"Насколько плохо прописать кровоотвод в макрос?"
1. Зачем вообще это делать? Можно, например, в макрос запихать Кровоотвод+Удар смерти на одну кнопку, но что это даст, с учётом того, что всё равно хорошо бы иметь отдельно кнопку с кровоотводом и отдельно кнопку с УС?
2. "Для танкования героиков, испытаний, арены испытаний и прочего контента с большим кол- вом адов что лучше многократная или искусность?"
Многократная атака баффает текущее НР, искусность баффает отхил от УС и Щит крови. И то, и то полезно, многократная атака, ИМХО, для БДК лучше тупо потому, что там нужно меньше рейтинга плюс есть пассивка на +5%. Также если танк будет аддов кайтить, а не танчить лицом, то он будет чаще прожимать Лик смерти и Вскипание, а не УС => опять же целесообразнее многократная атака.
Но вообще каждый решает для себя под свой стиль танкования. Кому-то лучше танковать толстой задницей, кому-то - отхилом и Щитом крови.
3. "фласка на силу лучше чем на стамину для выживаемости". Тот же выбор: макс. размер НР против мощности Щита крови и отхила с УС. И так, и так можно, что лучше - каждый решает под себя под свой стиль танкования. Универсального совета нет.
Ну то есть условный я могу сказать "бери фласку на силу", условный кто-то ещё может сказать "бери фласку на выносливость", но максимум профита, который вы получите, это то, что вы переложите решение о своём персонаже на чужого человека (чей стиль танкования может и не совпасть с вашим), вместо того, чтобы решать самому. ИМХО, не оч. большой профит.
4. "Использование символа на вспышку актуально только для соло цели?" Ну на множественных целях болезни же шарятся Вскипанием - зачем там Вспышка без кд? Но опять же: множественные цели ведь не весь бой будут, и когда они появятся, вряд ли вы успеете отбежать в сторонку и быстренько поменять глифы

5. "Влияет ли использование этого символа на приоритет характеристик?" Ммм, а в чём логика, недопонял? Почему она может влиять?