WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090953 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2205 : 11 Ноября, 2015, 15:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
равнополезными - с одинаковым функционалом и с разными иконками и названиями?
не надо ничего балансить, давно уже таланты делаются так, чтоб выстреливать на определенных энкаунтерах, единственная задача девов, с которой они не очень справляются, апать малоюзательные и срезать опэшные, а о балансе пусть пвпшники плачут.
О_о Балансить надо сейчас таланты в одном тире могут быть для соло таргета, для нескольких целей, для аое, для бурста, ну и всякие там пассивки с простотой реализации. Ну это во влажных фантазиях близзард. А на деле что имеем? Звезду, энтропию, всякие безумия снимающие пэйн и ас апающие духов. Сейчас еще есть тюнинг хоть какой-то в виде выбора ок таланта и альтернативы так как третий почти всегда special, то в Л можно получить пачку талантов с 7 рабочими, 2-3 из которых можно отбросить ради помощи рейду. Особенно если останутся такие взаимоисключающие параметры, как сейчас коп, фдкл и духи, звезда и хало.
з.ы. Знаю что спайк добавят в таланты и доты он снимать не будет.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 16:12:21 by Frensis »

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2206 : 11 Ноября, 2015, 15:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет поняла, что буду скучать по духам)
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2207 : 11 Ноября, 2015, 16:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет поняла, что буду скучать по духам)
Классная иконка во времена каты, эпичные армии времен пг и трини лей-шеня, классная моделька добавленная в оо, веселый талант с патча литейной. Возьмут и отдадут их в косу афликов :( А так могут и оставить как один из способов набора безумия, в пару/в противовес к +100 с прожима

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2208 : 11 Ноября, 2015, 16:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю че там щас с талантами в 3 диабле, играл года пол после релиза, но в плане разнообразия и при этом взаимосвязи выживаемости и дпс близы сделали шедевр, который походу дела немного изменяли периодическими патчами. если они чтонибудь подобное смогут прикрутить в легионе, даже без особого "баланса", я буду рад. чтобы процесс выяснения, а что же самое оптимальное при таких и сяких ситуациях занял очень длительное время, а с учетом постоянных изменений, вообще не прекращался. это добавит фана игре. а чтобы не было вайна по поводу сложности (большого кол-ва кнопок) - сделать акцент на пассивках и проках.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2209 : 11 Ноября, 2015, 16:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только Дьябла и ВоВ — это принципиально разные игры.
Первая — игра про мясилово (опционально: в группе), а вторая про, гм... А про что нынче ВоВ? (рит.)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2210 : 11 Ноября, 2015, 16:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они говорили что можно будет выбрать любые 7 из 21 талов
то есть если тебе надо контроль, то можеш все талы на контроль
если дамаг то на дамаг
но будет видно как они это сбалансят
1$ 100рублей что никак. С прекаты 3 таланта в пределах тира не могли сделать равно полезными, а тут ~10.
Да как, как? Просто сделают ВСЕ таланты такими, что любая их комбинация не даст больше, допустим 30% от основной ротации и нет проблем... для них.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2211 : 11 Ноября, 2015, 17:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как, как? Просто сделают ВСЕ таланты такими, что любая их комбинация не даст больше, допустим 30% от основной ротации и нет проблем... для них.
И будет все это достигаться постоянной правкой 2-3 самых сильных. А может и одного хватит, дух ястреба наверно все помнят.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2212 : 11 Ноября, 2015, 21:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эпичные армии времен пг и трини лей-шеня
Ты просто не ходил в 5 ппл, когда духи прокали во время бега.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2213 : 11 Ноября, 2015, 23:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут на досуге посчитал децл и у меня есть сильное ощущение что нас на... кхм, в общем картинку красивую показали, которая к действительности отношения мало иметь будет.

Смотрите сами, заявленная скорость генерации инсанити (без мастери и хасты) составляет в одну цель за 9 секунд 33 единицы (15 от бласта, 9 от вампирика и 9 от пэйна). Елсли цели 2 - то к 33 прибавляем ищщо 18... И получаем 51 инсанити раз в 9 секунд. Что составляет 102 в 18 секунд. А бафф от хасты-то висит ажно 20 секунд.

То бишь, если верить добрым дядям из близзард ШП, работающий по двум долгоживущим таргетам к концу первой минуты будет иметь х2 бафф хасты от единичного. К концу второй минуты - х4, к концу третьей - x6 и так далее.... И вспомните - все это с 0 хасты и мастери. А с учетом, что форма войда явно будет жить не меньше 5 секунд... ну вы таки понимаете о чем я.

Очевидно, что такой жыр ШП никто не даст. Хотя бы просто потому, что это абсурд и играть за такую упоротую кофеиновую белку и желания то особо не будет. Так что скорость набора инсанити скорее всего пойдет под нож, как вариант инсанити от дот будет идтить только с 1 цели (хотя это уже будет перебор), бафф хасты могут сделать нестакающимся и/или снизят скорость набора до 1% в секунду или до 1% в 2 секунды например.

Короче, ждем доброго дядю с напильником.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2214 : 11 Ноября, 2015, 23:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф хасты скорее всего сверху подрежут (ограничат количество стаков).

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2215 : 11 Ноября, 2015, 23:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф хасты скорее всего сверху подрежут (ограничат количество стаков).
Они нам даже тир бонусовый бафф не давали нормально стакать и тринкет на цель 10 секунд дебафф вешает. Не дадут нам стакать максимум стаков и держать их весь бой.

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2216 : 12 Ноября, 2015, 00:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф хасты скорее всего сверху подрежут (ограничат количество стаков).
Они нам даже тир бонусовый бафф не давали нормально стакать и тринкет на цель 10 секунд дебафф вешает. Не дадут нам стакать максимум стаков и держать их весь бой.
будет висеть не 20 сек, а 5 сек после выхода из формы
ну и настакиватся по 0.5% в секунду
Это ж близы, шп дамажит только если его приставить к стенке

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2217 : 12 Ноября, 2015, 00:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф хасты скорее всего сверху подрежут (ограничат количество стаков).
Они нам даже тир бонусовый бафф не давали нормально стакать и тринкет на цель 10 секунд дебафф вешает. Не дадут нам стакать максимум стаков и держать их весь бой.

Угу. Вообще ИМХО идея со стаками баффа хасты расчитана на то, что ты отстоял в войде, потом подождал 17-18 секунд, прожал обливион и у тебя х2 бафф, но никак не на 100% аптайм.

С учетом что скорость набора инсы будет расти от гира, близы скорее всего енту скорость подкрутят так, чтобы в пререйдовом/стартовой рейдовом гире набор фулл столба занимал эдак секунд 40.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2218 : 12 Ноября, 2015, 00:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом что скорость набора инсы будет расти от гира, близы скорее всего енту скорость подкрутят так, чтобы в пререйдовом/стартовой рейдовом гире набор фулл столба занимал эдак секунд 40.
Слишком умно. Они поставят кап стаков в 10 и висеть он будет 6 секунд, как инсанити.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2219 : 12 Ноября, 2015, 00:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю это меланхоличное настроение в теме ШП из года в год  :-*
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

 

закрыть