смогут успевать в "срок" закрывать рейды.
Это будет ужасно, достаточно, что классы упростили. Хотя опять же вполне логично, а игроков будут держать в игре китайским рандомом, который в дреноре ещё усугубят рандом статами. Я за 6 месяцев фарма осады не полутал весь бис речь даже не про вф.

zvirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светлозар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тянет не тянет движок. Это отмазки.
Давайте рассмотрим банальный пример на пандарии. Даже вчера вчером. На СД.
1) В святилище лагает. Вся локация вместе с святилищем лагает. Но стоит перелететь через горы в другую локацию и все ок. Вывод - разные локации обрабатываются разными инстантами.
2) Вас инвайтит в пати человек, например с Короля Лича. Вы незаметно перемещаетесь в инстант этой локации на другом сервере. Лаги прекращаются. Можно нормально сделать ивентовые квесты твинками.

Возникает вопрос? Чем сложно реализовать N-ное количество инстантов каждой локации на каждом сервере, а в случае с облаком это еще проще, и банально раскидывать людей по этим инстантам в допустимых пределах нагрузки? Да фиг с ним, что я не увижу там Васю или Петю со своего мира. Хотите увидеть конкретного персонажа - пожалуйста - в пати и в отдельный, малозагруженный инстант этой локации. Так же как в рейдах и подземельях. Каждый рейд или подземелье запускается отдельно для каждой группы. И как результат равномерная нагрузка между серверами. Все играют. Все довольны.

До сих пор вспоминаю, когда был на Майкросовфтовской конференции более чем пятилетней давности, где они представляли свои технологии виртуализации. Вот два сервака. Объединенных в облако. Вот виртуалка запущена в одном серваке. Запускаем на ней кинушку. А теперь вырубаем питание у сервака. И вуаля. Виртуалка продолжает работать, но уже на другом серваке, не обращая внимания на перенос на другое железо. Даже кинушка не дернулась отображаясь уже на экране другого сервера. И все остальные операции та же не заметили физического переноса. И я уверен, что данные технологии виртуализации есть не только у мелкомягких. Просто у близов недостаточно компетентных специалистов в этой области? Или они банально не хотят этого делать. Они по прежнему держат один мир в пределах одного физического сервера.

Как-то так. Не претендую на истину.  ИМХО.

З.Ы. Пока писал, несколько человек озвучило уже часть моих мыслей с фазированием. Опять же, за все время можно было переписать движок хоть заново, наняв должную команду программистов.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2014, 18:45:11 by zvirus »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что до очередей, лагов и пустых миров. Разделение на сервера - это пережиток прошлых технологий и костыль в виде фазирования - это полумера. Хотелось бы видеть просто один игровой мир. Куча плюсов для игроков, что вылилось бы в положительное сальдо для близзард, но для этого нужно работать, а не обещать аддоны раз в год:(

zvirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светлозар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что до очередей, лагов и пустых миров. Разделение на сервера - это пережиток прошлых технологий и костыль в виде фазирования - это полумера. Хотелось бы видеть просто один игровой мир. Куча плюсов для игроков, что вылилось бы в положительное сальдо для близзард, но для этого нужно работать, а не обещать аддоны раз в год:(
Один большой мир - тут есть как свои плюсы так и свои минусы. Давно был на высокозагруженном серваке? Когда толпа школоты и просто уникумов с целью потролить или получить преимущество на огромных маунтах блочат квестгивера или портал? Когда ты среди 100 пестрящих моделек, наложенных друг на друга пытаешся попасть в нужного тебе непися? Макросы писать? Ну банальный же пример. Второй пример вчера СД - вызженные земли, да как и сегодня в другой локации: На месте спауна квестовых неписей стоит толпа человек по 10-20 и аоешит в надежде что именно ему повезет и прокнет первым ударить по мобу, чтобы сделать квест. И от этого, как одной из причин, все лагает. Фазирование локаций позволит избавиться от этих недостатков.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2014, 19:07:07 by zvirus »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Возникает вопрос? Чем сложно реализовать N-ное количество инстантов каждой локации на каждом сервере, а в случае с облаком это еще проще, и банально раскидывать людей по этим инстантам в допустимых пределах нагрузки?
Да ничего сложного, это только близзард рассказывают как тяжело реализовывать такие фичи и какие они новаторские. Можно вспомнить сколько хайпа было когда в вов кроссервер запилили, хотя в других ммо это стандартная вещь была уже года 2 как.
И равномерное распределение игроков по серверам на одной локации тоже уже давно есть в других играх где играют гораздо меньше людей.
Один большой мир - тут есть как свои плюсы так и свои минусы. Давно был на высокозагруженном серваке? Когда толпа школоты и просто уникумов с целью потролить или получить преимущество на огромных маунтах блочат квестгивера или портал? Когда ты среди 100 пестрящих моделек, наложенных друг на друга пытаешся попасть в нужного тебе непися? Макросы писать? Ну банальный же пример. Второй пример вчера СД - вызженные земли, да как и сегодня в другой локации: На месте спауна квестовых неписей стоит толпа человек по 10-20 и аоешит в надежде что именно ему повезет и прокнет первым ударить по мобу, чтобы сделать квест. И от этого, как одной из причин, все лагает. Фазирование локаций позволит избавиться от этих недостатков.
Первое это проблема русского быдлокомьюнити, второе проблема разработчиков.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2014, 19:13:09 by alternative »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что до очередей, лагов и пустых миров. Разделение на сервера - это пережиток прошлых технологий и костыль в виде фазирования - это полумера. Хотелось бы видеть просто один игровой мир. Куча плюсов для игроков, что вылилось бы в положительное сальдо для близзард, но для этого нужно работать, а не обещать аддоны раз в год:(
Один большой мир - тут есть как свои плюсы так и свои минусы. Давно был на высокозагруженном серваке? Когда толпа школоты и просто уникумов с целью потролить или получить преимущество на огромных маунтах блочат квестгивера или портал? Когда ты среди 100 пестрящих моделек, наложенных друг на друга пытаешся попасть в нужного тебе непися? Макросы писать? Ну банальный же пример. Второй пример вчера СД - вызженные земли, да как и сегодня в другой локации: На месте спауна квестовых неписей стоит толпа человек по 10-20 и аоешит в надежде что именно ему повезет и прокнет первым ударить по мобу, чтобы сделать квест. И от этого, как одной из причин, все лагает. Фазирование локаций позволит избавиться от этих недостатков.
Я с гордунни:) Да фазирование, но фазирование в обратную сторону, т.е. есть единый мир, и при наличии большого кол-ва людей они разделяются на фазы путём груп, рейдов, френдлистов, гильдий.
Условно говоря комфортно когда не более 1 человека на 2 квадратных метра. Есть святилище, есть онлайн в 10ки тысяч человек. Но я вижу только свою группу/рейд, гильдию и френдлист, если кто-то из них есть в святилищи, если остаются свободные квадраты под других человек, то их так же закидывает в мою фазу. И вот тебе нет гильдий разваливающихся из-за низкого онлайна, нету игроков, которые не могут найти себе статик а мигрировать на сд/гордунни не хотят, и нет проблем с быдлом. Вариант придуманный на коленке за 2 минуты, но даже он лучше, чем то что есть сейчас:)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы верить, но... Волки! Волки!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариант придуманный на коленке за 2 минуты, но даже он лучше, чем то что есть сейчас:)
Вариант отличный. Осталось его реализовать. Не переписывая с нуля клиент и серверную обвязку.
No beard, no good.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что до очередей, лагов и пустых миров. Разделение на сервера - это пережиток прошлых технологий и костыль в виде фазирования - это полумера. Хотелось бы видеть просто один игровой мир. Куча плюсов для игроков, что вылилось бы в положительное сальдо для близзард, но для этого нужно работать, а не обещать аддоны раз в год:(
Мысль правильная - поддерживаю, но для ВоВ(и аналогичных игр) данная задача не решаема в принципе.
На загруженных серверах и так толпы народа бегают по локациям. Представь, что народу будет в разы больше.
Пример eve online говорит, что для более, чем тысячи человек в одной локации нужны суперкомпы. Там была целая эпопея в свое время. Да и сейчас не сказать, чтобы все гладко.
Система балансировки между несколькими серверами, один сервер для всех, при переполнении локации народ начинает выбрасывать на другой сервер или/и фазированием -  ущербна по самой своей природе. Там больше проблем, чем пользы.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с гордунни:) Да фазирование, но фазирование в обратную сторону, т.е. есть единый мир, и при наличии большого кол-ва людей они разделяются на фазы путём груп, рейдов, френдлистов, гильдий.
Условно говоря комфортно когда не более 1 человека на 2 квадратных метра. Есть святилище, есть онлайн в 10ки тысяч человек. Но я вижу только свою группу/рейд, гильдию и френдлист, если кто-то из них есть в святилищи, если остаются свободные квадраты под других человек, то их так же закидывает в мою фазу. И вот тебе нет гильдий разваливающихся из-за низкого онлайна, нету игроков, которые не могут найти себе статик а мигрировать на сд/гордунни не хотят, и нет проблем с быдлом. Вариант придуманный на коленке за 2 минуты, но даже он лучше, чем то что есть сейчас:)
Ничего не выйдет.
У меня своя гильдия и свой френдлист, который перескается с твоим, твой френдлист персекается с васиным френдлистом, у кого своя гильдия и так, пока мы не зацепим всех игроков. Уже некоторые проблемы.

Теперь с закидкой в свободные квадраты. Кого закидывать будем? Бомжей? Потому что меня нельзя - я хочу свой френдлист и свою гильдию. А у тебя уже нет места.

Сектора. Вот я стою в  святилище и вижу кучу народа с других серверов. Красота! Но тут вся моя гильдия приходит рейдить. Квадратов резко перестает хватать. ЧТо делать будем?

Далее. Вот сейчас в Шторме кипит жизнь. А в какой-нить жопе мира только печальные травники летают. Смысл в этом есть и смысл глубокий. Тут цивилизация, там - тьмутаракань. В твоей системе практически везде будет примерно одинаковое количество населения.

Хотя сама по себе идея поддерживать определенный уровень народа динамическим подсосом с других серверов очень даже не глупа. Осталось только придумать как это сделать, чтобы все было хорошо.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у близзов, похоже, либо с архитектурой серверов какая-то хуйня, либо железо столетней давности. Почему бы не запилить один большой и нелагающий мегасервер на регион? Денег мало? не верю.
Eve Online это так  не удалось, а количество народу там на порядок меньше. И железо там вполне сбе офигенное

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с гордунни:) Да фазирование, но фазирование в обратную сторону, т.е. есть единый мир, и при наличии большого кол-ва людей они разделяются на фазы путём груп, рейдов, френдлистов, гильдий.
Условно говоря комфортно когда не более 1 человека на 2 квадратных метра. Есть святилище, есть онлайн в 10ки тысяч человек. Но я вижу только свою группу/рейд, гильдию и френдлист, если кто-то из них есть в святилищи, если остаются свободные квадраты под других человек, то их так же закидывает в мою фазу. И вот тебе нет гильдий разваливающихся из-за низкого онлайна, нету игроков, которые не могут найти себе статик а мигрировать на сд/гордунни не хотят, и нет проблем с быдлом. Вариант придуманный на коленке за 2 минуты, но даже он лучше, чем то что есть сейчас:)
Ничего не выйдет.
У меня своя гильдия и свой френдлист, который перескается с твоим, твой френдлист персекается с васиным френдлистом, у кого своя гильдия и так, пока мы не зацепим всех игроков. Уже некоторые проблемы.

Теперь с закидкой в свободные квадраты. Кого закидывать будем? Бомжей? Потому что меня нельзя - я хочу свой френдлист и свою гильдию. А у тебя уже нет места.

Сектора. Вот я стою в  святилище и вижу кучу народа с других серверов. Красота! Но тут вся моя гильдия приходит рейдить. Квадратов резко перестает хватать. ЧТо делать будем?

Далее. Вот сейчас в Шторме кипит жизнь. А в какой-нить жопе мира только печальные травники летают. Смысл в этом есть и смысл глубокий. Тут цивилизация, там - тьмутаракань. В твоей системе практически везде будет примерно одинаковое количество населения.

Хотя сама по себе идея поддерживать определенный уровень народа динамическим подсосом с других серверов очень даже не глупа. Осталось только придумать как это сделать, чтобы все было хорошо.
У вас такая тут содержательная дискуссия о полной невозможности, а между тем SWTOR еще два года назад использовал технологию параллельного запуска одной и той же зоны на нескольких физических серверах. Да, ты не увидишь кореша Васю в процессе прокачки, если он не в твоей группе, но счастлив ли ты видеть Васю в толпе из 30 других Коль и Петь, как сейчас происходит в ВоВ? Не думаю.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У вас такая тут содержательная дискуссия о полной невозможности, а между тем SWTOR еще два года назад использовал технологию параллельного запуска одной и той же зоны на нескольких физических серверах. Да, ты не увидишь кореша Васю в процессе прокачки, если он не в твоей группе, но счастлив ли ты видеть Васю в толпе из 30 других Коль и Петь, как сейчас происходит в ВоВ? Не думаю.
Дык раскидать-то нет проблем! Но у нас же ММОРПГ, а не планировщик из операционной системы, раскидывающий потоки по свободным процессорам. Проблема появляется когда имеется социал. Вот я вот хочу видеть свой френдлист, гильду и просто знакомые рожи. Ну и вот того алика-урода, который мне мешал выполнять дейлик, я буду за ним гоняться и убивать.

А просто распихать игроков как сельдей по бочкам - это даже не задача, а ха-ха

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну какой смысл разбиваться в лепешку ради 2 дней лагов? Сервера просто не рассчитаны что в одной точке мира соберется онлайн, который обычно разбредается где то среди суток. Дренор будет где то 1,5 года стоять. Два дня это 0,4% от всего этого времени. Ради 0,4% покупать новые сервера, переписывать черт знает сколько всего? У них и без этого хватает работы.

 

закрыть