WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня при Сталине член стоял! Обсуждать все, что было до каты, нет смысла, так как там начать рейдить было легче потому что существовало всего 2 режима.
Я рад за Вас. А в кате существовало всего 1 кд, а под конец еще и режим need all где с друзяшками некоторые очень шустро одевались. Рейды нерфились резко или постепенно. Ачивы за квартал давались такие же как за 6/8 нормала в последнем тире, аналогично фармились эпики в 5плп ~равноценные предыдущем тиру, куски сета покупались за ОД/ОС. Чтоб одевать топовую экипировку не требовалось искать 25ппл пуг или гильдию
(показать/скрыть)
И уж тем более не обсуждаем БК, где даже топовый рейдер начинал одевать альта прям совсем с нуля из-за механики. Сейчас есть возможность пойти в актуальный рейд сразу, просто путь к чему-то действительно интересному стал очень длинный и пройти каждый этап - тот еще квест. За сим откланиваюсь, дабы не разводить флейм.
У кого-то сломался сарказмоуловитель =/

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет у тебя выбора, если тебе нужен  прогресс и максимальная эффективность.
Максимальная - нафиг не нужна. Я не участвую в ПВЕ гонках на вовпрогрессе, не делаю реалмферстов. Ничего мне не помешало после набора капов заковать ретрику мастери>хаст и взять талант на прок вердикта вместо топового улучшения гнева. Потери в дпс оказались не настолько критичны, чтобы меня хоть раз кикнули из рейда. ПВЕ-гонщики в первые недели вообще осваивают текущий контент в шмоте предыдущего уровня, так что я без спешки в текущем, пусть  и слегка ослабленном шмоте, не спеша свое закрываю. При этом против гайдов и рекомендаций от отцов ничего не имею, если так, как там написано, играть интересно.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и сейчас (особенно сейчас) можно ставить неэффективные камни, чанты, необязательные таланты. Раньше 1% крита - очевидно, что обязателен, без него никуда. А сейчас ... дай посмотрю на палов, сколько лет не видел... ну бери ты в пятом тире Divine Purpose, если тебе так хочется подхиливать. Это будет иметь куда меньше влияния, чем -1% крита.
No beard, no good.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно подумать, что сложность игры определяется количеством абилок...

Угу, счас. Берем что там попроще, танчики, во! Сколько там кнопок? Одна. ЛКМ. Игра простая? Да, простая. Если ты хочешь, чтобы тебя имели все подряд, начиная с ботов. А вот если нужен хотя бы крабский зеленый рейтинг,  то уже сразу почему-то проблемы у 90% населения. Это при одной-то кнопке!
Или там Дота2... Сколько абилок? Четыре? Риалли? Оказуалеле? Ой, так это киберспорт!

Хотя лично меня большое количество абилок не смущает. Лишь бы глубина в игровом процессе была.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно подумать, что сложность игры определяется количеством абилок...

Угу, счас. Берем что там попроще, танчики, во! Сколько там кнопок? Одна. ЛКМ. Игра простая? Да, простая. Если ты хочешь, чтобы тебя имели все подряд, начиная с ботов. А вот если нужен хотя бы крабский зеленый рейтинг,  то уже сразу почему-то проблемы у 90% населения. Это при одной-то кнопке!
Тоесть сравнил шутер, пусть и довольно медленный, с таргет системой?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
А я вот не хочу рассказывать, как я сделал билд на фрост танка таким, что получал урона меньше, чем любой другой танк и при этом давал хороший дпс, имел отличное аое агро и мог покайтить аддов, если нужно.
Выходит, у тебя был идеальный билд на танка? Как же до него додумался именно ты, а не ребята-теорикрафтеры из топ-гильдий?

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять куча вайна про "оказуалеле" от игроков, которые ХМ контент в актуале даже и не нюхали...
Ок, то есть игра должна предлагать зашедшему в нее новичку сначала вкачать 100 уровней, отфармить нормал данжи, затем героик данжи, затем ЛФР по кд, далее флекс/нормал, и только потом предлагать некую вменяемую сложность? Поэтому так мало новичков в игре надолго и задерживается.
Прежде чем говорить о том, что сложности в игре нет - стоит дойти до того уровня, на котором сложность проявляется. Это как играть в игру на сложности easy и кричать что она слишком легкая. И опять же, у тебя какая-то извращенная логика. А где тогда, если не использовать приведённую тобой схему, должна появится эта самая "сложность"? Вот в катаклизме на старте были сложные героики. И вайна на форумах на запредельную сложность было овердохуя. Новичкам, как раз, сложность на начальном этапе и не нужна. А вот когда игрок готов к сложности, он вполне может найти её в ХМ рейдах в актуале. Пусть в середине контента, но если ты нашел статик который этот контент все ещё осваивает - то будет сложно.

Цитировать
Убрали перековку с капами хасты. Ну и что дальше? Теперь при получении нового итема с босса, просто отпала необходимость полчаса подгонять статы перековкой под нужные капы характеристик.
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.
Да не было в перековке никакого выбора. Да, задумывалась она как раз для предоставления этого самого выбора. Но на практике получился лишь механизм доведения шмотки до нужной кондиции. Любое отступление от канонов перековки влекло за собой потерю дпс/хпс/выживаемости. О каком выборе вообще может идти речь? Выдавать X дпс или X+1000? Это никакой не выбор. И, повторюсь, перековывать вещи не было "сложно" Это всего лишь было "долго". Хотите игру про "долго"? Играйте в лайнэйдж, там на "долго" весь геймплей построен. Вообще большинство перековки делалось аддонами автоматически, к слову.

Цитировать
Пвп с упразднением множества контроля тоже проще не станет ни разу. Теперь не взорвать хила за бурст, и не убить противника, выдав хилу цепочку контроля на 6-8 секунд. На РПБ в Пандарии я забил после того, как 2 вара и дк начали убивать хила за 2-4 секунды, дав второму хилу банальный контрспелл, а третьего просто игнорируя.
Это правда. Но я помню обратный пример из ВоТЛК, когда два рестодру побеждали на ВСГ, таща флаги через центр в дереве, не перекидываясь в трэвел, с висящим на них полным рейдом противника.
Так в том и фишка, я не дописал, что убить хила как-то по-другому стало просто невозможно. Или ты взрываешь его за 3 секунды, или он отхиливает все твои бурсты.

Цитировать
Вообще, кричать про "оказуалеле" даже не увидев самой игры - это бред.
Есть бета, есть куча новостей, есть интервью с разрабами. Так что уже можно сказать, что из себя будет представлять ВоД.
Бета дает лишь примерное понятие о геймплее. Ни о каком балансе, допустим, по бете судить нельзя. Сложность боссов зачастую меняют в ходе освоения. Бета вообще не для того, что бы по ней делать мнение об игре, собственно.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 02:52:32 by Rouzenrot »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бета дает лишь примерное понятие о геймплее. Ни о каком балансе, допустим, по бете судить нельзя. Сложность боссов зачастую меняют в ходе освоения. Бета вообще не для того, что бы по ней делать мнение об игре, собственно.
Это, мягко говоря, не так. В точности как на Бете, конечно, не будет но на 95% то, что было в последних билдах Беты - будет на лайве.

Другое дело, конечно, что пишущие про оказуалили максимум где на Бете побывали - в ЛФРе и на рандом БГ.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, мягко говоря, не так. В точности как на Бете, конечно, не будет но на 95% то, что было в последних билдах Беты - будет на лайве.

Другое дело, конечно, что пишущие про оказуалили максимум где на Бете побывали - в ЛФРе и на рандом БГ.
Ну баланс классов точно будут править хотфиксами, так всегда происходит. Сложность боссов тоже, скорее всего. Механики, конечно, не изменятся. но "дьявол в деталях".

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, мягко говоря, не так. В точности как на Бете, конечно, не будет но на 95% то, что было в последних билдах Беты - будет на лайве.

Другое дело, конечно, что пишущие про оказуалили максимум где на Бете побывали - в ЛФРе и на рандом БГ.
Ну баланс классов точно будут править хотфиксами, так всегда происходит. Сложность боссов тоже, скорее всего. Механики, конечно, не изменятся. но "дьявол в деталях".
Да нет никакого дьявола, всё останется таким же как на бете, и механики, и ротации в большинстве своём. Только цифры какие-то изменят. Но люди играют-то в механики в первую очередь.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
недавний пример:
1. сова уг, механика совы уг, качаю мага
2. старфолл+75%, поток/гнев/старфайр+25%
3. сова ок, играем дальше

тонкий троллинг тюнинг такой тонкий
а вроде механика как была уг так и осталась но отношение как то резко изменилось ^^

так и с любой сложностью
подкрутят циферки и отношение к геймплею изменится в разы


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
недавний пример:
1. сова уг, механика совы уг, качаю мага
2. старфолл+75%, поток/гнев/старфайр+25%
3. сова ок, играем дальше

тонкий троллинг тюнинг такой тонкий
а вроде механика как была уг так и осталась но отношение как то резко изменилось ^^

так и с любой сложностью
подкрутят циферки и отношение к геймплею изменится в разы
Ну зачем же дебилов-то слушать надо. Нормальные игроки разделяют механику и циферки.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит я не нормальный игрок ^^

но я реально хотел забить на сову когда вдобавок к неудобной механике она была на днище
а сейчас я вполне могу смириться с тем что мне не нравится механика

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но механика-то тебе всё ещё не нравится.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разумеется не нравится
однако это уже просто мелкое неудобство на которое попросту закрываешь глаза

 

закрыть