Апдейт. Изменения в гайде- Полностью переформатирована первая часть гайда, до раздела "Таланты".
- Убран лишний текст с наименования способностей, теперь такой текст остался только в разделе описания соответствующей способности.
- Переформатирована система спойлеров, разработана единая система изложения информации: краткая информация для тех, кто ниасилил - основная часть гайда - справочная техническая информация - аналитическая информация.
- Добавлен соответствующий раздел для описания нововведений, сразу под разделом основных терминов.
- Внесён ряд изменений согласно ремаркам, сделанных ранее читателями (это касается описания способностей и кое-каких не оч. удачных оборотов).
На очереди аналогичная операция со второй частью гайда (начиная с раздела "Таланты").Жду от сообщества обратной связи по следующим вопросам:- насколько удачны сделанные изменения, стоит ли продолжать в том же духе;
- удалось ли ликвидировать проблему "нечитабельной стены текста", на которую указывали ранее некоторые читатели (первым, кажется, был Logika);
- остались ли в тексте первой части гайда ещё какие-либо не замеченные ранее неудачные речевые обороты.
И ещё общий вопрос к сообществу. В настоящий момент я размышляю о том, стоит ли делать в начале гайда некий спойлер для ниасиливших, куда должна быть сведена краткая информация по тому, как играть стражем (по сути, это будет информация, в настоящий момент оформленная в гайде в виде таблиц вне спойлеров). Пока что я против реализации такой идеи, так как, по моему разумению, информация внутри такого спойлера будет чересчур громоздкой, с учётом выбора талантов, описания ротации (ведь у стража нет однозначной линейки способностей, которую надо применять только в такой последовательности и не иначе, придётся делать ветвление) и выбора характеристик).
Вместо этого я подумываю над тем, чтобы в начале гайда сделать не "краткую выжимку", а что-то вроде списка гиперссылок, ведущих на соответствующие выводы в самом гайде. Интересно услышать на этот счёт мнение других читателей.
То есть, если если убьюсь в стамину и многократную атаку, меня не будут считать дебилушкой? А то Медведица под Изерой и аптаймом Раздавить уж больно вкусно смотрится .-.
Ну это от РЛа зависит, полагаю. Как ему покажется.
Вообще же здесь просто имеется три разных направления танкования: или через толстую задницу (выносливость + мультистрайк + скорость), или через поглощение физ. урона, а также мощные и относительно более редкие НВ и ЗиК (искусность + броня + ловкость), или через усиленную генерацию ярости (крит + скорость) с более частым использованием ДЗ и более частым использованием относительно более слабых НВ и ЗиК.
Для стража надо тестить в реальных рейдах, теоретически сложно выбрать, что лучше. Полагаю, можно выбрать любое направление.
Но есть два нюанса. Во-первых, искусность у стража копится чуть быстрее, чем у остальных, из-за пасивки на +5%. Во-вторых, рассматриваемый вами путь (выносливость и мультистрайк) для стража даёт поменьше, чем, скажем, для БДК, которому мультистрайк ещё и баффает скорость генерации силы рун, отсюда больше дескойлов => больше урона и более быстрое восстановление рун => более частые УС (аналог наших Увечья, НВ и щита от нашей искусности на одной кнопке) => больше дамага, отхила и абсорба. Опять же, пассивка БДК даёт 5% бафф именно к мультистрайку, что как бы намекает.
Но в принципе это вовсе не означает, что страж не может танчить толстой задницей, гася дамаг гасится за счёт подушки НР, накопленной мультистрайками через Большую медведицу. Конечно, может, тем более что выносливости-то у стража больше всех снова.