WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 896078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Процентов 10 дамаги на закуне - это не нормально и чисто для выживаемости?
10% от 31 к дпса как у Глеба? Если вам кажется, что семечко ок для дпса, то удачно с ней подпсить, никто же не запрещает. Ток в 735 гире давать дпс в сером брекете, дело ваше.
Или 9% от 60к как у Миноравра. Но вообще, на закуне семя прокает от дамага столбов и даёт вполне нормальный дамаг за бой. А так - в среднем 5-7%, да, зеркало или кондёр дают больше, но вот насчёт пера анзу сильно сомневаюсь.

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Само собой,семечко дает дпс лишь на совете более менее нормальный, все остальное оно лишь для выживаемости.

еще на 1ом боссе с помощью него топы берут https://www.warcraftlogs.com/ru/reports/1GBtnVc2fHyL9xNR#type=damage-done&source=7&fight=1 ))
---------

Ну да, сегодня на первом боссе дпсят лишь 2-ое, дк и мишка, лол все эти логи с реальностью ничего общего не имеют:)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, сегодня на первом боссе дпсят лишь 2-ое, дк и мишка, лол все эти логи с реальностью ничего общего не имеют:)
то-то и оно, что место в брикете по дпс не имеет по сути ничего общего со скиллом мишки как танка ))
(показать/скрыть)
Сам под сердцем не играю. Хотя я имею 3 комплекта на мишку (думаю наверно все похоже делают):
(показать/скрыть)
И чем выше гир рейда и скорость киллов, т.е. чем проще становится боссы, тем больше я играю в 3-ем комплекте, на тех боссах где изначально одевался 2-ой и еще раньше 1й )))
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2016, 17:04:02 by Димонтий »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И чем выше гир рейда и скорость киллов, т.е. чем проще становится боссы, тем больше я играю в 3-ем комплекте, на тех боссах где изначально одевался 2-ой и еще раньше 1й )))
Даже слегка завидно по поводу 2-х комплектов. А я в слак-моде хожу только трини меняю, 14 штук кажется и ещё 2 для челенджей) Впрочем на шмот прокает мне неплохо, с 1-ого же убитого Килрога мифик упала пушка с дыркой)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже слегка завидно по поводу 2-х комплектов
там несколько шмоток меняются всего )
зы: за то время сколько я чищу этот долбанный ЦАП уже раз 15 должен был как минимум ласта кильнуть не то что 3 комплекта набрать...
с 1-ого же убитого Килрога мифик упала пушка с дыркой)
с перекапом искусности кстати вроде ВФ выглядит симпатичнее чем с дыркой, и из-за него палка же с Маннорота даст больше и в плане выживаемости. Хотя мне не прокнула за 2 килла, а потом кот придет и отожмет =))
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2016, 17:30:13 by Димонтий »

gt506

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неххила
    • Класс: друид
    • Сервер: гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят подскажите что дает 2 бонус т18 - мишке? написано не совсем понятно.Во время действия Дикой защиты стоимость Неистового восстановления уменьшается на 50%. Это заклинание вроде и так ничего не стоит

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите что дает 2 бонус т18 - мишке? написано не совсем понятно.Во время действия Дикой защиты стоимость Неистового восстановления уменьшается на 50%. Это заклинание вроде и так ничего не стоит

Неистовое восстановление. Тратишь ярость, получаешь хп. Под ДЗ будешь тратить меньше ярости.

Зинаида

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, два вопроса.
1. Осталась ли вариативность сборки в Легионе, есть ли у кого такая информация?
2. Может кто-нибудь толковый, доброй души человек, устроить ликбез в некоторых моментах? Буду благодарен.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 10:43:45 by Зинаида »

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-нибудь толковый, доброй души человек
Тут других и не бывает.  :D
Спрашивай, вроде всегда эксперты Наб Клаба подсказывали.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. Осталась ли вариативность сборки в Легионе, есть ли у кого такая информация?

Что подразумевается под вариативностью сборки? :) В любом случае о любых выборах талантов/приоритете статов говорить еще рано, ближе к релизу когда это все устаканится и не будут менять что то каждый билд я уверен что будет подробный гайд, ну или хотя бы мини :)

Зинаида

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что подразумевается под вариативностью сборки? :) В любом случае о любых выборах талантов/приоритете статов говорить еще рано, ближе к релизу когда это все устаканится и не будут менять что то каждый билд я уверен что будет подробный гайд, ну или хотя бы мини :)

Я про активную и пассивную защиту. Хочешь в активную - крит, пассивную - версалити. Нет? Могу ошибаться, но из гайда это подчеркнул.

Тут других и не бывает.  :D
Спрашивай, вроде всегда эксперты Наб Клаба подсказывали.

Дело в том, что с Каты играю лишь РДру, на танка решил пересесть в недавнем времени. Не знаю, как танчить в тандеме с другим танком. С инстами всё в порядке, всё держится, а вот в начальной стадии рейдинга (ЛФР) на меня орут что-либо в духе "не юзай таунт, ебанутая мразь!". Орать-то орут, но конструктива по нулям, а я хочу научиться.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, как танчить в тандеме с другим танком. С инстами всё в порядке, всё держится, а вот в начальной стадии рейдинга (ЛФР) на меня орут что-либо в духе "не юзай таунт, ебанутая мразь!". Орать-то орут, но конструктива по нулям, а я хочу научиться.

Это проблема ЛФРа, по тактике меняться нужно, а по-факту только на полутора боссах есть смысл это делать. Ну и публика там чаще всего такая, что конструктива ждать не стоит.
Есть смысл поискать группы в нормал/героик (не стремящиеся пронести весь инст за 2 часа за счет дикого овергира) с надеждой попасться на адекватного РЛа/другого танка, которые смогут подсказать непонятные моменты по боссу.
Если что - можно и тут спросить.

Зинаида

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
То есть, если механика не требует того, таунт лучше не жать?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
То есть, если механика не требует того, таунт лучше не жать?
какая еще механика? для вас тактика на боссе только нужна.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, два вопроса.
1. Осталась ли вариативность сборки в Легионе, есть ли у кого такая информация?
2. Может кто-нибудь толковый, доброй души человек, устроить ликбез в некоторых моментах? Буду благодарен.

Я на днях попробую собраться с силами и запилить детального ликбеза относительно текущих изменений в альфа-версии. Потом придут камрады и поправят, если я где ошибусь. И всё будет.

Пока могу сказать в общем, что я сумел разглядеть в изменениях.

1) Крит отвязывают от генерации ярости. По крайней мере, я не увидел в альфа-абилках медведя пассивки, которая раньше за это отвечала. Отсюда: крит перестаёт играть роль для выживаемости. Так что - с учётом выпиливания многократки как вторичной характеристики - остаётся по сути те же самые два варианта сборки:
  • Искусность + универсальность (+ бонус брони там, где он есть, и это по-прежнему топстат): сборка для выживаемости. Направлена на ап отхила. Плюс немножечко на снижение входящего урона.
  • Крит + искусность: сборка для дамага. Искусность по-прежнему влияет и на дамаг (+АР), и на выживаемость, а крит на выживаемость не влияет, но дамаг апает сильнее универсальности.

2) Скорость пока что остаётся всё такой же бесполезной характеристикой для Стража. Она теперь почти не генерирует ярость, так как я не заметил пассивки, которая позволяла бы уменьшать кд Увечья и Взбучки, подобно тем пассивкам, что есть у протпала и протвара и где отдельно прописана механика снижения кд ряда абилок при росте скорости. Разве что остаётся механика очень мизерного апа генерации ярости за счёт уменьшения гкд Размаха => более частого прока Увечья, что есть мизер, который и упоминать не стоит. Плюс остаётся лишь небольшой ап аое-дамага за счёт снижения гкд Размаха, а также отдельно ап рейндж-дамага с Лунного огня (ну если не выпилят текущую привязку дот от лунного огня к скорости).

3) Страж теперь не уклоняется. Остаётся, возможно, немного пассивного уклонения с ловкости (и то его, по-моему, выпиливают). Теперь страж - это толстый танк с увеличенным (по сравнению с прочими танками) входящим отхилом из всех источников и с усиленной (по сравнению с другими танками) бронёй.

4) Теперь две из трёх абилок активной защиты стража привязаны не к уровню экипировки (через АР), а к входящему урону. Что снижает эффект овергира для защиты от магического урона и для самоотхила. Третья абилка активной защиты по-прежнему привязана к уровню экипировки через величину брони (защита от физического урона).

5) Теперь вариативность будет не в вторичных характеристиках, а в талантах. В трёх или даже в четырёх линейках талантов идёт выбор между различными формами снижения урона и генерацией ярости. Вангую, что в одном и том же контенте на разных боссах страж будет теперь гораздо чаще перекидывать таланты.

6) Изменения в наносящих урон абилках:
  • небольшой ап дамага Увечья по блидованным целям;
  • ап дамага Трёпки;
  • ап дамага Раздавить, по блидованным целям дамаг от Раздавить по-прежнему равен дамагу от Увечья, по неблидованным целям Раздавить бьёт сильнее Увечья, базовое время снижения входящего урона от Раздавить увеличивается с 12 до 20 секунд;
  • Растерзать выпиливают;
  • Взбучка теперь имеет кд в 6 секунд, на каждой цели может быть накоплено три стака Взбучки, Раздавить поглощает все три таких стаках и возможно только по целям с тремя стаками от Взбучки (т. е. Раздавить невозможно применять чаще, чем раз в 18 секунд);
  • Стражу вновь дают Размах (не имеет кд, имеет общее гкд с другими способностями, единовременный урон сильнее, чем от Взбучки, примерно в 3,5 раза, нет блидов), теперь Размах - это филер;
  • у Стража выпиливают Волшебный огонь, зато Лунный огонь теперь можно применять в Облике медведя, а урон Лунного огня теперь апается Материнским инстинктом и зависит от количества ловкости и универсальности (но не зависит от искусности и бонуса брони);
  • ярость теперь генерируют только Увечье и Взбучка при специально взятом таланте (раньше ярость генерировала Взбучка всегда, Растерзать всегда, плюс ещё и автоатака), крит не генерирует ярость, генерация ярости от Увечья резко снижена;
  • Лунный огонь, Размах и Взбучка имеют 25% шанс сбросить кд Увечья (раньше - только Растерзать).

7) Изменения в хилящих абилках (без учёта Неистового восстановления, кастуемого за ярость):
  • по умолчанию у Стража остаётся только Целительное прикосновение, которое вроде как невозможно кастовать в Облике медведя, талант Сон Кенария (который позволял кастовать ЦП в медведе и сбрасывал время каста до мгновенного) теперь выпилен;
  • с помощью таланта можно взять Дар Изеры, Омоложение, Восстановление и Быстрое восстановление, но их по-прежнему нельзя кастовать в медведе вроде бы, по крайней мере, никаких указаний на это нет; также другим талантом можно взять Обновление (восстанавливает 22% НР);
  • талант Щит Кенария выпилен.

8 ) Изменение в абилках за ярость:
  • Дикая защита апает броню на 100%, стоит 45 ярости;
  • Неистовое восстановление отхиливает 40% урона, полученного за последние 6 секунд, в течение следующих 6 секунд, стоит 10 ярости;
  • Новая защитная абилка, которая срезает входящий магический урон на 30%

Иными словами, самоотхил стража оч. сильно срезается, а благодаря новой механике искусности (которая апает входящий отхил и максимальное НР) выживаемость стража теперь сильно зависит от хилов, а не от него самого. Зато имеется куча талантов по снижению входящего урона / снижению кд барскина и ИВ, плюс теперь мы можем за счёт ярости и срезать входящий физический урон, и срезатиь входящий магический урон
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 13:31:13 by Бродягасашка »

 

закрыть