1. сова нуб и опозорился
2. взбучка даст больше дпс
прикинем на глаз вакуумную генерацию ярости за гкд в условно-бесконечном бою
допустим вакуумный зеленый медведь имеет 25% крита и 10% хасты
дот часть взбучки генерит значение ярости равное кол-во целей*гкд/2, не аффектится критом и поддерживается в любом случае
директ часть взбучки генерит значение ярости равное кол-ву целей и аффектится критом
разорвать генерит 2 ярости с 75% шансом и 15 ярости с 25%шансом, итоговое значение аффектится критом
также допустим что на обновление взбучки уходит примерно 8.5% времени
также допустим что на поддержание раздавить уходит примерно 11.5%
3 цели:
дот часть - 3 ярости за 2 сек = (пересчитаем на гкд с 10% хасты) = 2.04545
директ часть взбучки - 3 = (пересчитаем на крит) = 3*(1+8*0.25) = 9
разорвать - 5.25 ярости = (8.5% меняем на рассчет по взбучке, 11.5% учитываем только крит, остальное оставляем и учитываем крит) = 9*0.085+8*0.25*0.115+(5.25+8*0.25)*0.8 = 6.795
суммарно: 11.04545 против 8.84045haste - хаста в процентах
crit - крит в процентах
n - кол-во целей
dot - генерация ярости за гкд от дот-части взбучки
dir - генерация ярости за гкд от директ-части взбучки
lac - генерация ярости за гкд от разорвать (c учетом обновления взбучки и раздавить)
*щасс нопешу*
суммарно соответственно dot+dir vs dot+lac
теряем 20% рагорегена, получаем 15% уменьшения урона
если раги хватит на дз и проковую трепку то размен кажется вполне приемлемым4 цели
дот часть - 2.72727
директ часть взбучки - 12
разорвать - 7.05
суммарно: 14.72727 против 10.03227теряем 34% рагорегена, получаем 15% снижения урона5 целей
дот часть - 3.40909
директ часть взбучки - 15 ярости
разорвать - 7.305
суммарно: 18.40909 против 9.19034теряем 42% рагорегена, получаем 15% снижения уронатакже стоит учитывать что в реальном бою вакуумные расчеты могут не соответствовать конкретной выпавшей случайности
спасибо за внимание
замечания и комментарии приветствуются ^^