WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881750 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно Так и делал) просто отходишь немного от боса на каст и Лобовой атакой возвращаешься назад)
На переходку жал скачек, отпрыгивая в центр и крутил взбучкой по рукам)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лобовой прямо в босса влетаю в плотную, можно иногда от колец не успеть отбежать, впрочем я возвращаюсь чарджем, но блин он не всегда срабатывает походу расстояние меленькое, думал взять блинк, но терь попробую может правда все же лобовой будет удобнее =)

то ли вчера не мой день был, то ли чет мишкам ослабили в тихушку, задолбался дохнуть .... у кого-то  были вчера похожие проблемы? =)))

----

Решил тут симкрафт поставить на режим "Good" (с небольшим количеством обшибок) и он выдал что искусность на 1/8 профитнее агилы, хотя при стандарных настройках агила чуть выше искусности...
Ловкость щас выше же по приоритету чем искусность? =))
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2015, 12:20:44 by Димонтий »

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то ли вчера не мой день был, то ли чет мишкам ослабили в тихушку, задолбался дохнуть .... у кого-то  были вчера похожие проблемы? =)))
Не было. Всё как обычно.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то пользуется ask mr. robot для анализа логов. Чет не могу вкурить, по какой системе там идет анализ. На одних боссах 90+% от потенциала, на других 14%... Это вообще законно?  :-X
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
все норм вчера танчилось, в конце даже соло пришлось постоять, ниче даж не сдох-)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТипТоп , Lionet , Спасибо, значит просто не повезло =)

Кто-то пользуется ask mr. robot для анализа логов. Чет не могу вкурить, по какой системе там идет анализ. На одних боссах 90+% от потенциала, на других 14%... Это вообще законно?  :-X

ну ask mr. robot предлагает медведям камни на стамину точить, так что фиг знает на сколько его анализатору вобще можно доверять =)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это по умолчанию, там есть и кастомные настройки. и вообще по поводу стамы, видимо ктото посчитал целесообразным поставить высокий приоритет ей лишь для того, чтобы у медведя был достаточный запас здоровья, но актуально это лишь на тринях (в остальном хп растёт само с уровнем шмота, также как и броня и ловкость), не зачем пихать камни на стаму во все дырки.

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на Кромоге http://www.worldoflogs.com/reports/eg4o1yf1a08qsd7a/details/112/
Пробивает очень сильно. Вара танка меньше. Что делать, чтобы исправить ситуацию? Даже до половину хп босса не доходим.
Огромный урон от каменных кулаков. От них можно уклониться с Элуной?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2015, 08:23:05 by GeneKis »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
босс сильно пробивает, может стоит добавить еще 1го хила, к примеру мы последний раз убили в 7 хилов на 22 рыла, это конечно перебор, но босса значительно легче убивать, ДПСа надо ровно столько что бы успевать выбивать руки

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера убили 6/10 в 20 тел, в 4хила, на Кромога я спекнулся 5ым хилом - все ок)
http://www.worldoflogs.com/reports/s21zhofxv6ea5m9w/

hastehunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мы просто добавили третьего танка. и меняться можно чаще и дамаг получает тот на ком нет стаков

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вчера на Кромоге http://www.worldoflogs.com/reports/eg4o1yf1a08qsd7a/details/112/
Пробивает очень сильно. Вара танка меньше.


Первый момент - про то, что сильнее пробивает стража. Это нифига не так. Вот информация с самого длинного трая (который 3 минуты 29 секунд):

Показатель
Страж
Протвар
Healing taken
6.780.437
5.581.122
Healing done
2.075.360
1.204.657
Healing taken minus Healing done
4.705.077
4.376.465

Разница составляет 328 612 в пользу протвара, или примерно 7,0% от полученного стороннего хила стража. Это при том, что страж сидел только на собственных абилках, а протвар ещё и заюзал лечебное снадобье под Решимостью аж на 191 039. Без учёта этой сторонней хилки (никто, кстати говоря, не мешал стражу заюзать такую же) разница составила бы 137 573 в пользу протвара, или 2,9% от полученного стороннего хила стража. Или, если перевести всё в показатели за секунду времени, то страж получал от хилов примерно на 658 единиц лечения в секунду больше, чем протвар. Это гораздо меньше одного тика самой слабенькой хотки. Другими словами, вообще ни о чём.

Так что тут не "стража пробивает сильнее вара", тут примерный паритет.

Второй момент - про то, как снизить входящий дамаг. Я не знаю, можно ли уклониться от каменных кулаков, но от автоатаки уклониться чертовски точно можно. Она нанесла стражу 24% всего урона. При этом страж заюзал 0 ДЗ за весь бой и 0 НВ за весь бой (из всего сгенерированного исцеления 62,2% пришлось на Первобытное упорство, 19,9% - на Щит Кенария, а остальные 18% - на Зубы и когти).

За бой страж сгенерировал 865 ярости и скастил 55 Трёпок всего, из них 13 Трёпок под ЗиК. На них и ушла вся ярость (55 Трёпок по 20 ярости за каждую стоят 1100 ярости, разница с 865 ярости была компенсирована тем, что часть Трёпок были критическими, а значит, затратили 20 ярости и тут же вернули 8 ярости).

Это означает, что сей страж совершенно не умеет использовать активную защиту (простите уж за прямоту). Или же это означает, что сей страж зашил атакующие абилки в макрос с автоматическим использованием Трёпки по кд (что, в случае, если эта гипотеза верна, само по себе является большой глупостью на освоении нового босса).

Из 55 Трёпок на освоении нового босса стражу надо было использовать лишь те 13 Трёпок, которые бы повесили ЗиК на босса. Это бы стоило стражу максимум 260 ярости, а с поправкой на крит Трёпок, если брать ту же пропорцию, что была в реальном бою, это бы стоило стражу условные 204 ярости.

Тогда остаётся 661 ярости. Этой ярости хватило бы, например, на 11 ДЗ. Но столько ДЗ нам не надо, поскольку босс сидел на страже не весь бой. Возьмём условно, что босс сидел на страже половину боя, это получается 105 секунд. За это время вполне хватило бы скастовать 7-8 ДЗ, ибо откат заряда ДЗ составляет 12 секунд, то есть 8 зарядов ДЗ как раз кастовались бы за 12*8=96 секунд, остальное время - это набор ярости на пуле и после перебежек. Без стража Элуны 8 ДЗ бы провисели 6*8=48 секунд.

Повторюсь, не знаю, прикрыли ли бы они от Каменных кулаков, но от автоатаки бы точно прикрыли. Автоатака нанесла стражу 1 784 852 урона. Если бы вся автоатака была бы закрыта ДЗ (что, повторюсь, более чем возможно, не сливай наш страж всю ярость на непроковую Трёпку, словно бы это босс на фарме, который не всекает вообще), то примерно от 45% этого урона, то есть от 803 183 урона, страж бы уклонился. Напомню, страж получил на 137 573 стороннего исцеления больше, чем протвар. Иными словами, простое использование ДЗ уже вывело бы стража в лидеры по выживаемости. Но мало этого: простое уклонение от автоатак снизило бы ВЕСЬ урон, вошедший в стража, на [803 183]/[7 441 346]=10,8%. Это если считать только уклонение от автоатак и полагать, что больше страж ни от чего там уклониться не может (я просто не знаю точно, как с этим дела обстоят).

Мало этого. Использование 8 ДЗ оставляет нам ещё 661-8*60=181 ярости. Это - возможность отхила от НВ на величину, равную 1810*АР_стража*(1+Решимость_стража). Подставьте в это выражение своё АР в рейде и свою среднюю Решимость в рейде и получите, на какую величину НВ на остаточное количество ярости разгрузило бы ваших хилов, если бы вся ярость не ушла бы на Трёпку.

Ну остальное (по сравнению с отсутствием ДЗ и НВ в ротации) - это уже мелочи. Дубовая кожа использовалась 1 раз за условные 105 секунд аптайма босса на вас. Это мало, можно было бы успеть использовать 2 раза. Щит Кенария использовался 2 раза - это мало, можно было бы успеть 3 раза. Раздавить использовалось 12 раз - это окей, если все эти 12 раз пришлись на время аптайма босса на страже, и это мало, если Раздавить использовалось примерно регулярно на протяжении всего боя (так как итоговый аптайм соответствующего баффа составил всего лишь 57%, а надо - более 90%). Инстинкты выживания не использовались ни разу за 3 минуты 29 секунд боя - это плохо, при высоком уроне от Каменных кулаков хотя бы часть этого урона надо закрывать Инстинктами выживания, тем более что сейчас у них 2 заряда, что даёт возможность использовать Инстинкты раз в минуту в среднем (а бой был 3 минуты 29 секунд, ИВ не использованы ни разу).

Вот всё это в совокупности - неумение использовать регулярную активную защиту и неумение использовать нерегулярную активную защиту - и привело к тому, что страж огребал очень сильно.

При этом, как уже было показано ранее, по показателю привлечённого со стороны хила страж примерно соответствует протвару, с разницей в 2,9%. Это означает, что качество игры вашего протвара примерно такое же, как у стража. Что он делает не так, я не скажу, ибо мои знания протвара как спека весьма фрагментарны. Вам же посоветую вспомнить, что помимо Увечья, Растерзать, Взбучки, Трёпки и Раздавить, у стража имеется ещё масса защитных способностей.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2015, 12:34:34 by Бродягасашка »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
или я неправильно читаю лог, или я нашел принчину малого количества Раздавить - Взбучка прожимается в полтора-два раза чаще, чем Растерзать, т.е. попросту не хватало стаков для прожима Раздавить

сам я, хоть босс и не убит, критических проблем на Кромоге не наблюдаю, бьют больно, но жить вполне можно (лишь бы не забывали хилить, увлекшись отхилом огребающего люлей рейда)
даже слакать начал - стало влом бегать от кулаков и я просто сдаю под кулаки сейвы (взял символ на инстинкты) :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, Взбучка на солотаргете должна прожиматься не чаще чем 4-5 раз в минуту, чисто для обновления блидов. Частый спам Взбучки - лишний аргумент в пользу того, что обсуждаемый страж дамажит однокнопочным макросом.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, Взбучка на солотаргете должна прожиматься не чаще чем 4-5 раз в минуту, чисто для обновления блидов. Частый спам Взбучки - лишний аргумент в пользу того, что обсуждаемый страж дамажит однокнопочным макросом.


Однокнопочный макрос неудобен, если туда взбучку пихать. Сейчас, по сути, это просто кнопка для мангла, во время кд которого туда подставляется заполнитель в виде лацерейта. Вставлять в макрос Трепку\НВ\ДЗ опасно, потому как может не хватить раги\кд в тот момент, когда они действительно нужны будут. Раздавить неудобно туда вставлять, потому что после каждой смены последнего тира талантов придется еще и в макрос заходить, удалять\дописывать ", Раздавить" :)

Я вот представить сейчас не могу, куда уже можно запихать тот же лацерейт, если убрать макрос, так чтобы не приходилось на кнопку '6' тянуться каждый раз.
Вот такой конфиг у меня сейчас:

(5 - раздавить\мех, shift+3 - лобовая атака, 3 - просто Взбучка в макросе - наследие от макроса Взбуча+Размах)


 

закрыть