Чем больше замечаний и комментариев - тем лучше в конечном итоге будет гайд.

Я заинтересован, чтобы у нас в конечном счете получился лучший гайд по танкованию.
В такой формулировке это не реактивное использование. К тому же у нас остался только 1 талант с кд 2 мин который можно использовать как реактивный. Реактивное использование УС над проактивным не дает особых преимуществ на легких энкаунтерах, да и вообще не эффективно на многих, а новички обычно следят за другими моментами. А других реактивных скилов НЕТ. Запоздалое включение проактивной защиты не делает ее реактивным скилом
По факту - реактивное по отношению к УС = отхил + абсорб, проактивное = абсорб (либо, конечно, мы по разному понимаем эти юзы и мне стоит это тоже уточнить в гайде).
И вроде как описывается реактивное использование, а не сама суть работы скиллов.

Ну типа проактивный юз:
- Молодец, что заранее прожал сейв!
И реактивный юз:
- Танк, какого *** ты прожал ШВ на 20% ХП, я едва ли тебя отхилил! Хорошо, что не умер хоть
Держите в уме, что перевешивание болезней отдельными спеллами - крайне неэффективно.
Вопрос - насколько это важно для танка? Ну потеряем мы 1-2 кд (если у нас не взята чума, кстати, в талантах), ну будет дамаг чуть ниже. Танк всё-таки не основное средство убийства босса...
Потому что навешивание болезней через Вспышку Болезни не стоит ничего, а через спеллы - 1 руну льда и 1 руну нечестивости. На новую цель, как уже упомянули выше, эффективнее вешать болезни через ББ (теперь в него встроен Мор), а не отдельно. Вообще, с учетом того, насколько часто используется ББ, проблем с аптаймом и развешиванием болезней быть не должно.
Постараюсь переписать эту часть гайда, чтобы упомянуть все тонкости юза болезней, Вытягивания чумы и Вспышки болезни.
Ну и в целом - пару рун можно потратить эффективнее по дпс.
Почему нужно избегать оверхил Удара смерти? 
Потому что так эффективнее. Количество использований Удара Смерти ограничено откатом рун.
Вытягивание чумы - Поглощает эффекты Кровавая чума и Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.
Лучший талант, если вы готовы к чуть более сложной ротации. Следует использовать, если Вспышка болезни не на кд, либо установлен глиф на ее использование за РП. В этом случае вы будете получать 2 руны раз в 25 секунд вместо 1 Лика смерти, что в целом дает больше DPS. В случае отсутствия символа на Вспышку болезни, следует использовать данный талант раз в 60 секунд по ее откату. Держите в уме, что перевешивание болезней отдельными спеллами - крайне неэффективно.
Еще одно дополнение - Вытягивание чумы восстанавливает лишь полностью исчерпанные руны.
И по поводу этого, тут всё ещё проще чем перевешивание болезней вспышкой, если цели как минимум больше чем 1, то прожимаем ББ и заражается соседняя цель, потом вытягиваем болезни и снова прожимаем ББ, и с уже зараженной цели обратно заражается первая цель. Вспышка болезни нужна только для соло цели.
Это, в целом, очевидно, добавлю в гайд.