WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 880887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Прожиматься не пробовал?
2) Без логов хрен поймешь, быть может хилы - раки.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи нужна ваша помощь, возникает очень большая проблема при танкинге аддов 5+ конкретно последние 2 босса, выносят моментально, может у меня лично руки кривые или это у всех медведей такая проблема? а так в целом себя очень хорошо чувствую на солотаргете

1.  на кораге если собираешь всех аддов - бьют больше -  ротируешь все кд кроме инстинктов -  как собрал 9 аддов -  инстинкты и пробегаешь через лужу  и стоишь на краю пока всех не убьют.

2. на императоре -  проблема только с аддами на последней фазе -  но там и босс всекает, и мелкие, и адд новый -  у нас там пока коряво.  Но на переходках адды не всекают.

без логов не понятно -  но на паках  дз по кд и остатки ярости на нв.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи нужна ваша помощь, возникает очень большая проблема при танкинге аддов 5+ конкретно последние 2 босса, выносят моментально, может у меня лично руки кривые или это у всех медведей такая проблема? а так в целом себя очень хорошо чувствую на солотаргете

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%AD%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D1%8D%D0%B9/advanced

Никаких проблем на аое танкинге возникать не должно (кроме того что ады умирают раньше времени от сильного аое медведя), колючий мех не нужен ни на одном боссе контента, раздавить лучше в любом варианте( на маргоке например перед танкингом мобов с абберации можно настакать 15 секунд раздавить или на кораге перед заводом в лужу).

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 664 шмоте симкрафт стал писать что универсальность выше искусности...

1)
2)

чет туплю какой варик лучше? =)

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3) Сон Кенария

#showtooltip Сон_Кенария
/console autoUnshift 0
/cast Целительное прикосновение
/console autoUnshift 1

а почему не

#showtooltip Целительное прикосновение
/console autoUnshift 0
/cast Целительное прикосновение
/console autoUnshift 1

приятнее, когда кнопка загорается и ты видишь ГКД абилки  :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 664 шмоте симкрафт стал писать что универсальность выше искусности...

1)
2)

чет туплю какой варик лучше? =)


Кэп намекает, что по первому параметру чуть лучше вариант 1), по трём остальным - вариант 2) :)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 664 шмоте симкрафт стал писать что универсальность выше искусности...

1)
2)

чет туплю какой варик лучше? =)


Кэп намекает, что по первому параметру чуть лучше вариант 1), по трём остальным - вариант 2) :)


больше интересует живучка, чем урон

ДПС = 1й варик
входящий урон в сек. = 1й варик
ХПС = 2й варик
абсорб = 2й варик
TMI = 1й варик ибо меньше => лучше

Т.е. выходит если поставить чанты+камни на универсальность (вариант 1) то будет выше дпс и меньше урон, и не смотря на более низкий хпс и абсорб итоговый показатель урона TMI ниже итого выходит что первый вариант лучше?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 03:52:50 by Димонтий »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется уже неактуально обсуждать разницу в десятых долях процента.

есть люди которые закрыли контент. можно посмотреть кто во что одет.

к тому же всегда существует вероятность того что тебе не выпадет бис шмотка, да ещё и с дыркой.

особого приоритета нету по статам, если не уходить в сторону крафта и пвп шмоток, я вот почекал людей с разным прогрессом, люди одеты не всегда прям по теории, однако всё у них пока получается.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста, что такое TMI?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это если смотреть только на показатель DTPS, по сути нужно смотреть на сумму абсолютных величин DTPS+(HPS+APS) чтобы понять какой стат реально повысит выживаемость больше всего, ведь в ней должен быть учтен селфхил. Но по каким-то причинам бонус армор считается хуже чем ап http://puu.sh/dSD4t/a5010e9d2f.png если поменять вес армора на вес ап, то будет более менее реальная картина для героик боссов.
Все это основано на симуляции, в которой урон босса фиксирован и судя по цифрам в 23к DTPS отличается от мифик уровня, кроме первых боссов. Реальные цифры в пару раз больше, а это где-то в два раза усиливает митигейшн статы относительно хил+абсорб статов, потому что резолв почти в любом случае достигает капа и на огромном уроне дает намного меньше чем любой -урон .

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


тут десятые т.к. для симуляции стояли самые дешевые чанты и камень + у меня всего одна дырка. Я регулярно чекаю несколько Мишек и Котов, убить-то можно в любом шмоте хоть вобще без чантов, только париться придется больше :р

(показать/скрыть)


спасибо за подсказку переставил TMI под T17M и все встало на свои места , однако чем выше гир тем ниже эффективность искусности и выше универсальности, так же отношение мифик боссов к лфр боссам, в начале с ростом гира искусность сравняется с универсальностью, а затем будет выше ее по эффективности
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 15:59:25 by Димонтий »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
От совиных братьев по классу принес поздравления пухлым и шерстистым медведам!) Счастья и гармонии в Новом Году, критовых свайпов на паках, омг венги на боссах и удачи на ВФ+С итемы с монетки  :P )!
Мы идем, и мы дойдем...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


тут десятые т.к. для симуляции стояли самые дешевые чанты и камень + у меня всего одна дырка. Я регулярно чекаю несколько Мишек и Котов, убить-то можно в любом шмоте хоть вобще без чантов, только париться придется больше :р

(показать/скрыть)


спасибо за подсказку переставил TMI под T17M и все встало на свои места , однако чем выше гир тем ниже эффективность искусности и выше универсальности, так же отношение мифик боссов к лфр боссам, в начале с ростом гира искусность сравняется с универсальностью, а затем будет выше ее по эффективности


А объясните, почему броня и бонусная броня имеют разный вес? Чисто из-за диминишинга?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


тут десятые т.к. для симуляции стояли самые дешевые чанты и камень + у меня всего одна дырка. Я регулярно чекаю несколько Мишек и Котов, убить-то можно в любом шмоте хоть вобще без чантов, только париться придется больше :р

(показать/скрыть)


спасибо за подсказку переставил TMI под T17M и все встало на свои места , однако чем выше гир тем ниже эффективность искусности и выше универсальности, так же отношение мифик боссов к лфр боссам, в начале с ростом гира искусность сравняется с универсальностью, а затем будет выше ее по эффективности


А объясните, почему броня и бонусная броня имеют разный вес? Чисто из-за диминишинга?

Броня не дает ап, но бонус армор не бафается формой.

 

закрыть