WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот про ресурсы я знаю. А про проки - кто-то видел ссылку на блюпост?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последних хотфиксах даже фиксили у монков что-там, что не срабатывало от мультистрайка)

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот про ресурсы я знаю. А про проки - кто-то видел ссылку на блюпост?

Если бы мультистрайк вызывал прок, это должно было бы быть явно указано в тултипе, по аналогии с Ударами тигра монаха или Искусностью фаермагов.

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам новая триня с алхимии?

Комедиант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишмаель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам новая триня с алхимии?
Универсальность не очень, а прок конечно хороший

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам новая триня с алхимии?


медведю  очень сомнительна  -   куча тринек с искусностью  и броней которые по статам выглядят как минимум не хуже.

http://www.wowhead.com/item=122604/stone-of-fire  253 универсальности + 368 ловкости

http://www.wowhead.com/item=113861/evergaze-arcane-eidolon&bonus=566   327 искусности + 307 ББ
http://www.wowhead.com/item=113905/tablet-of-turnbuckle-teamwork&bonus=566  481 искусности + 282 ББ
http://www.wowhead.com/item=113834/pols-blinded-eye&bonus=567 294 искусности + 398 ББ

Сделать для дд и носить медведем можно,  но тратиться специально для медведя я бы не стал.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2015, 17:17:07 by Глеб »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глеб, с Гарнило триньку забыл =(

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кстати, насчет тринкета с горнила: кто его тестил? Есть ли смысл менять глаз Пола на эту дверь? Вторая с близнецов. А то было 2 юзовые, а так дверь будет прокать хз когда.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алхимическая триня - шлак полный, универсальности малополезна для танка (по сравнению с другими более важными статами), а прок +ловкость нужен скорее для ДПС-а. другие трини с искусность+бонус брони - куда лучше, так как повышают как ДПС, ХПС, так и выживаемость (абсорб), и даже если бы вместо универсальности стояла бы искусность - триня нужна была лишь тем танкам которые уверенно фармят боссов, и только ради прибавки дпса. имхо.

***

кстати собрал 2т17, ощутил на себе полезность (хотя поменял крафтовые плечи с искусностью+универсальностью и пузо 691 с ВМ), теперь буду 4т17 собирать :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У танка нет малополезных характеристик сегодня. У стража так точно нет.

Есть безусловная топ1 характеристика для стража (не считая бонус брони, который не на каждой шмотке есть) - искусность (до капа). Всё остальное полезно примерно в одинаковой степени, всё зависит лишь от предпочтений самого стража.

Ну вот что может считаться полезнее для стража, чем универсальность (искусность - топ1 по определению)? Крит? - Но я уже показал раньше, что наращивание крита даст нам не более чем возможность чаще кастить НВ (потому что ДЗ и Трёпку под ЗиК можно кастить практически при любом крите). То есть универсальность версус крит - это более редкие и более мощные НВ (универсальность усиливает НВ) и общее снижение входящего физического и магического урона (кстати, универсальность - это единственное, что снижает магический урон) против более частых и менее мощных НВ и роста наносимого урона. А уж тут кому что больше нравится, кто какой стиль игры предпочитает.

Какие у нас остались характеристики? Многократка предполагает стиль игры, которого сегодня мало кто придерживается (ну вот Медведяшка любит, разве что). Плюс она требует определённых изменений в ротации (максимизирующих аптайм тиков Растерзать), и в частности, при таком стиле игры логичнее отказаться от Раздавить (иначе падает эффективность Большой Медведицы), что как бы тоже под вопросом.

Скорость - это, по сути, менее эффективный дублёр крита в плане генерации ресурсов и сильно менее эффективный дублёр многократки в плане роста аптайма Большой Медведицы (скорость на тики Растерзать не влияет). Её имеет смысл выбирать вообще лишь тем стражам, кто играет, так сказать, в "пандариястайл", через рагу <= крит и берёт скорость вторым статом для дальнейшего усиления генерации ярости.

Так что в универсальности ничего плохого нет: она не требует серьёзно менять, скажем так, "общепринятый" стиль игры (по сравнению с выбором многократки, например) и вполне конкурентоспособна с критом. Просто с критом проще играть, он более универсален (можно слить рагу на защиту, а можно и просто на Трёпку, если урона мало входит). Выбор универсальности потребует от стража тщательнее менеджерить ярость и заранее накапливать её к нужному моменту. И особенно это будет касаться аое паков, там без крита генерация ярости очень сильно просаживается.

Но это всё речь о приоритетном стате в целом. Если же мы рассматриваем полезность отдельно взятой шмотки с универсальностью, без привязки к остальному шмоту, то тут вообще самый главный показатель - это илвл.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2015, 10:28:26 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прок +ловкость нужен скорее для ДПС-а


прок на ловкость как раз очень вкусный и полезный -  дает  не меньше чем такой же прок на броню и больше чем  прок на искусность.  С учетом длительности и икд -  это лучший прок/использование  среди всех существующий  кроме  http://www.wowhead.com/item=113861/evergaze-arcane-eidolon&bonus=567.

Но 250 универсальности  -  слишком мало  и не тот стат по сравнению с искусностью и броней  на других наших триньках.

Это попытка сделать  универсальную триньку для всех -  но для танков  она провалилась из-за  того что  бонусная броня равнозначна нашему основному стату.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прок +ловкость нужен скорее для ДПС-а

прок на ловкость как раз очень вкусный и полезный -  дает  не меньше чем такой же прок на броню

На 5% больше из-за рейдбаффа же.

Цитировать
Это попытка сделать  универсальную триньку для всех -  но для танков  она провалилась из-за  того что  бонусная броня равнозначна нашему основному стату.

Окей, а какие тогда две топовые трини на стража в Вашем понимании?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько ниже илвлом должна быть тринька с броней, чтобы её стоило менять на 680 камень?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Строго математически, это зависит от общего илвл экипировки персонажа, точнее, от накопленного количества АР. Потому что если мерить в процентах, то универсальность даёт одно и то же снижение входящего урона вне зависимости от илвл, а вот бонус брони даст для низкоуровневого персонажа гораздо больший прирост АР => прирост эффективности ЗиК, НВ, ЦП под СК и дамага, чем тот же самый бонус брони даст для высокоуровневого персонажа.

Кстати, с приростом непосредственно брони всё точно так же: чем выше илвл, тем меньше предельный прирост поглощения урона за счёт брони от одной и той же триньки.

Ну вот сравним алхимическую триньку со Слепым глазом Пола (сравниваем только броню и универсальность, проки ловкости и юз искусности не учитываем).

Алхимическая тринька 680 уровня даёт 253 к универсальности, это 1,95% к урону и отхилу НВ, а также 0,97% к защите от любого урона.

Глаз Пола 670 уровня даёт 346 брони. С точки зрения снижения входящего урона сравнивать не совсем корректно, так как универсальность режет весь урон, а броня - только часть физического урона (вопрос о том, режет ли броня хотя бы некоторые физические спец. абилки, остаётся открытым). Легче всего сравнить с эффективностью НВ. Так вот, чтобы 346 брони = 346 АР были по эффективности не хуже, чем 253 универсальности, требуется, чтобы у персонажа было не больше 17779 АР. Реально у стражей нынче гораздо меньше АР, отсюда броня с героического Глаза сильно лучше искусности.

Для нормаловского Глаза соответствующие цифры такие: 301 брони, 15466 АР.

Другой вопрос, что прок алхимической трини сильно вкуснее прожатия Слепого глаза Пола. Можно посчитать с учётом прока/прожатия, только я позабыл, какое кд на прок у алхимической триньки.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2015, 12:16:57 by Бродягасашка »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К примеру, полезность 400 ед.бонусной брони сопоставима с полезностью 400 ловкости + 400 универсальности (чуть хуже, но тем не менее), а на триньках с броней ещё какой-то стат всегда есть, будь то икусность или хотя бы крит. Так какого илвла должна быть тринька, чтобы получить бонус к выживаемости, сменив её на 680 камень огня? Для абстрактного персонажа с шмотом уровня нормалов и 680 триней новолуния

 

закрыть