И опять куча вайна про "оказуалеле" от игроков, которые ХМ контент в актуале даже и не нюхали...
Ок, то есть игра должна предлагать зашедшему в нее новичку сначала вкачать 100 уровней, отфармить нормал данжи, затем героик данжи, затем ЛФР по кд, далее флекс/нормал, и только потом предлагать некую вменяемую сложность? Поэтому так мало новичков в игре надолго и задерживается.
Прежде чем говорить о том, что сложности в игре нет - стоит дойти до того уровня, на котором сложность проявляется. Это как играть в игру на сложности easy и кричать что она слишком легкая. И опять же, у тебя какая-то извращенная логика. А где тогда, если не использовать приведённую тобой схему, должна появится эта самая "сложность"? Вот в катаклизме на старте были сложные героики. И вайна на форумах на запредельную сложность было овердохуя. Новичкам, как раз, сложность на начальном этапе и не нужна. А вот когда игрок готов к сложности, он вполне может найти её в ХМ рейдах в актуале. Пусть в середине контента, но если ты нашел статик который этот контент все ещё осваивает - то будет сложно.
Убрали перековку с капами хасты. Ну и что дальше? Теперь при получении нового итема с босса, просто отпала необходимость полчаса подгонять статы перековкой под нужные капы характеристик.
Перековка ценна была тем, что она несла в себе одну из основ РПГ - право выбора. Сейчас, когда вместо перековки всем спекам дали по 5% стата с вещей, я больше не могу выбирать. То же с талантами ВоТЛК - я выбирал между 1% крита и 1% хасты, но это хотя бы виртуально был мой выбор, а не дяди Морхейма.
Да не было в перековке никакого выбора. Да, задумывалась она как раз для предоставления этого самого выбора. Но на практике получился лишь механизм доведения шмотки до нужной кондиции. Любое отступление от канонов перековки влекло за собой потерю дпс/хпс/выживаемости. О каком выборе вообще может идти речь? Выдавать X дпс или X+1000? Это никакой не выбор. И, повторюсь, перековывать вещи не было "сложно" Это всего лишь было "долго". Хотите игру про "долго"? Играйте в лайнэйдж, там на "долго" весь геймплей построен. Вообще большинство перековки делалось аддонами автоматически, к слову.
Пвп с упразднением множества контроля тоже проще не станет ни разу. Теперь не взорвать хила за бурст, и не убить противника, выдав хилу цепочку контроля на 6-8 секунд. На РПБ в Пандарии я забил после того, как 2 вара и дк начали убивать хила за 2-4 секунды, дав второму хилу банальный контрспелл, а третьего просто игнорируя.
Это правда. Но я помню обратный пример из ВоТЛК, когда два рестодру побеждали на ВСГ, таща флаги через центр в дереве, не перекидываясь в трэвел, с висящим на них полным рейдом противника.
Так в том и фишка, я не дописал, что убить хила как-то по-другому стало просто невозможно. Или ты взрываешь его за 3 секунды, или он отхиливает все твои бурсты.
Вообще, кричать про "оказуалеле" даже не увидев самой игры - это бред.
Есть бета, есть куча новостей, есть интервью с разрабами. Так что уже можно сказать, что из себя будет представлять ВоД.
Бета дает лишь примерное понятие о геймплее. Ни о каком балансе, допустим, по бете судить нельзя. Сложность боссов зачастую меняют в ходе освоения. Бета вообще не для того, что бы по ней делать мнение об игре, собственно.