WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2220 : 12 Ноября, 2015, 00:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эпичные армии времен пг и трини лей-шеня
Ты просто не ходил в 5 ппл, когда духи прокали во время бега.
Ходил, но это не идет ни в какое сравнение с какими-нибудь коконскими шаманами с 2 проками лейшеня за первые 10-15 секунд. Эх снапшотик, как я скучаю :(
Смотрите сами, заявленная скорость генерации инсанити (без мастери и хасты) составляет в одну цель за 9 секунд 33 единицы (15 от бласта, 9 от вампирика и 9 от пэйна). Елсли цели 2 - то к 33 прибавляем ищщо 18... И получаем 51 инсанити раз в 9 секунд. Что составляет 102 в 18 секунд. А бафф от хасты-то висит ажно 20 секунд.
Расчет велся для инстантного мбласта. На деле с пулла первая войд форма будет на ~ 35 секунде (не учитывал, что из-за прекаста мы начинаем с 15 инсанити и второй бласт будет именно через 9 сек, а не 10.5) это в случае 0 хасты и 0инсанити и без проков. Если кд мбласта также режется хастой, то для набора капа время будет обратно пропорционально произведению модификатору хасты и мастери. А еще может быть линейное снижение безумия от времени и вне войдформы, чтоб скучно не было.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2221 : 12 Ноября, 2015, 07:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите сами, заявленная скорость генерации инсанити (без мастери и хасты) составляет в одну цель за 9 секунд 33 единицы (15 от бласта, 9 от вампирика и 9 от пэйна). Елсли цели 2 - то к 33 прибавляем ищщо 18... И получаем 51 инсанити раз в 9 секунд. Что составляет 102 в 18 секунд. А бафф от хасты-то висит ажно 20 секунд.
Расчет велся для инстантного мбласта. На деле с пулла первая войд форма будет на ~ 35 секунде (не учитывал, что из-за прекаста мы начинаем с 15 инсанити и второй бласт будет именно через 9 сек, а не 10.5) это в случае 0 хасты и 0инсанити и без проков. Если кд мбласта также режется хастой, то для набора капа время будет обратно пропорционально произведению модификатору хасты и мастери. А еще может быть линейное снижение безумия от времени и вне войдформы, чтоб скучно не было.
[/quote]

Ну так я просто не парился с усложненными расчетами. И так очевидно, что при наличии гира и с учетом проков МБ консул боссы при текущей заявленной скорости набора инсанити уже на старте рейдинга будут давать возможность держать 100% аптайм или близкий к нему.

А я испытываю сильные сомнения, что это будет реализовано - иначе сразу возникает вопрос: а куда дальше то ШП расти?

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2222 : 12 Ноября, 2015, 12:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так очевидно, что при наличии гира и с учетом проков МБ консул боссы при текущей заявленной скорости набора инсанити уже на старте рейдинга будут давать возможность держать 100% аптайм или близкий к нему.
100% аптайм не возможен, т.к. безумие генерируемое в войдформе будет уходить на увеличение ее длительности. Проки имеется ввиду талант? - если талант оставят урежут и без того маленький процент. Итого: в "мифическом" топ гире с бафом хасты на 3х целях надо будет около 10 сек, чтоб обезуметь. Думаю близы рассчитают (ограничат, урежут, поставят условия) все так, чтоб постбезумные бафы хасты не стакались друг с другом.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2223 : 12 Ноября, 2015, 12:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так я просто не парился с усложненными расчетами. И так очевидно, что при наличии гира и с учетом проков МБ консул боссы при текущей заявленной скорости набора инсанити уже на старте рейдинга будут давать возможность держать 100% аптайм или близкий к нему.

А я испытываю сильные сомнения, что это будет реализовано - иначе сразу возникает вопрос: а куда дальше то ШП расти?
Вы будете станииться очень могущественными, говорили они, эта мощь слишком велика для простых смертных, повторяли они. Ну да, а на деле имеем опять синусоиду дпса, если глянуть на парсерах логов, с минорным пиком с пулла, ну и возможно очередным масштабированием по времени или высоте на экзекуте. Сделали б еще доты основным источником урона (ну какой-то дебафф по солотаргету для них, лол) и вернули снапшот, и вот на какой-нибудь минуте дпс бы ~стабилизировался... Бурст и шп по правилам близзов нельзя ставить в одно предложение.
Думаю близы рассчитают (ограничат, урежут, поставят условия) все так, чтоб постбезумные бафы хасты не стакались друг с другом.
Несколько ж постов назад был синий твит, где написано, что баффы будут стакаться дальше.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2224 : 12 Ноября, 2015, 13:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у нас был традиционно сильный экзекут. Можно считать, это типа бурст. Я не знаю правда как в сравнении с другими экзекутами в игре, но мне кажется у шп самый мощный экзекут из всех классов.

Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2225 : 12 Ноября, 2015, 13:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Вообще ИМХО идея со стаками баффа хасты расчитана на то, что ты отстоял в войде, потом подождал 17-18 секунд, прожал обливион и у тебя х2 бафф, но никак не на 100% аптайм.
есть блюинфа, что стаки хасты стакаются с предыдущей на последующую форму.

вы щас на полном серьезе обсуждаете геймплей по 50%~ абилок, без абилок, что не показали, без талантов и артефактов? с вами всё хорошо? вы не можете ничего предполагать без всей информации, да еще и без беты, да еще и за 9~ месяцев до лайва. какие вы там расчеты до воид формы вообще делаете, едрить-колотить

Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).
арчи со сфрерами\инферналами
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:20:57 by Afenar »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2226 : 12 Ноября, 2015, 13:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тссс! Что же ты делаешь! Спугнешь народ!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2227 : 12 Ноября, 2015, 13:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы щас на полном серьезе обсуждаете геймплей по 50%~ абилок, без абилок, что не показали, без талантов и артефактов? с вами всё хорошо? вы не можете ничего предполагать без всей информации, да еще и без беты, да еще и за 9~ месяцев до лайва. какие вы там расчеты до воид формы вообще делаете, едрить-колотить
Тссс! Что же ты делаешь! Спугнешь народ!
Ну дак скучно же на работе. Просто они говорят много, обещают кучу новаторств, а на деле выходит вся суть идеи в моднячих блестящих темных-темных костылях, ну и супер крутой идеи вторых бесплатно, а также опциональном наборе маленьких костылей, который можно подобрать себе по вкусу.
У дестро к слову шбёрн теперь в талантах, может и мы стс там найдём ::)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 14:17:57 by Frensis »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2228 : 12 Ноября, 2015, 13:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы щас на полном серьезе обсуждаете геймплей по 50%~ абилок, без абилок, что не показали, без талантов и артефактов? с вами всё хорошо? вы не можете ничего предполагать без всей информации, да еще и без беты, да еще и за 9~ месяцев до лайва. какие вы там расчеты до воид формы вообще делаете, едрить-колотить
Тссс! Что же ты делаешь! Спугнешь народ!
Ну дак скучно же на работе. Просто они говорят много, обещают кучу новаторств, а на деле выходит вся суть идеи в моднячих блестящих темных-темных костылях, ну и супер крутой идеи вторых бесплатно, а также опциональном наборе маленьких костылей, который можно подобрать себе по вкусу.
У дестро к слову шбёрн теперь в талантах, может и мы стс там найдём ::)
стс вообще-то в основных абилах, в описании даже есть, а вот спайки - в талантах и не будут снимать доты©

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2229 : 12 Ноября, 2015, 13:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у нас был традиционно сильный экзекут. Можно считать, это типа бурст. Я не знаю правда как в сравнении с другими экзекутами в игре, но мне кажется у шп самый мощный экзекут из всех классов.

Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).

Искар в мифике. Нам даже пришлось второго шп заменять, т.к он не мог выдать должный дамаг в иллюзию.
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Bateman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • I have to return some videotapes.
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2230 : 12 Ноября, 2015, 14:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).
Даже если ЦАП ты не видел, Горнило что с головы вылетело то, ну прям то же самое что спина.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2231 : 12 Ноября, 2015, 14:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).
Даже если ЦАП ты не видел, Горнило что с головы вылетело то, ну прям то же самое что спина.
там было немного не так: там достаточно было 6+ пэйнов раскидать и потом уже "забурстить", а бурста то у нас так и не было

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2232 : 12 Ноября, 2015, 14:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю близы рассчитают (ограничат, урежут, поставят условия) все так, чтоб постбезумные бафы хасты не стакались друг с другом.
Несколько ж постов назад был синий твит, где написано, что баффы будут стакаться дальше.
Имелось ввиду, что подобные ситуации будут стремиться к нулю.
Замечено, что начиная убогой "батарейки" БК шп с каждым патчем все лучшее и лучшее, сейчас, с натяжкой, можно сказать, что с дпс у шп все ок. Вангую - в легионе дпс у шп будет как у людей. ;D

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2233 : 12 Ноября, 2015, 14:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Вангую - в легионе дпс у шп будет как у людей. ;D
как у людей какого класса? 8)


Bateman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • I have to return some videotapes.
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2234 : 12 Ноября, 2015, 14:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).
Даже если ЦАП ты не видел, Горнило что с головы вылетело то, ну прям то же самое что спина.
там было немного не так: там достаточно было 6+ пэйнов раскидать и потом уже "забурстить", а бурста то у нас так и не было
Была бы нынешняя механика во времена ДД и там можно было бы сделать то же самое, не?

 

закрыть