Расчёт идёт таким образом, чтобы в ротацию попало как минимум 4 Увечья. Эта предпосылка введена исключительно для наглядности.
Начальная точка - 0 секунд. Длина гкд не имеет значения. Ротация строится по следующим принципам:
- Увечье нажимается всегда, когда доступно;
- Взбучка нажимается в первом случае как филер, во втором случае только для обновления дот (здесь есть неявная предпосылка, что скорость у стража невысока, ибо при высокой скорости доты как тикали 16 секунд, так и тикают, а вот гкд за эти 16 секунд может и больше влезть);
- По умолчанию у стража взята Душа леса.
Ротация при спаме Взбучки: Взбучка-Увечье-Взбучка-Взбучка-Взбучка-Увечье-Взбучка-Взбучка-Взбучка-Увечье-Взбучка-Взбучка-Взбучка-Увечье.
В конце ротации прожимается Взбучка.
Ротация при Растерзать+Раздавить: Взбучка-Увечье-Растерзать-Растерзать-Растерзать-Увечье-Раздавить-Растерзать-Растерзать-Увечье-Растерзать-Взбучка-Растерзать-Увечье.
В конце ротации уже нужно прожать Раздавить, время щита как раз выходит
С учётом 25% прока Увечья после Растерзать, мы можем
- либо сдвинуть второе Увечье на 2 гкд вперёд с вероятностью 0,25;
- либо сдвинуть второе Увечье на 1 гкд вперёд с вероятностью 0,25+0,75*0,25=0,4375;
- либо сдвинуть третье Увечье на 1 гкд вперёд с вероятностью 0,25;
- либо сдвинуть четвёртое Увечье на 2 гкд вперёд с вероятностью 0,25.
Дополнительное Увечье в нашей ротации появится, когда мы выиграем 4 гкд. То есть когда будет выполнено одно из следующих условий:
- и 1, и 2, и 3: вероятность составляет 0,02734375 = 2,73%;
- и 2, и 3, и 4: вероятность составляет 0,02734375 = 2,73%;
- и 1, и 4: вероятность составляет 0,0625 = 6,25%;
Совокупная вероятность, что мы выиграем одно Увечье, составляет 0,1171875 = 11,72%. Соответственно, в ротации мы учтём, что вместо 1 Растерзать появится 1 Увечье с соответствующей вероятностью (и принесёт нам соответствующее количество ярости).
Теперь мы учтём, что нам ведь нужно понять, где будет больше ярости. Поэтому суммарную ярость тут можно не считать, а вместо этого сравнить между собой:
- либо 1 Раздавить, 7 Растерзать с вероятностью 100% - 11,72% = 88,28% против 8 Взбучек;
- либо 1 Раздавить, 6 Растерзать и 1 Увечье с вероятностью 11,72% против 8 Взбучек.
Взбучки дадут нам 8*n+8*8*n*crit = 8*n*(1+8*crit ) ярости, n - количество целей. Здесь я буду считать крит по каждой цели Взбучки независимым событием по отношению к криту по любой другой цели Взбучки.
Ротация с Растерзать даст нам такое количество ярости: 11,72%*[6*2+6*8*crit+15+8*crit]+88,28%*[7*2+7*8*crit] = 11,72%*[27+56*crit]+88,28%*[14+56*crit] = 15,5234375+56*crit ярости.
Уже отсюда однозначно следует, что для любого значения крита и любого n>=2 Взбучка даст В СРЕДНЕМ гораздо больше ярости, чем Растерзать, на ротации с использованием Раздавить. Например, для n = 2 ротация с Растерзать даст больше ярости, когда 15,5234375+56*crit > 16 + 128*crit => crit < -21%.
Без использования Раздавить, как я считал в прошлый раз несколько страниц назад, мы теоретически можем получить такое значение крита для ДВУХ целей, и только для них, чтобы Растерзать давало больше ярости. Если предположить, что мы всегда впихиваем в ротацию с Растерзать одно дополнительное Увечье, что, строго говоря, неверно. Для трёх целей Взбучка уже будет лучше.
По дамагу, уже начиная с двух целей, Взбучка дамажит сильнее. По крайней мере, для статов четырёх танков, взятых с этого конкретного форума (см., опять же, расчёты несколько страниц назад).
Пока что в нашей ротации Взбучка обновляется на одиннадцатом гкд (ротация, напомню, идёт с гкд = 0), что при условии нон-стоп поддержания дотов от Взбучки требует скорость, равную 11 гкд * 1,5 / 16 сек - 1 = 3,125%. При более низкой скорости у нас некоторое время пройдёт без дот Взбучки (при нулевой скорости это время равно 0,5 секунд, или одна треть гкд). Чтобы в эти 16 секунд влезло 12 гкд, нам нужна скорость, равная 12 гкд * 1,5 / 16 сек - 1 = 12,5%. Однако чтобы скорость повлияла на генерацию ярости, требуется как минимум запихнуть четвёртое Увечье ротации внутрь времени действия дот от Взбучки. Итого нам надо, чтобы скорость была равна 13 гкд * 1,5 / 16 сек - 1 = 21,875%. И то не факт, что такого влияния хватит.
Короткий ответ - нет, в обозримом будущем не повлияет.