WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В конкретной ситуации только один сейв на -90 (от дзен медитации) так как урон физический, то распыление не работает.  ну а вообще:
1. дзен -90
2. смягчение -50
3. остатки смягчения -50 и укрепляющий с глифом -25 и +20 в стагер.
ну и везде урон уходит в стагер. (так что не катаясь лицом))
Тоесть помимо всего, пошатывание работает как писсивный -20 на эту абилку? Теперь я кажется начал понимать  :)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конкретной ситуации только один сейв на -90 (от дзен медитации) так как урон физический, то распыление не работает.  ну а вообще:
1. дзен -90
2. смягчение -50
3. остатки смягчения -50 и укрепляющий с глифом -25 и +20 в стагер.
ну и везде урон уходит в стагер. (так что не катаясь лицом))
Тоесть помимо всего, пошатывание работает как писсивный -20 на эту абилку? Теперь я кажется начал понимать  :)
Не -20, а порядка -55, в зависимости от количества мастери у монка

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть минимальное количество урона, которое прилетит в рейд в любом случае, как бы танк не прожался.
Так вот у монка весь урон уходит в абсорб от Защиты, поэтому рейд всегда получает минимальное кол-во урона.
Когда же босса держит медведь, прилетающий в рейд урон будет колебаться в зависимости от прожатых сейвов и абсорбов на танке перед плевком.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поэтому достаточно настакать на мишке щитов и все будет ок-)

Аламоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аламоз
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фъорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть минимальное количество урона, которое прилетит в рейд в любом случае, как бы танк не прожался.
Так вот у монка весь урон уходит в абсорб от Защиты, поэтому рейд всегда получает минимальное кол-во урона.
Когда же босса держит медведь, прилетающий в рейд урон будет колебаться в зависимости от прожатых сейвов и абсорбов на танке перед плевком.
збс сказал только растрою абсорб сейвит только танка а по рейду летит так же, сейвят только процентные сейвы(

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос конечно идиотский. и скорее всего адресован к Бродягасашка. Сколько нужно хасты что бы иметь постоянно дз на себе с элуной ?

Аламоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аламоз
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фъорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос конечно идиотский. и скорее всего адресован к Бродягасашка. Сколько нужно хасты что бы иметь постоянно дз на себе с элуной ?
Хасты? не важно сколько она от уклонения скалируется)

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм. что то я пропустил момент. вроде раньше от хасты зависел. тогда извиняюсь =)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вопрос конечно идиотский. и скорее всего адресован к Бродягасашка. Сколько нужно хасты что бы иметь постоянно дз на себе с элуной ?

Эмм... Тут какая-то каша. При выбранном Страже Элуны происходят три вещи:
  • вероятность уклонения под ДЗ становится 100% вместо 45%;
  • длительность эффекта от одного заряда ДЗ составляет 3 секунды вместо 6 секунд;
  • время восстановления одного заряда ДЗ, которое без Стража Элуны составляет 12 секунд, со Стражем Элуны становится равным 12*[1-AV] секунд, где AV - базовое уклонение стража (то, которое набирается с помощью ловкости, без учёта ДЗ).
Например, при базовом уклонении 15% кд одного заряда ДЗ составляет не 12 секунд, а 10,2 секунды, а при базовом уклонении 25% кд одного заряда ДЗ становится равным 9 секундам.

Видимо, вопрос был в том, сколько нужно базового уклонения, чтобы кд одного заряда ДЗ соответствовало бы времени действия ДЗ под Элуной, то есть трём секундам. Легко подсчитать, что для этого базовое уклонение стража должно составить 75%. Что как бы намекает... :)

Но даже если не учитывать недостижимость этого показателя, давайте вспомним, что мало иметь кд одного заряда ДЗ в 3 секунды, надо ещё иметь ярость, чтобы прожимать ДЗ настолько часто. Иными словами, надо каждые 3 секунды иметь 60 ярости, что составляет 20 ярости в секунду, что в ближ. время опять же недостижимо (по примерным прикидкам, такая генерация ярости требует, например, 100% вероятности крита и 35% скорости :) )

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Судя по патчнотам, если собрать кучу уклонения, на ярость можно забить)
Цитировать
Талант «Страж Элуны» (специализация «Страж») теперь сокращает затраты ярости на применение «Дикой защиты» пропорционально базовой вероятности уклонения друида.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос опытным медведям: что скажете про уменьшение КД на Колючий мех? Скилл все еще так себе, и продолжаем бегать с Раздавить, или уже можно его применить?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня Лично очень смущает время действия - 3 секунды... Ну это имхо чисто для прожатия под какую то плюху, к примеру: рудожуй, груль, кромог и наверно все.
С другой стороны-если фармить хмчики и потихоньку осваивать мифик - можно взять мех, снова смастерить макрос на 1кнопку, и попивать чай в процессе)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, 3 секунды малова-то как-то. Если пинг скакнул или прослакал с таймерами, считай бестолку талант взял. Как-то раздавить постабильнее смотрится.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один вопрос дичайшего нуба достаточно начинающего медведя. Только что бомжи принесли Талисман града ударов (http://ru.wowhead.com/item=113987&bonus=561:564:566), 686, ВФ, с дыркой. Я могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что она уступает другим аксессуарам, потому что голая стамина + прок на хасту, которая, на мой взгляд, мишкам не слишком нужна. Мои трини на данный момент: Слепой глаз Пола (http://ru.wowhead.com/item=113834&bonus=566), 670, и Столп земли (http://ru.wowhead.com/item=113650), 655. Вопрос: что оставить, а что убрать? Если талисман надо оставить, объясните, пожалуйста, почему. Спасибо.

Аламоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аламоз
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фъорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один вопрос дичайшего нуба достаточно начинающего медведя. Только что бомжи принесли Талисман града ударов (http://ru.wowhead.com/item=113987&bonus=561:564:566), 686, ВФ, с дыркой. Я могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что она уступает другим аксессуарам, потому что голая стамина + прок на хасту, которая, на мой взгляд, мишкам не слишком нужна. Мои трини на данный момент: Слепой глаз Пола (http://ru.wowhead.com/item=113834&bonus=566), 670, и Столп земли (http://ru.wowhead.com/item=113650), 655. Вопрос: что оставить, а что убрать? Если талисман надо оставить, объясните, пожалуйста, почему. Спасибо.

На мой взгляд столп земли лучше заменить на эту триню, хаста уступает мастери и версалите но все же далеко не бесполезная, но лучше обзавестись триней с горнила или императора

 

закрыть