WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881289 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
demodand хз мы пока тока в номрале пробовали, у вас там какой-то щит можно настакать на 600к, а со стронними сейвами и я могу пережить это не интересно =) а с дургой стороны в нормале на 1м боссе я то же могу под инстинктами + дубовая пережить аое соло, а монк может пережить 2 подряд в ХМ соло ...
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 12:35:29 by Димонтий »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я согласен только вот 600к это под 200+ решимости в хорошем шмоте и с препотом или с триней с ласта под проком,в основном идет по 350к
но ведь вопрос не в том переживать со своими сейвами или нет,танк 1 стак в любом случае выдержит,надо же максимально снизить дамаг,и кстати с полным поглащением дамаги рдд все равно получают под 90к
Опять же монки топят из-за защиты этой,но мне с моим рейдом приходиться сливать её не только на сейв чего либо а и просто так,что конечно спасает от неминуемой гибели,которая по известным причинам частенько ко мне подкрадивается :facepalm:
опять же танкую я с варом и держали мы по 1 стаку,и главное не просить сейвы во время каста,а чутка зарание и все простенько
В героике этот момент переживался без проблем,а вот переходка из-за незнания движений босса доставила...только с 6 пула убили
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 12:53:07 by demodand »

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни с рудожуем понятно - есть еще советы для других боссов?
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
менялись по 1 стаку плевка. Урон от плевка 250к в рейд. если ты жмешь барскин+15% = 45% понижения. Проблем с этим вообще возникнуть не должно. А так всего хватает. 1й раз жмешь кожу, потом 2 раза -50, снова кожа откатывается. босс не сложный.
Расчеты не правильны немного барскин плюс раздавить в сумме дают не 45% (а точнее не 35% т.к. барскин 20% режет а не 30%) они не суммируются а каждый по очереди режет дмг от оставшегося - лучше в цифрах - к примеру входит 100к - барскин порезал на 20% - осталось 80к, раздавить эти 80к режет на 15% и того остается 68к, а инстинкты режут сразу на 50%, ну да ладно - может реально из-за того что держали по 2 плевка, из-за этого такие простои получались. Сегодня трайнем по новому.
я знаю как все считается, грубо округлил просто, там еще много чего можно отнять, к примеру понижение урона от универсальности, не знаю как щас, а раньше давался еще бонус от ношения кожи и т.д. Но проверенно что кожи хватает с головой для хм.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но проверенно что кожи хватает с головой для хм.
Хватит для чего? Что бы не сваншотило рейд, возможно. Но зачем наносить по рейду дополнительный урон, если его можно избежать? У босса могут пропустить каст, кто-то из ренджей может замешкаться в луже и эти лишние 50-70к по рейду могут быть фатальны. Не говоря о том что у хилов мана тоже не бесконечная.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватит для чего? Что бы не сваншотило рейд, возможно.

я также как Типтоп танчил  -  раздавить под каждый поток кислоты и  кожа, инстинкты, инстинкты, кожа  -  дальше 2 фаза(которую мы не научились бегать).

Ты что  предлагаешь?  хотелось бы конкретики

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так или иначе кожа+раздавить не сильно слабее колючего мха,поэтому серьезной разницы не будет ;D
точнее не настолько чтобы начало сносить на 70к больше
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 17:47:06 by demodand »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Менялись по 1 стаку плевка, так же брал мех и глиф на инстинкты. Когда появляется окно в сейвах просил сторонний.

Что с чем использовалось? когда окно появлялось?   глиф на инстинкты полезен,  а вот мех  -  думаю то на то и выйдет -  мех по кд  или раздавить на каждый поток.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Менялись по 1 стаку плевка, так же брал мех и глиф на инстинкты. Когда появляется окно в сейвах просил сторонний.

Что с чем использовалось? когда окно появлялось?   глиф на инстинкты полезен,  а вот мех  -  думаю то на то и выйдет -  мех по кд  или раздавить на каждый поток.
Отдавал что-то 1, мех или заряд. Окно появлялось после покатушек, тк не откатывался второй заряд инстинктов.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пацаны, предлагаю заканчивать со 2м боссом. если у вас 4 хила не могут отхилить этот недо дамаг, то это не проблема танка. там урона нет другого как от отрыжки и лужи на 1й фазе. если дд не могут уйти от лужи или сбить каст - это тоже не проблемы танка. зачем всегда решать проблемы рейда нет дпс, нет хпс, нет глаз за счет танков? а если случится ситуация, когда умер 2й танк и надо будет стоять в соло, вайп потому что до этого мы жали сейвы, чтоб рейд не получил лишних 30к дамага?


о хорошем:
Mangle: Damage dealt increased from 315% of weapon damage to 400% of weapon damage.
интересно это тот же ап что и ап мангла на 27% или кроме этого апают еще раз...?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вскользь вспоминая вопрос о многократке и необходимом количестве хп.
На Кромоге ХМ я почувствовал себя ватным, когда мощный удар просадил меня на 60% хп под раздавить и инстинктом, а после чуть не добил с руки. Собственно, что будет в мифике? Похоже придется фармить триню с тектоника.
Кто как убивал/что думает по этому поводу?

(показать/скрыть)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о хорошем:
Mangle: Damage dealt increased from 315% of weapon damage to 400% of weapon damage.
интересно это тот же ап что и ап мангла на 27% или кроме этого апают еще раз...?

это и оно и есть

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, кстати, походу провафлил момент, когда дамаг от Увечья стал 315% урона оружием. У меня в гайде до сих пор 300% стоит, как было на момент выхода Дренора. Не подскажете, когда стало 315%?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, кстати, походу провафлил момент, когда дамаг от Увечья стал 315% урона оружием. У меня в гайде до сих пор 300% стоит, как было на момент выхода Дренора. Не подскажете, когда стало 315%?


http://www.wowhead.com/spell=33917/mangle#changelog
6.1.0 (Sat Nov 20 2286) Build 19445

 

закрыть