WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1089527 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2580 : 19 Декабря, 2015, 14:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что смысла тут делиться советами какими-то, какие-то капы, статы, приоритеты. Шп дамажит меньше всех все равно!
Я нуб

ШП, конечно, не арканмаг, скаду не рвет, но держится достаточно уверенно. Но их мало.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2581 : 19 Декабря, 2015, 16:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШП, конечно, не арканмаг, скаду не рвет, но держится достаточно уверенно. Но их мало.
Нас мало, но мы в тельняшках шадоуформе!
Я вот не понял, как можно сравнивать 4 спайка с 3 ШВД + ДП. Тут же не учитывается, что после плаги будет филлером инсейнити, а не спайки. И, хоть мф у нас выпадает при софткапе хасты, это не делает спайки лучше, чем безумие. Имхо, на екзекутке надо сдавать ШВД, но только для того, чтобы добрать 3 сферы и сразу же разряжать их. Мне обычно хватает 1ого ШВД, что позволяет отказаться от спайков в пользу более частого безумия.

Поправьте, где я ошибаюсь :(
Да по идее верные рассуждения, я тоже сегодня по пути дома размышлял над этим. Да и дебаф на экзекуте продлевать удобнее, мне кажется швд можно будет заменять спайками, когда нам дадут еще 10 илвлов, тогда перевес мастери может быть слишком большим. А поводу дабл швд: больше сфер -> больше плаги -> больше инсанити, как мне кажется.

Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2582 : 19 Декабря, 2015, 16:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понял, как можно сравнивать 4 спайка с 3 ШВД + ДП. Тут же не учитывается, что после плаги будет филлером инсейнити, а не спайки. И, хоть мф у нас выпадает при софткапе хасты, это не делает спайки лучше, чем безумие. Имхо, на екзекутке надо сдавать ШВД, но только для того, чтобы добрать 3 сферы и сразу же разряжать их. Мне обычно хватает 1ого ШВД, что позволяет отказаться от спайков в пользу более частого безумия.

Поправьте, где я ошибаюсь :(

Я полагаю, разница между спайками и безумием настолько мала (и они одинаково скалируются от RoW и искусности), что автор расчета ими пренебрег.

Если наглядно:
735ое кольцо, 745ая тринька, ровно 35% хасты, 1335 искусности
и ниже то же самое, но 2735 искусности (+1400, да восславится симкрафт)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 16:25:39 by Asherinka »
Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Moonleader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2583 : 19 Декабря, 2015, 17:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Asherinka, так а по какому принципу дамагает симкрафт на екзекутке?) Он даже майнд флеем умудряется побить чуть-чуть  :P

Да по идее верные рассуждения, я тоже сегодня по пути дома размышлял над этим. Да и дебаф на экзекуте продлевать удобнее, мне кажется швд можно будет заменять спайками, когда нам дадут еще 10 илвлов, тогда перевес мастери может быть слишком большим. А поводу дабл швд: больше сфер -> больше плаги -> больше инсанити, как мне кажется.

На екзекуте можно продлевать дебаф чисто с помощью инсейнити даже без софткапа хасты. Суть в том, что когда начинаются последние 20% хп босса, тебе надо втыкнуть туда как можно больше самых профитных кастов, а это те, которые бафаются от мастери. Таким образом надо сделать наименьшее кол-во действий, чтобы повысить аптайм безумия. Но это я так думал  ::) Оказывается, можно пойти дальше и предпринять наименьшее кол-во усилий только для того, чтобы поддерживать дебаф трини, а в остальном повышать кол-во спайков :'(

Мне кажется, самая основная проблема, что эти моменты пригодны только для очень высоких айтемлвлов, где и так все боссы на фарме. Думаю, Хесп не заморачивался именно этими нюансами на освоении. Сейчас просто сливки снимает в проапанном бис шмоте :) А вот Викланду вообще пофиг... Насколько я знаю, он не набирал 35% хасты и вообще шмот не апал.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 17:25:31 by Moonleader »

Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2584 : 19 Декабря, 2015, 17:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На экзекутике не должен, если так, это ошибка. Но первые пять стаков с пула в симуляциях обычно набираются MF, потому что бой по умолчанию начинается без сфер. Этот MF и появляется в табличке с DPET.
Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2585 : 19 Декабря, 2015, 18:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Asherinka, так а по какому принципу дамагает симкрафт на екзекутке?) Он даже майнд флеем умудряется побить чуть-чуть  :P
Это не урон за экзекьют фазу, а урон за одно применение способности(средний, вероятно).

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2586 : 19 Декабря, 2015, 20:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Asherinka, так а по какому принципу дамагает симкрафт на екзекутке?) Он даже майнд флеем умудряется побить чуть-чуть  :P
Это не урон за экзекьют фазу, а урон за одно применение способности(средний, вероятно).
DPET = Average damage per execute time of an individual action; the amount of damage generated, divided by the time taken to execute the action, including time spent in the GCD.
Вообще хоть в симкрафте дпет у спайка и инсанити практически одинаковый, в логах у всех 1 гкд инсанити > 1 гкд спайка.

Суть в том, что когда начинаются последние 20% хп босса, тебе надо втыкнуть туда как можно больше самых профитных кастов, а это те, которые бафаются от мастери. Таким образом надо сделать наименьшее кол-во действий, чтобы повысить аптайм безумия.
Тут на самом деле надо просчитывать, сколько профита даст +1 сфера. Т.к. плага и инсанити(?) пока что наносят урон побольше спайка, то втыкать второй швд по идее должно быть профитно.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2587 : 19 Декабря, 2015, 20:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять эти +-0.000001% дпса твики через полгода после килла ласт босса?

Moonleader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2588 : 19 Декабря, 2015, 20:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твики твиками, а освоить что-то новое может дать определенный опыт, который пригодится в будущем =)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2589 : 19 Декабря, 2015, 21:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твики твиками, а освоить что-то новое может дать определенный опыт, который пригодится в будущем =)
когда перед свитчем нам придется дамажить спамом пейна, что бы не войти в инсанити?

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2590 : 19 Декабря, 2015, 22:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твики твиками, а освоить что-то новое может дать определенный опыт, который пригодится в будущем =)
когда перед свитчем нам придется дамажить спамом пейна, что бы не войти в инсанити?
так пейн же тоже настакивает безумие, а спайк не снимает доты, так что с контролем инсанити будет печалька

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2591 : 19 Декабря, 2015, 22:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твики твиками, а освоить что-то новое может дать определенный опыт, который пригодится в будущем =)

когда перед свитчем нам придется дамажить спамом пейна, что бы не войти в инсанити?

так пейн же тоже настакивает безумие, а спайк не снимает доты, так что с контролем инсанити будет печалька

пэй не настакивает безумие. спайк только в таланте и генерит безумие. так что пэйноспам привет
http://legion.wowhead.com/spell=589/shadow-word-pain

я понимаю, что альфа и всё такое, но как-то странно, что наша мастери никак не касается самой инатити, а называется "мэднесс" лол. зато есть доты в этой мастери, которые НЕ генерят инсанити. а как играть в движении тогда?

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2592 : 19 Декабря, 2015, 22:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как играть в движении тогда?
Как и всегда - НИКАК, ишь че захотел. ШП дамагает в движении... ты в своем уме вообще? Может тебе ещё и бурст абилки дать?
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 22:16:24 by Mardekaitv »

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2593 : 19 Декабря, 2015, 22:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пэй не настакивает безумие. спайк только в таланте и генерит безумие. так что пэйноспам привет
http://legion.wowhead.com/spell=589/shadow-word-pain

я понимаю, что альфа и всё такое, но как-то странно, что наша мастери никак не касается самой инатити, а называется "мэднесс" лол. зато есть доты в этой мастери, которые НЕ генерят инсанити. а как играть в движении тогда?

Сори, вроде было по 3 безумия за тик

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2594 : 19 Декабря, 2015, 23:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как играть в движении тогда?
Как и всегда - НИКАК, ишь че захотел. ШП дамагает в движении... ты в своем уме вообще? Может тебе ещё и бурст абилки дать?
ну щас есть мбласт инстант хотя б

 

закрыть