WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?  (Прочитано 58804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #75 : 08 Ноября, 2014, 14:44:15 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Не буду далеко уходить от моего любимого спека, афликшна.

Цитировать
WotLK: порча, анстейбл, агония/рок, хаунт, драйн соул, шэдоуболт, экзекут на все абилки, прок на хаст, СНАПШОТ ДОТ
Цитировать
Cata: порча, анстейбл, агония, хаунт, драйнсоул, драйнлайф, шб, экзекут на все аббилки, прок на хаст, СНАПШОТ ДОТ
Цитировать
Panda: порча, анстейбл, агония, хаунт, драйнсоул, хватка, экзекут посредственный на драйнсоул, душа СНАПШОТ ДОТ
Цитировать
WoD: порча, анстейбл, агония, хаунт, хватка, душа,  НЕТ СНАПШОТА ДОТ

дело даже не в кнопках, а в  СНАПШОТЕ ДОТ, *самки собаки* и *продажные женщины* эти близы. пойду я в рифт играть дальше. там как то веселее.
не ищу гильдию

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #76 : 08 Ноября, 2014, 14:53:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
пойду я в рифт играть дальше. там как то веселее.
куда же ты, ВоВ без тебя загнется....

Genesis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #77 : 08 Ноября, 2014, 15:00:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да уж, они профейлили с годовщиной, плохой близкон относительно варкрафта (наверно у меня были слишком большие ожидания, да и тизер показанный только посетителям.... это как то не честно)) ) . В остальном все отлично. Overwatch очень понравился, жаль еще не скоро получиться пощупать его)

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #78 : 08 Ноября, 2014, 15:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно когда запилят джайну с траллом в альфу хотс то? то жуть как хочется поиграть магом, а их там нема =(
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 15:03:40 by Fragger »

Genesis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #79 : 08 Ноября, 2014, 15:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно когда запилят джайну с траллом в альфу хотс то?
Мне кажется все это появиться с бетой. Хотя могу и ошибаться.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #80 : 08 Ноября, 2014, 15:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это не круто, это не круто. Не круто это то, что Вы делаете с игрой. Что бы получить нужный шмот, и даже если он тебе выпал с босса и ты забрал его себе, то ты ещё обязан пролететь три континента, сделать цепочки квестов, убить пару элитных мобов, и только тогда получить готовую шмотку которую сможешь одеть, вот это круто! А то бы Вы делаете, это не круто!

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #81 : 08 Ноября, 2014, 15:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно когда запилят джайну с траллом в альфу хотс то?
Мне кажется все это появиться с бетой. Хотя могу и ошибаться.
значит до января нет смысла играть...карты приелись, да и герои тоже...

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #82 : 08 Ноября, 2014, 15:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут скорее всего не унификация классов а унификация игрока. Есть мнение что сложнее "балансировать" когда есть слишком большое кол-во непостоянных ситуаций. Например хантер метка которая была озвучена пару постов више, у топ гильдий ап тайм 100%, а уже в "ги" аптайм 70%. Понятно что этот нюанс например кроется более высоким шмотом в "ги"  и дпса хватает для уничтожения боса. Тот же нюанс с пало\шаманами у них ауры и тотемы имели одинаковые еффекты. Но Васянстопицот не хочет смотреть что включает пало танк(ауру на бронь) и ставит 1 кнопкой тотем тоже с броней. А сейчас все, таких ситуаций не будет. И уже можно балансить под "сферическую тактику боя" где от рейда требуется только ефективное выполнение тактики а не борьбу с макс ефективностью класса. Эта ситуация конечно все равно не уравняет топ игрока и "нагибаторатритыщи" но для разраба станет существенно проще. А как будет играться нам посмотрим через месяцок другой, апнемся, приоденемся привыкнем и уже до конца поймем на сколько это плохо хорошо.
вся твоя теория разбивается об один факт - близзы никогда не будут балансить классы, даже если у классов останется по одной кнопке. О чем они в общем то прямо сказали
Цитировать
Жрецов послушания нельзя было нерфить, поскольку слишком много гильдий были на них завязаны.
Только они в своей привычной манере обвинили игроков - якобы игрокам сложно станет убивать боссов (ОМГ ДА ВСЕМ НАСРАТЬ потому что овергир).

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #83 : 08 Ноября, 2014, 15:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это делается специально для тех кто в "танке", в ооооочень бронированном танке.



Ща все на голде) Брони не существует.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2014, 15:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это не круто, это не круто. Не круто это то, что Вы делаете с игрой. Что бы получить нужный шмот, и даже если он тебе выпал с босса и ты забрал его себе, то ты ещё обязан пролететь три континента, сделать цепочки квестов, убить пару элитных мобов, и только тогда получить готовую шмотку которую сможешь одеть, вот это круто! А то бы Вы делаете, это не круто!

О чем ты? Шмот уже, по сути, не имеет значения - носи, что хочешь, лишь бы илвл повыше: даже статы, в принципе, неважны, если ты не метишь в топы.
Это же круто!
Нафиг рефордж, нафиг капы. Это все заставляет игроков что-то делать, думать, заморачиваться. Полный отстой :(
Половину чантов мы тоже выпилим - слишком сложная система для среднестатистического игрока. И камни сделаем все одноцветные, специально для особенных игроков. Вот так будет круто!
Квесты, которые можно сделать, ничего не читая и не открывая, автоатакой, будучи пьяным в нули, а главное - не дающие никаких хоть сколь-нибудь интересных наград - это же круто!
Ротация из трех кнопок, которые отличаются от аналогичных у других классов только иконками и эффектами - Вот это уж точно круто!
И наконец-то они выпилили всякие б-гомерзкие абилки вроде симбиоза. Это же дерьмо какое-то - уникальные абилки, придающие классу индивидуальность. У нас все равны! Вот это круто!
Вов - торт, близзы молодцы.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 15:32:29 by Madejra »

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2014, 15:29:57 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
  • Жрецов послушания нельзя было нерфить, поскольку слишком много гильдий были на них завязаны. Если вдруг обнаружится, что гильдия не может убить босса, которого убивала еще вчера, это будет не круто. Нерф жрецов послушания потребовал бы перенастройки многих боссов Осады Оргриммара.
*бабл*
*выдохнула*

к сожалению, заснула аккурат перед этой частью конференции, но прочитав главпост не могу сказать, что у меня вся эта "двойственность" вызывает какой-то негатив или сожаления. вы хоть и с сарказмом добавляете их "это не круто", но, тем не менее, для разработчиков "not fun" является полноценным критерием оценки своего детища, и если игрокам приходится действительно сильно потеть над настройкой и подготовкой персонажа перед рейдом, или наоборот бездумно хилить/дамажить всех подряд, не напрягая мозг, или высчитывать капы и наиболее выгодные шмотки для чара... это действительно не круто, как ни крути =/ рано или поздно это превращается в рутину.
лично я не столько за упрощение игры, сколько за ее шлифовку. ну убрали, например, у дк кровавый удар, значит он им не пригодится в будущем аддоне. под всё это строятся все бои с боссами ведь и баланс в целом... может потом вам добавят что-то другое, полезное для следующего дополнения.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #86 : 08 Ноября, 2014, 15:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Жрецов послушания нельзя было нерфить, поскольку слишком много гильдий были на них завязаны. Если вдруг обнаружится, что гильдия не может убить босса, которого убивала еще вчера, это будет не круто. Нерф жрецов послушания потребовал бы перенастройки многих боссов Осады Оргриммара.
*бабл*
*выдохнула*

к сожалению, заснула аккурат перед этой частью конференции, но прочитав главпост не могу сказать, что у меня вся эта "двойственность" вызывает какой-то негатив или сожаления. вы хоть и с сарказмом добавляете их "это не круто", но, тем не менее, для разработчиков "not fun" является полноценным критерием оценки своего детища, и если игрокам приходится действительно сильно потеть над настройкой и подготовкой персонажа перед рейдом, или наоборот бездумно хилить/дамажить всех подряд, не напрягая мозг, или высчитывать капы и наиболее выгодные шмотки для чара... это действительно не круто, как ни крути =/ рано или поздно это превращается в рутину.
лично я не столько за упрощение игры, сколько за ее шлифовку. ну убрали, например, у дк кровавый удар, значит он им не пригодится в будущем аддоне. под всё это строятся все бои с боссами ведь и баланс в целом... может потом вам добавят что-то другое, полезное для следующего дополнения.
Кровавый удар никому не жалко - он давно не используется. А вот удар в сердце.... и рунический удар...
п.с. и да - Жрецов послушания надо нерфить, иначе опять балабольство и дисбаланс.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #87 : 08 Ноября, 2014, 16:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И в чем разница бить руником или койлом? Та же цена, а механика даже круче тк ренж. Руник еще и физ а койл нет, броня не режет, хотя это все да балансируется в общем дпс. Это наоборот ап. Тоже самое касательно в сердце, то бил физом по 3м, а использовался только на соло т.к. слишком слаб на аое и бил в мили. Теперь нам дали аое удар за ту же руну, 15 метров неограниченное кол-во целей. Вообще сказка.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 16:15:21 by deadpvp »

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #88 : 08 Ноября, 2014, 16:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказуалеле!
И это не круто.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #89 : 08 Ноября, 2014, 16:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И в чем разница бить руником или койлом? Та же цена, а механика даже круче тк ренж. Руник еще и физ а койл нет, броня не режет, хотя это все да балансируется в общем дпс. Это наоборот ап. Тоже самое касательно в сердце, то бил физом по 3м, а использовался только на соло т.к. слишком слаб на аое и бил в мили. Теперь нам дали аое удар за ту же руну, 15 метров неограниченное кол-во целей. Вообще сказка.
у руника был больше урон, разве это не очевидно? И сама атмосфера сильно страдает. Распихали же магам разные абилки по спекам, вот и нам надо было оставить руник/фростстрайк/коил. Удар в сердце был сильнее, если число целей было 3-5, вскипание выигрывало только в больших аое паках.
Слушай, кому ты заливаешь вообще про урон способностей? Я руником карал еще когда он был 200% от оружия и только после парирования.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 16:20:37 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть