WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Раздавить неудобно туда вставлять, потому что после каждой смены последнего тира талантов придется еще и в макрос заходить, удалять\дописывать ", Раздавить" :)


А зачем менять Раздавить?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 16:30:07 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня таунт, ДЗ и НВ вынесены на три кнопки мышки. Цифры 1-4 - это, соответственно, Растерзать, Увечье, Трёпка, Взбучка. Раздавить вынесена на кнопку рядом с пробелом, я её жму большим пальцем левой руки. Остальные абилки распределены по кнопкам клавиатуры вокруг WASD, чтобы можно было дотянуться одним пальцем.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 23:28:27 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну поделюсь и я тогда своими)
1- Взбучка, 2- Растерзать, 3- Увечье, 4 - Раздавить, 5 - Волшебный огонь
Шифт+ЛКМ - Неистовое Восстановление
Шифт+ПКМ - Дикая защита
(кнопки мышки с боку (2шт) назовем "6" и "7")
Кнопка 6 - Трепка
Кнопка 7 - Лобовая Атака
Шифт + кнопка 6 - Щит Кенария
Шифт+1 - Дубовая кожа
Шифт+2 - Инстинкты выживания.
Шифт+3 - Берсер+триня)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И на этом мы закончим засорять тему постами про бинды. В очередной раз поясню почему - они несут стремящуюся к нулевой информативность, ибо каждый как играл, так и будет играть на собственных мышках-клавах с удобными лично ему кнопочками-назначенными скиллами.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на этом мы закончим засорять тему постами про бинды. В очередной раз поясню почему - они несут стремящуюся к нулевой информативность, ибо каждый как играл, так и будет играть на собственных мышках-клавах с удобными лично ему кнопочками-назначенными скиллами.
где-то я это уже видел, и в тот раз я говорил, что иногда подсмотрев чужие фишки, начинаешь задумываться о их полезности и что-то можно оставить себе или переделать под себя. почему опять история повторяется? :-X
ведь можно просто перенести в соседнюю тему Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.

А можно и сразу посмотреть на названия тем и писать в соответствующих не долбясь в глаза.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2015, 12:59:15 by ashez »


NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята-медведята, подскажите раз и навсегда: броня снижает урон от всей физики (желтые атаки босса, аое) или только от автоатак? Желательно с пруфами всяких там блупостов

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята-медведята, подскажите раз и навсегда: броня снижает урон от всей физики (желтые атаки босса, аое) или только от автоатак? Желательно с пруфами всяких там блупостов
проанализируй бой на любом босе и нам расскажешь-)
я для себя считаю что только милиатаки, все остальное не режется броней, особенно спецатаки.

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята-медведята, подскажите раз и навсегда: броня снижает урон от всей физики (желтые атаки босса, аое) или только от автоатак? Желательно с пруфами всяких там блупостов
Броня режет урон от всех физических атак, кроме тех, в описании которых явно указано, что они игнорируют броню.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята-медведята, подскажите раз и навсегда: броня снижает урон от всей физики (желтые атаки босса, аое) или только от автоатак? Желательно с пруфами всяких там блупостов

только милиатаки, все остальное не режется броней, особенно спецатаки.

Броня режет урон от всех физических атак, кроме тех, в описании которых явно указано, что они игнорируют броню.

Итак, налицо два взаимно подтверждающих мнения с кучей ссылок на блюпосты в довесок.

  • Блюпостов конкретно насчёт брони я не видел при выходе Дренора. Если я их не видел не из-за невнимательности, а потому, что их и не было, логично предположить, что со времён панд ничего не поменялось.
  • С другой стороны, я отлично помню блю-посты, что типа "мы уберём лишние характеристики, которые несут одну и ту же функцию". Всем танкам убрали защиту от физики, при этом дамагеров сейчас босс складывает физическими спецатаками так же быстро, как в пандах и ранее, а танков - настолько же медленнее, чем дамагеров (условно говоря, танк без закрывашек может пережить 2-3 спецатаки, которые ваншотнут дамагера за 1 раз). Отсюда можно предположить, что функцию, которую раньше нес танковский параметр "защита от физ. урона", теперь несёт броня.
  • Аое совершенно точно НЕ режется бронёй. Как бы в том и суть, что весь рейд просаживается, включая танков.
  • В любом случае, всё это - лишь мои личные домыслы.

« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 12:22:02 by Бродягасашка »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рудожуй мифик.
Я не силен в анализе логов, поэтому прошу помочь понять, почему я получаю намного больше урона от плевка, чем монах. Притом, что я прошу сторонние сейвы(2 шт, а на последних траях 4шт за фазу), а монк катаясь лицом по клаве нормально себя чувствует и без них.
Дыр в ротации сейвов нет, из формы не выхожу. Собственно не понятно.
Вот логи.

Upd: Урон от плевка в самого танка наверно не корректно сравнивать из за абсорбов и прочего, однако урон по рейду от моих плевков, в меньшей степени, но все равно выше, а это учитывая обилие сторонних сейвов... Попрежнему не понятно.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 22:16:38 by Xab »

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу посоветовать взять мех, место раздавить. Будет больше закрывашек под плевок кислоты. Ну и на сколько мне известно, как и на леди, так и на рудожуе, поглощение не играет роли, только входящий дамаг в танка

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 в тебя 8 плевков средне значение урона от плевка 229.8
в него 6 - среднее значение 362к
ну и он их как бы заабсорбил почти полностью-) ну монахи щас пользуются спросом, не дмал чего парагоны в 2 монка бегают?-)

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу посоветовать взять мех, место раздавить. Будет больше закрывашек под плевок кислоты. Ну и на сколько мне известно, как и на леди, так и на рудожуе, поглощение не играет роли, только входящий дамаг в танка

Мех сомнительно получается, по крайней мере до 6.1. Под раздавить + инстикты пробивает не кисло, а раздавить +кожу можно закрыть сторонними сейвами. Если же взять мех, то остаются голые инстинкты, которых не достаточно, соответственно нужно что-то сверху, а со сторонними вариант с раздавить разыграть проще.

в тебя 8 плевков средне значение урона от плевка 229.8
в него 6 - среднее значение 362к
ну и он их как бы заабсорбил почти полностью-) ну монахи щас пользуются спросом, не дмал чего парагоны в 2 монка бегают?-)

Да, дамаг в танка не показатель.
Я понимаю что мноки оп, но все таки.
Полученный урон рейдом от плевка:
(показать/скрыть)
Я ловлю нечетные. Видно, что через монаха дамаг по рейду идет ниже и это притом, что я прошу сейвы, а он нет.
Никого кончено не ваншотит, хилы захиливают, но чисто из спортивного интереса, за счет чего так получается.

Аламоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аламоз
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фъорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу посоветовать взять мех, место раздавить. Будет больше закрывашек под плевок кислоты. Ну и на сколько мне известно, как и на леди, так и на рудожуе, поглощение не играет роли, только входящий дамаг в танка

Мех сомнительно получается, по крайней мере до 6.1. Под раздавить + инстикты пробивает не кисло, а раздавить +кожу можно закрыть сторонними сейвами. Если же взять мех, то остаются голые инстинкты, которых не достаточно, соответственно нужно что-то сверху, а со сторонними вариант с раздавить разыграть проще.

в тебя 8 плевков средне значение урона от плевка 229.8
в него 6 - среднее значение 362к
ну и он их как бы заабсорбил почти полностью-) ну монахи щас пользуются спросом, не дмал чего парагоны в 2 монка бегают?-)

Да, дамаг в танка не показатель.
Я понимаю что мноки оп, но все таки.
Полученный урон рейдом от плевка:
(показать/скрыть)
Я ловлю нечетные. Видно, что через монаха дамаг по рейду идет ниже и это притом, что я прошу сейвы, а он нет.
Никого кончено не ваншотит, хилы захиливают, но чисто из спортивного интереса, за счет чего так получается.

Во первых раздавить у тебя с инстинкатами не хило деменишится:/ тоесть в 2 раза меньше сейвит (И о да если ты добавишь еще один сейв полезность раздавить упадет еще ниже)
А во вторых спорить с монком это вообще глупо у него если мне не изменяет память 2 сейва на -90-_-
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 11:32:01 by Аламоз »

alex_von_mefesto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Во первых раздавить у тебя с инстинкатами не хило деменишится:/ тоесть в 2 раза меньше сейвит (И о да если ты добавишь еще один сейв полезность раздавить упадет еще ниже)
А во вторых спорить с монком это вообще глупо у него если мне не изменяет память 2 сейва на -90-_-

В конкретной ситуации только один сейв на -90 (от дзен медитации) так как урон физический, то распыление не работает.  ну а вообще:
1. дзен -90
2. смягчение -50
3. остатки смягчения -50 и укрепляющий с глифом -25 и +20 в стагер.
ну и везде урон уходит в стагер. (так что не катаясь лицом))

 

закрыть