Свободное гкд уходит либо на проковое Увечье, либо на ЦП под прокнувшим Сном Кенария. Так что Раздавить требует от стража очень жёсткой последовательности прожимания атакующих способностей.
ИМХО, Раздавить затащить в макрос нереально, из-за проков Увечья и Сна Кенария. И даже если мы забьём на Сон Кенария и на проковое Увечье, макрос, содержащий ротацию из 4 абилок, растянутых на 8 гкд, ИМХО, это вообще не самая правильная идея. Проще тогда уж совсем отказаться от Раздавить и спокойно соорудить однокнопочный макрос - эффект в целом примерно тем же будет, учитывая потерю ярости и дпс.
По ДПС.
Раздавить за удар наносит 10*WDpS+2,86*AP
В случае нанесения такого удара мы теряем один прямой удар Растерзать мощностью 115,15%*АР (вместо него мы прожимаем Раздавить), плюс тики от тройных блидов Растерзать:
- 2 гкд у нас 0 тиков;
- 1 гкд у нас 1 тик;
- 1 гкд у нас 2 тика;
- 4 гкд у нас снова 3 тика
Всего 8 гкд, всё верно.
Тогда
- 3 секунды тики не дамажат, теряем 9,74%*3*3*АР=29,22%*3*АР=87,66*АР;
- 1 секунду дамажит 1 тик, теряем ещё 9,74%*2*АР=19,48*АР;
- 2 секунды дамажит два тика, теряем ещё 9,74%*2*АР=19,48*АР;
Всего на тиках теряем 126,62%*АР, добавляем потерю от одного прямого удара, получаем общую потерю от Растерзать в размере 241,77%*АР, то есть 2,4177*АР
Как видим, потери Растерзать примерно соответствуют той части урона Раздавить, которая зависит от силы атаки (учтём, что три тика могут по разным причинам быть набранными не за 4 гкд (на 6 секунде ротации), а позже). Тогда ротация с Раздавить по сравнению с ротацией с Растерзать позволяет при эффективной игре наносить дополнительный урон, приблизительно соответствующий 10*WDpS каждые 12 секунд, или 50*WDpS в минуту.