Ребят, два вопроса.
1. Осталась ли вариативность сборки в Легионе, есть ли у кого такая информация?
2. Может кто-нибудь толковый, доброй души человек, устроить ликбез в некоторых моментах? Буду благодарен.
Я на днях попробую собраться с силами и запилить детального ликбеза относительно текущих изменений в альфа-версии. Потом придут камрады и поправят, если я где ошибусь. И всё будет.
Пока могу сказать в общем, что я сумел разглядеть в изменениях.
1) Крит отвязывают от генерации ярости. По крайней мере, я не увидел в альфа-абилках медведя пассивки, которая раньше за это отвечала. Отсюда: крит перестаёт играть роль для выживаемости. Так что - с учётом выпиливания многократки как вторичной характеристики - остаётся по сути те же самые два варианта сборки:
- Искусность + универсальность (+ бонус брони там, где он есть, и это по-прежнему топстат): сборка для выживаемости. Направлена на ап отхила. Плюс немножечко на снижение входящего урона.
- Крит + искусность: сборка для дамага. Искусность по-прежнему влияет и на дамаг (+АР), и на выживаемость, а крит на выживаемость не влияет, но дамаг апает сильнее универсальности.
2) Скорость пока что остаётся всё такой же бесполезной характеристикой для Стража. Она теперь почти не генерирует ярость, так как я не заметил пассивки, которая позволяла бы уменьшать кд Увечья и Взбучки, подобно тем пассивкам, что есть у протпала и протвара и где отдельно прописана механика снижения кд ряда абилок при росте скорости. Разве что остаётся механика очень мизерного апа генерации ярости за счёт уменьшения гкд Размаха => более частого прока Увечья, что есть мизер, который и упоминать не стоит. Плюс остаётся лишь небольшой ап аое-дамага за счёт снижения гкд Размаха, а также отдельно ап рейндж-дамага с Лунного огня (ну если не выпилят текущую привязку дот от лунного огня к скорости).
3) Страж теперь не уклоняется. Остаётся, возможно, немного пассивного уклонения с ловкости (и то его, по-моему, выпиливают). Теперь страж - это толстый танк с увеличенным (по сравнению с прочими танками) входящим отхилом из всех источников и с усиленной (по сравнению с другими танками) бронёй.
4) Теперь две из трёх абилок активной защиты стража привязаны не к уровню экипировки (через АР), а к входящему урону. Что снижает эффект овергира для защиты от магического урона и для самоотхила. Третья абилка активной защиты по-прежнему привязана к уровню экипировки через величину брони (защита от физического урона).
5) Теперь вариативность будет не в вторичных характеристиках, а в талантах. В трёх или даже в четырёх линейках талантов идёт выбор между различными формами снижения урона и генерацией ярости. Вангую, что в одном и том же контенте на разных боссах страж будет теперь гораздо чаще перекидывать таланты.
6) Изменения в наносящих урон абилках:
- небольшой ап дамага Увечья по блидованным целям;
- ап дамага Трёпки;
- ап дамага Раздавить, по блидованным целям дамаг от Раздавить по-прежнему равен дамагу от Увечья, по неблидованным целям Раздавить бьёт сильнее Увечья, базовое время снижения входящего урона от Раздавить увеличивается с 12 до 20 секунд;
- Растерзать выпиливают;
- Взбучка теперь имеет кд в 6 секунд, на каждой цели может быть накоплено три стака Взбучки, Раздавить поглощает все три таких стаках и возможно только по целям с тремя стаками от Взбучки (т. е. Раздавить невозможно применять чаще, чем раз в 18 секунд);
- Стражу вновь дают Размах (не имеет кд, имеет общее гкд с другими способностями, единовременный урон сильнее, чем от Взбучки, примерно в 3,5 раза, нет блидов), теперь Размах - это филер;
- у Стража выпиливают Волшебный огонь, зато Лунный огонь теперь можно применять в Облике медведя, а урон Лунного огня теперь апается Материнским инстинктом и зависит от количества ловкости и универсальности (но не зависит от искусности и бонуса брони);
- ярость теперь генерируют только Увечье и Взбучка при специально взятом таланте (раньше ярость генерировала Взбучка всегда, Растерзать всегда, плюс ещё и автоатака), крит не генерирует ярость, генерация ярости от Увечья резко снижена;
- Лунный огонь, Размах и Взбучка имеют 25% шанс сбросить кд Увечья (раньше - только Растерзать).
7) Изменения в хилящих абилках (без учёта Неистового восстановления, кастуемого за ярость):
- по умолчанию у Стража остаётся только Целительное прикосновение, которое вроде как невозможно кастовать в Облике медведя, талант Сон Кенария (который позволял кастовать ЦП в медведе и сбрасывал время каста до мгновенного) теперь выпилен;
- с помощью таланта можно взять Дар Изеры, Омоложение, Восстановление и Быстрое восстановление, но их по-прежнему нельзя кастовать в медведе вроде бы, по крайней мере, никаких указаний на это нет; также другим талантом можно взять Обновление (восстанавливает 22% НР);
- талант Щит Кенария выпилен.
8 ) Изменение в абилках за ярость:
- Дикая защита апает броню на 100%, стоит 45 ярости;
- Неистовое восстановление отхиливает 40% урона, полученного за последние 6 секунд, в течение следующих 6 секунд, стоит 10 ярости;
- Новая защитная абилка, которая срезает входящий магический урон на 30%
Иными словами, самоотхил стража оч. сильно срезается, а благодаря новой механике искусности (которая апает входящий отхил и максимальное НР) выживаемость стража теперь сильно зависит от хилов, а не от него самого. Зато имеется куча талантов по снижению входящего урона / снижению кд барскина и ИВ, плюс теперь мы можем за счёт ярости и срезать входящий физический урон, и срезатиь входящий магический урон