Смотря, что у тебя с илвл творится. На лоу лучше точиться в фулл выживаемость, с хорошим илвл точишься на дд (крит+мульти) и не паришься.
Илвл невысокий - 697, но у меня именно концептуальный вопрос.
Все разговоры, насколько я успел ознакомиться - про приоритетность пассивной защиты над активной. И крит, как я понимаю, как раз относится к активной.
Крит с точки зрения защиты - это генерация ярости. В гайде подробно разобрано, что если ограничиваться прожимом ДЗ по откату кд и Трёпки по проку ЗиК, то рейтинг крита почти и не нужен, ярости хватает чисто за счёт рейдовых и классовых баффов. Таким образом, весь "лишний" крит - это или для более частого прожима НВ, либо для спама Трёпки по кд, без оглядки на прок ЗиК (но это уже больше для ДПС, чем для выживаемости). Опять же, в гайде об этом довольно подробно говорится.
Про мультистрайк вообще ничего толком не рассказано
С точки зрения защиты мультистрайк - это подушка НР за счёт механики Большой Медведицы. Про это в гайде разжёвано очень подробно как раз.
Цитата из гайда:
Каждые 110 рейтинга многократной атаки повышают эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей стража в среднем на 1%.
◾Каждые 1% вероятности многократной атаки повышает максимальный уровень здоровья стража в бою в среднем на величину в диапазоне 0,80% - 0,85% от максимального запаса здоровья стража вне боя, точное значение зависит от процентного показателя скорости стража.
◾Каждые 110 рейтинга многократной атаки повышают максимальный уровень здоровья стража в бою в среднем на величину в диапазоне 1,(3)% - 1,4% от максимального запаса здоровья стража вне боя, точное значение зависит от процентного показателя скорости стража.
И это - чисто выводы, а в гайде ещё и расчёты под выводы сделаны. Куда уж подробнее-то?
Может что-то изменилось и в гайде это не отразили?
Единственные изменения: нынче гораздо больше стражей заняты фармом освоенных боссов, прогресс к ластам мифика тормозится недостаточным уровнем рейда в целом, а не илвл стража. Соответственно, для многих стражей, озабоченных строчками в рекаунте, становится актуальной перековка в крит+многократку (это топ-статы для ДПС).
По сути же приоритеты статов остались теми же самыми, что и раньше: на освоении это либо бонус брони -> искусность -> универсальность (максимизация пассивной выживаемости), либо бонус брони -> искусность -> крит (выживаемость через более высокую генерацию ярости); на фарме это бонус брони -> крит+многократка (максимизация ДПС).
Скажем, мы с конца декабря засели на Кровожаде мифик. Предыдущие пять боссов нашим стражем нынче танчатся с его текущим илвл двумя пальцами безотносительно вторичных статов.
Относительно втор. статов и ДПС. Бонус брони - топ1 стат в том числе и по ДПС, так как этот стат сильно апает силу атаки у танков. Искусность - топстат по ДПС (после бонуса брони) для таких способностей, как Растерзать и Взбучка - т. е. на треше. Однако для остальных способностей (Увечье, Трёпка, автоатака, Раздавить) искусность в плане ДПС уступает криту и многократке.