WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да и система талантов в купе с достаточно большим количеством побочных характеристик давала порой большее представление об игроке, нежели его достижения или илвл. Что немаловажно при подборе людей в гильдию/статик.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

Таланты/способности. Картошка/картофель
:-X  :facepalm:
Хорошо........ Таланты никуда не делись. Они все так же изучаются, все так же выбор есть(точнее с новыми талами он как раз таки появился) и способности все так же изучаются, и все так же толком выбора нет. Так пойдет?
По твоему со старой веткой талантов выбора не было? в 25ке можно было делать как минимум 3 направления зависящих от потребностей рейда,или предпочтений игры за опред клас.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Таланты/способности. Картошка/картофель
:-X  :facepalm:
Хорошо........ Таланты никуда не делись. Они все так же изучаются, все так же выбор есть(точнее с новыми талами он как раз таки появился) и способности все так же изучаются, и все так же толком выбора нет. Так пойдет?

Да можешь особо не стараться пытаясь мне что то доказать я не за этим здесь. Ты получишь свой 196 +, я 43 - и останемся при своих. Так что...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем точно выразился, но в целом тенденция такова, что близы считают общее кол-во абилок, но в итоге режут активную ротацию, вместо переработки проков/бафов.
Я сейчас не буду выражать недовольство(скорее даже непривычность) текущей игрок холика.
Что из ротации убрали у ретриков? А собственно ничего, точнее одну кпопку для повышения урона которую сделали пассивной(когда ее жал в 1 000 000 000 раз я прямо таки чувствовал ролевую систему) а ну и нашего суперангела.. но обе эти способности не входили в активную это был бурст который контролился в пвп, а без него мы были бесполезны, сейчас у нас стал более стабильный дамаг

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да можешь особо не стараться пытаясь мне что то доказать я не за этим здесь. Ты получишь свой 196 +, я 43 - и останемся при своих. Так что...
Мне насрать на рейтинг свой и чужой, яхз кто мне все это наплюсовал.
Мне интересно одно. Плакать по ролевой системе указывая на конкретные (далеко не лучшие) ее стороны, а когда я показываю, что никуда ничего не делось то
Цитировать
и останемся при своих.
...
вот тебе 39-

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да и система талантов в купе с достаточно большим количеством побочных характеристик давала порой большее представление об игроке, нежели его достижения или илвл. Что немаловажно при подборе людей в гильдию/статик.
Давало представление о том, что этот игрок способен вбить в гугле "%class% pve guide %patch%" и по описанию выбрать один из пары-тройки самых эффективных билдов?

Flooper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как любая игра он рано или поздно надает.Повторять одни и те же действия на протяжение 10 лет не каждый сможет.Поскольку в игре ровным счетом не меняется нечего.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем точно выразился, но в целом тенденция такова, что близы считают общее кол-во абилок, но в итоге режут активную ротацию, вместо переработки проков/бафов.
Я сейчас не буду выражать недовольство(скорее даже непривычность) текущей игрок холика.
Что из ротации убрали у ретриков? А собственно ничего, точнее одну кпопку для повышения урона которую сделали пассивной(когда ее жал в 1 000 000 000 раз я прямо таки чувствовал ролевую систему) а ну и нашего суперангела.. но обе эти способности не входили в активную это был бурст который контролился в пвп, а без него мы были бесполезны, сейчас у нас стал более стабильный дамаг
А можно не читать по диагонали? Я в частности говорил об уникальных способностях,а не о том,что умеет каждый клас. Ну еще как минимум убрали необходимость следить за бафами(тоже дознание), раньше просчитывались вариации развития боя на пару ходов вперед,сейчас стой крути ротацию, снапшот дот убрали, вообще пропала необходимость следить за тринкетами.
В обсуждения пвп лезть не буду, т.к. забил на это дело в вотлк, но в пве ретрик снова стал прок машиной.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Давало представление о том, что этот игрок способен вбить в гугле "%class% pve guide %patch%" и по описанию выбрать один из пары-тройки самых эффективных билдов?
Вот и я о том же. Новая ветка талантов просто блеск. Играя в лк и копипастил билд, и только мельком знал какой талант что дает. Сейчас я знаю каждый тал, каждого тира и ситуации в которых тот или иной тал имеет приемущество и 3-4  тира меняю регулярно

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Я не совсем точно выразился, но в целом тенденция такова, что близы считают общее кол-во абилок, но в итоге режут активную ротацию, вместо переработки проков/бафов.

Играю фмагом. Забрали прилив, величие разума и путешествие (сброс кд). Вы не представляете на сколько унылей стала ротация. Я конечно понимаю что "васянупро" теперь куда как проще будет догнать меня по дпс. Но почему они не подумали на сколько скучнее мне стало играть? Ясно что "ЛФР гироев" в игре больше, но, мазафака, "я жи тоже плачу падписку"!!!!!!111

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Зашибись, и нахрен моему мейну теперь ювелирка и чантинг ? Были две профы всегда актуальные и те убили, гениально.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и система талантов в купе с достаточно большим количеством побочных характеристик давала порой большее представление об игроке, нежели его достижения или илвл. Что немаловажно при подборе людей в гильдию/статик.
Давало представление о том, что этот игрок способен вбить в гугле "%class% pve guide %patch%" и по описанию выбрать один из пары-тройки самых эффективных билдов?
Это уже хоть какая-то деятельность, + видно было насколько серьезно игрок относился к игровому процессу, вообще все хорошие игроки которых знал, даже синьку чарили/вставляли камни, пусть не топовые но ставили. Сейчас же можно часто встретить людей в 560-570 гире с острова, или с чудом убитого нормала(вф), без камней чарок и с дпс на уровне 530-540.
Люди просто перестают учиться, зная что и так попадут куда-либо.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Давало представление о том, что этот игрок способен вбить в гугле "%class% pve guide %patch%" и по описанию выбрать один из пары-тройки самых эффективных билдов?
Вот и я о том же. Новая ветка талантов просто блеск. Играя в лк и копипастил билд, и только мельком знал какой талант что дает. Сейчас я знаю каждый тал, каждого тира и ситуации в которых тот или иной тал имеет приемущество и 3-4  тира меняю регулярно
играя в ЛК, люди изучали таланты во время прокачки... читали что дает та или иная абилка, потому что их не кидали автоматом в книгу(сейчас во время кача при апе в бою, можно даже не заметить пары абилок) голда зачастую не хватало на изучение всех, лвл набирался медленнее к 80му уровню игроки добирались с хорошим знанием своего класа, нежели сейчас.
в волке как мин у пала было 4 вариации талантов + еще пара гибридных, под определенных босов.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашибись, и нахрен моему мейну теперь ювелирка и чантинг ? Были две профы всегда актуальные и те убили, гениально.
зачем балансить, когда можно удалить?* - у меня такое впечатление складывается)

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Идеальная в нашем понимании способность имеет под собой фантазийную подоплеку, обладает чудесными визуальными, звуковыми и игровыми эффектами."
Доооо у Паладинов прям так и блещут абилки чудесными эффектами.  ;D

 

закрыть