WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин воин сражающийся с верой в правое дело, воодушевляющий своих сопартийцев, ауры и печати это его суть, близы же все это выпилили ради унификации класов.
Саму суть паладина как защитника во всех трех спеках оставили. Ретрик как саппорт сейчас конечно не сравним с личевским(а и по урону тоже, в смысле он возрос и это хорошо), но вполне себе превосходит многих в этом аспекте. Этим паладин то мне всегда и нравился, в арсенале всегда найдется чем выручить. Воодушевлять мы тоже не разучились(правда,что решая проблему с необходимостью некоторых классов и бесполезностью других всем дали те или иные бафы)
Цитировать
У холика мб, но повторюсь у ретрика есть строгие привязки к определенным абилкам на каждом босе
И я повторюсь, ДД-ПВЕ это уныло. Было уныло раньше - билды под копирку цикличная пве ротация, уныло осталось и сейчас. Но гибкости стало больше. Пусть даже и под копирку на каждом боссе, но нам дали возможность подстроится под каждого босса. И необходимость знать каков босс и что на нем лучше
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:56:20 by StknightOS »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
No beard, no good.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин воин сражающийся с верой в правое дело, воодушевляющий своих сопартийцев, ауры и печати это его суть, близы же все это выпилили ради унификации класов.
Саму суть паладина как защитника во всех трех спеках оставили. Ретрик как саппорт сейчас конечно не сравним с личевским(а и по урону тоже, в смысле он возрос и это хорошо), но вполне себе превосходит многих в этом аспекте. Этим паладин то мне всегда и нравился, в арсенале всегда найдется чем выручить. Воодушевлять мы тоже не разучились(правда,что решая проблему с необходимостью некоторых классов и бесполезностью других всем дали те или иные бафы)
В личе урон у ретрика повыше был. В кате ретрик был прок машиной, на 1 м и том же босе мог выдать 40к дпс,а на след кд 25 с натяжкой. В моп конкурентособен стал, но туннель не самая сильная черта ретри, вот на аое при проках он хорош.
Надо посмотреть что сделают в ВОД, пока что цифры нормальные вышли. Посмотрим,что будет при 2 бонусах от сета на 100-м.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
А вот и не правда! Паладины в кратчайшие сроки решали, что рейду не хватает ауры на коняшку и рейд пролетал фулл цлк быстро и красиво)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
Ауры в том виде были хламом. Жаль их не довели до ума, а просто выпилили. Но это лучше чем в том виде в котором они были раньше

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин воин сражающийся с верой в правое дело, воодушевляющий своих сопартийцев, ауры и печати это его суть, близы же все это выпилили ради унификации класов.
Саму суть паладина как защитника во всех трех спеках оставили. Ретрик как саппорт сейчас конечно не сравним с личевским(а и по урону тоже, в смысле он возрос и это хорошо), но вполне себе превосходит многих в этом аспекте. Этим паладин то мне всегда и нравился, в арсенале всегда найдется чем выручить. Воодушевлять мы тоже не разучились(правда,что решая проблему с необходимостью некоторых классов и бесполезностью других всем дали те или иные бафы)
Цитировать
У холика мб, но повторюсь у ретрика есть строгие привязки к определенным абилкам на каждом босе
И я повторюсь, ДД-ПВЕ это уныло. Было уныло раньше - билды под копирку цикличная пве ротация, уныло осталось и сейчас. Но гибкости стало больше. Пусть даже и под копирку на каждом боссе, но нам дали возможность подстроится под каждого босса. И необходимость знать каков босс и что на нем лучше
Каждому свое, у хила роль не сложнее, всего-лишь меняются приоритеты.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
А вот и не правда! Паладины в кратчайшие сроки решали, что рейду не хватает ауры на коняшку и рейд пролетал фулл цлк быстро и красиво)
Я всегда после лифта давал команду включать конеауру)))
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
Ауры в том виде были хламом. Жаль их не довели до ума, а просто выпилили. Но это лучше чем в том виде в котором они были раньше
А что с ними было не так? Была возможность включить нужную ауру под определенный бой, да и та же аура возмездия, казалось бы небольшие цифры но в итоге какой-нить рога мог об нее хорошенько "поцарапаться". + в таланте можно было взять +3% урона всем, кто находится под аурой возмездия.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близзы упрощают себе работу и пишут статейки с заумными словами и как буд то глубоким смыслом, мол вам это не нужно, это скучно, это не интересно, а фанбойчики головой кивают и защищают их нынешнюю халтуру, а они в это время клепают другие игры, а фанбойчики все кивают.
По их мнению это все избавление от лишних,  нужных НАМ не ИМ мелочей, но игра она же и состоит из мелочей, счас же просто обрубают все ветки и ответвления которые когда то были грамотно придуманы сделаны зависящими друг от друга и речь не только от талантах, но и о профах и о гильдиях и о статиках, во всем был некий симбиоз, гармония, счас же вырывают кусками, делают максимальный соло контент,  оставляют голый безжизненный ствол.
 Ломать конечно же не строить и как где то говорилось уже, убийцы wow не бывать никогда, wow могут убить только сами его разработчики.
  Новая политика от Близзард такова: Пускай первый же кинет нас камень кто считает, что удаление чего то старого из  игры это не что то новое. Раньше была абилка, а сейчас ее нет разве это не ново? ... Уже вырезали пол игры, а фанбойчики все кивают.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин воин сражающийся с верой в правое дело, воодушевляющий своих сопартийцев, ауры и печати это его суть, близы же все это выпилили ради унификации класов.
Саму суть паладина как защитника во всех трех спеках оставили. Ретрик как саппорт сейчас конечно не сравним с личевским(а и по урону тоже, в смысле он возрос и это хорошо), но вполне себе превосходит многих в этом аспекте. Этим паладин то мне всегда и нравился, в арсенале всегда найдется чем выручить. Воодушевлять мы тоже не разучились(правда,что решая проблему с необходимостью некоторых классов и бесполезностью других всем дали те или иные бафы)
В личе урон у ретрика повыше был.(что на БГ очень доставляло) В кате ретрик был прок машиной, на 1 м и том же босе мог выдать 40к дпс,а на след кд 25 с натяжкой. В моп конкурентособен стал, но туннель не самая сильная черта ретри, вот на аое при проках он хорош.
Надо посмотреть что сделают в ВОД, пока что цифры нормальные вышли. Посмотрим,что будет при 2 бонусах от сета на 100-м.
В кате урон скакал до аннигиляторских высот. А в личе(3.3.5, не тогда когда он уничтожал все что движется) он был стабилен, но мал. В пвп в вотлк ретрики тащили только дичайшим саппортом.  А туннелинг в МОП был плох изза того что бурст был крут. А теперь немножно магии -  Как раз таки буст нам и выпилили (оставили только крылья) и сделали урон куда более стабильным, так что плохо это? Может не такие уж и дураки работают в близзард.
Если судить по монку и палу, там разрабы навели порядок в скиллах, кнопок много, но не слишком
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 01:14:11 by StknightOS »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
Ауры в том виде были хламом. Жаль их не довели до ума, а просто выпилили. Но это лучше чем в том виде в котором они были раньше
А что с ними было не так? Была возможность включить нужную ауру под определенный бой, да и та же аура возмездия, казалось бы небольшие цифры но в итоге какой-нить рога мог об нее хорошенько "поцарапаться". + в таланте можно было взять +3% урона всем, кто находится под аурой возмездия.
Да как минимум их бесполезность. Ну выпилили их и незаметно это как если бы кому то пассивку порезали. Нет изменеие аур должно было менять и геймплей(по типу стоек вара)

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, куплю завтра.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я вот не хочу рассказывать, как я сделал билд на фрост танка таким, что получал урона меньше, чем любой другой танк и при этом давал хороший дпс, имел отличное аое агро и мог покайтить аддов, если нужно.

Круто тебе, чё. А я вот магом 5 поинтов растыкивал просто в ряд, потому что не на что не влияли даже по самым оптимистичным оценкам.

Сложные квесты, убивающие мобы, ваншотающие ДДшников боссы, классовые цепочки квестов, масштабная движуха в аутдоре, пвп стычки, игра на лвлах 1-кап, важность крафта, эпические сюжетные цепочки для доступа в рейд, легендарная легендарка - как минимум этого не хватает из ванилы и бк.

Но позвольте, половины этого никогда не было. Квесты были сложность квестов в 99% заключалась в поиске народа которому не лень делать  цепочку раскиданную по обоим континетам. Мобы на каче никогда не были убивающими, они просто требовали после смерти отпиваться. Боссы всё так же имеют тенденцию к ваншоту. Движуха в аутдоре ограничивалась фармом лотуса в местах его спавна и драками за то кто будет фармить странички в Силитусе, на том же и пвп заканчивалось, важность крафта меня заебала ещё в БК где в нормальные гильдии без спелфаер сета кастеров не брали и носить который предстояло 70% времени аддона. Единственное чего не хватает это классовые цепочки, хотя я играл в ванилу магом и наша цепочка была тем ещё говном, а вот аттюнов не очень бы хотелось, сделай ключ в шэдоу лабиринт, что бы сделать ключ в каражан, что бы сделать ключ в ССК и ТК, чтобы сделать ключ в БТ своему твинку который был бы полезен основному рейду, вот весело то. Лучше бы такого же уровня цепочки просто так делали, без завязки на доступ в рейды или инсты.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
Ауры в том виде были хламом. Жаль их не довели до ума, а просто выпилили. Но это лучше чем в том виде в котором они были раньше
А что с ними было не так? Была возможность включить нужную ауру под определенный бой, да и та же аура возмездия, казалось бы небольшие цифры но в итоге какой-нить рога мог об нее хорошенько "поцарапаться". + в таланте можно было взять +3% урона всем, кто находится под аурой возмездия.
Да как минимум их бесполезность. Ну выпилили их и незаметно это как если бы кому то пассивку порезали. Нет изменеие аур должно было менять и геймплей(по типу стоек вара)
Конечно незаметно,ведь близы отказались от резистов(ведь их так сложно просчитать), всем класам впаяли пассивное снижение задержек при касте(конечно, зачем аура когда у каждого есть такая штука).
Политика близов с тех времен не изменилась, нет абилки - нет проблем, зачем доработать, когда можно удалить?

Цитировать
В кате урон скакал до аннигиляторских высот.
Именно что "скакал", он был до жути рандомным,в тоже время хпалы овнили вовсю.
Как раз к выходу ЦЛК у ретрика дамаг уже был не таким как на старте,и тогда пал мог посоревноваться и на аое и в солоцель мог втопить, вот что еще примечательно убрали бонусы урона по нежити, хотя палу они по лору подходят идеально.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воодушевление паладина заключалось в том, как весь рейд наблюдал за невозможностью двух паладинов разобраться в трёх аурах.
А как вспомнишь, как паладины пытались разобраться в баффах...

 

закрыть