WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 846108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про пул и рендж понятно. Вопрос был именно про использовании в ротации. Было два ленивых макроса и мангл, осталось просто три абилки для ротации. ))) В общем-то, ничего не изменилось. )

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я продолжаю использовать макрос на солоцель)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я продолжаю использовать макрос на солоцель)

Этот?
(показать/скрыть)

Или тот, что у Роббена?
(показать/скрыть)
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый) Без Дикой защиты)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что меня неистово порадовало с Волшебным огнём, так это перк на снижение кд вплоть до гкд. А то с ползающими в рендже аддами у меня лично всегда была большая проблема, если ддшеры упорото били не мои цели, а кого попало... :(

Кстати, вопрос на уточнение. Скорость в Облике медведя режет ли гкд у ЦП под Сном Кенария и у Волшебного огня?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот что меня неистово порадовало с Волшебным огнём, так это перк на снижение кд вплоть до гкд. А то с ползающими в рендже аддами у меня лично всегда была большая проблема, если ддшеры упорото били не мои цели, а кого попало... :(

Кстати, вопрос на уточнение. Скорость в Облике медведя режет ли гкд у ЦП под Сном Кенария и у Волшебного огня?
Это обычные касты и их гкд режется и без облика.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а вот раньше, до Дренора, разве у стражей скорость влияла на гкд обычных абилок? Это ж только у сов и у деревьев было вроде как...

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что меня неистово порадовало с Волшебным огнём, так это перк на снижение кд вплоть до гкд. А то с ползающими в рендже аддами у меня лично всегда была большая проблема, если ддшеры упорото били не мои цели, а кого попало... :(
Теперь будем по-старинке - переключаться после каждого удара между мобами. )))
Какие могут быть проблемы с ползающими в рейндже аддами? Рывок и таунт вернут двух мобов без проблем.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про боссов типа Хорридона 25 ппл, когда адды даже в рамках одного пака прыгали в разное время и сразу ползли в разные стороны, если рейд стоял как попало. Это ладно если РЛ грамотно рейд умеет ставить или если танк достаточно авторитетен, чтобы объяснить, что он не будет бежать через наспамленные лужи снимать мобов со стоящих там пары рдд. А то ведь рдд встанут хрен знает как, а потом начинаются вопли типа: "ТАНК, ГДЕ АГГРО, БЛЕАТЬ??!!11АДЫНАДЫН!1!11"

Ну или когда на Тортосе 25 ппл мыши слетали не в одну точку, а сразу, в полёте, разлетались на большую площадь. Тоже бегаешь там, как угорелый, и в итоге всё равно хила какого-нибудь или рдд сгрызали...

Appokaliptik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, может немного не по теме, но буду благодарен за ответ.
мысли о чантах и чарке идут в пользу искусности.
у кота вроде тоже искусность не последний вторичный стат
правильно ли я понимаю, что если я буду оффтанком в рейде, то могу чарится в искусность и не фармить второй комплект на кота(или вернее не полностью его фармить)?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве когда то было по другому?)
Для посредственной игры оффспеком всегда хватало хорошего мэйна) ну то есть например:
Катаклизм: Кот в фулл хасте/искусности мог отлично танчить в медведе.
Панды: медведь в фулл крите, мог неплохо дамагать в коте)
В ВоД будет тоже самое) хотя и искусность почти последний стат для кота) в соседней ветки посмотри приоритет)

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм: Кот в фулл хасте/искусности мог отлично танчить в медведе.
Тогда можно было выбрать медвежьи таланты. Собственно, коты тогда разменивали свою живучесть (20% от внешнего хила вроде) на возможность полноценно оффтанчить. Щас такой номер увы, не прокатит.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот коты в соседней ветке говорят, что сегодня искусность у котов УГ. Хуже, мол, только универсальность и хаста.

Если уж хотите одним комплектом в двух спеках играть, то тогда стоит делать крит, а не искусность, упирая в страже на генерацию ярости и частый спам защитных абилок (в противовес искусности, которая ярость не баффает, но баффает саму мощность защитных абилок). ИМХО, на низких уровнях экипировки способ не самый лучший: искусность ведь баффает ещё и поглощение физ. урона, тогда как за ярость вы сможете чаще юзать лишь абилки против автоатак и уклонябельных атак. Но, повторюсь, рассмотреть такой путь можно.

Однако пока что это всё теоретические выкладки: надо будет конкретно для 100 уровня сравнивать "яростного" стража и "искусного" стража. Опять же, учтите, что на низких уровнях экипировки ззе бест оф зе бест стат для стража - бонус к броне, который фералу вообще нужен чуть менее, чем никак.

В итоге мы, к сожалению, всё равно получаем или ферала с отличными статами и стража с весьма посредственными статами, или наоборот.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а вот раньше, до Дренора, разве у стражей скорость влияла на гкд обычных абилок? Это ж только у сов и у деревьев было вроде как...
Скорость всегда влияла на все заклинания, сейчас влияет еще и на способности в облике медведя, заклинания это хт,омоложение, гнев, мунфаер, фф и т.д.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...сейчас заметил такую не приятную вещь:
Убил гароша рандомам, и обнаружил, что Скада не считает абсорб, от нашей искусности(
Это так и должно быть?(

 

закрыть