WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 895859 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что у тебя с илвл творится. На лоу лучше точиться в фулл выживаемость, с хорошим илвл точишься на дд (крит+мульти) и не паришься.

Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что у тебя с илвл творится. На лоу лучше точиться в фулл выживаемость, с хорошим илвл точишься на дд (крит+мульти) и не паришься.

Илвл невысокий - 697, но у меня именно концептуальный вопрос.
Все разговоры, насколько я успел ознакомиться - про приоритетность пассивной защиты над активной. И крит, как я понимаю, как раз относится к активной. Про мультистрайк вообще ничего толком не рассказано, а в других источниках - это главная вторичная характеристика после Искусности.
Может что-то изменилось и в гайде это не отразили?


Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что у тебя с илвл творится. На лоу лучше точиться в фулл выживаемость, с хорошим илвл точишься на дд (крит+мульти) и не паришься.

Илвл невысокий - 697, но у меня именно концептуальный вопрос.
Все разговоры, насколько я успел ознакомиться - про приоритетность пассивной защиты над активной. И крит, как я понимаю, как раз относится к активной. Про мультистрайк вообще ничего толком не рассказано, а в других источниках - это главная вторичная характеристика после Искусности.
Может что-то изменилось и в гайде это не отразили?
Общий смысл выбора статов: пока у тебя нету хорошего гира ( ~720-725 илвл) стоит повышать выживаемость - это бонусармор, мастери + крит.
Для комфортного танкинга нужно иметь хотя бы 50% мастери анбаф.
Дальше все зависит от того какие боссы тебя ждут, если это ласты в мифике, лучше и дальше собирать выживаемость, если это фарм героиков, то можно уходить в мультистрайк/крит и т.п.
В плане выживаемости мультистрайк дает очень мало, но при этом лучший стат для дпса.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но у меня именно концептуальный вопрос.

мой вариант для выбора шмота   -  искусность +  илвл шмотки,  что идет вторым статом не так важно.

На icy-veins многократка вообще топ стат,  что после нерфа большой медведицы очень  спорно.
А с учетом апа шмота,  многократка как подушка безопасности теряет смысл, так как +10 илвл служат такой же подушкой.

Приоритет статов  вообще спорная вещь,  для начала я рекомендовал бы опираться на мой вариант, потом сам решишь что лучше. 

Malsara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Позитива
    • Класс: Друид-страж
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Собратья медведы, поделитесь, пожалуйста, опытом: какие триньки предпочтительнее использовать для танкинга эпохалов ЦАП ?

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Собратья медведы, поделитесь, пожалуйста, опытом: какие триньки предпочтительнее использовать для танкинга эпохалов ЦАП ?
Семечко с архимонда (героик), глаз с килрога/перо анзу (эпохалка) - по наличию

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собратья медведы, поделитесь, пожалуйста, опытом: какие триньки предпочтительнее использовать для танкинга эпохалов ЦАП ?
На демонов - фамильку.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собратья медведы, поделитесь, пожалуйста, опытом: какие триньки предпочтительнее использовать для танкинга эпохалов ЦАП ?

пока везде использую семечку и фамильку (9 миф + траи велари)

Кстати кто какие триньки  носит на Велари?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Собратья медведы, поделитесь, пожалуйста, опытом: какие триньки предпочтительнее использовать для танкинга эпохалов ЦАП ?

пока везде использую семечку и фамильку (9 миф + траи велари)

Кстати кто какие триньки  носит на Велари?
Фамилька + семечко, комбо кольцо + юз тринкета делают тебя неуязвимым на 35 секунд.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фамилька + семечко, комбо кольцо + юз тринкета делают тебя неуязвимым на 35 секунд.
Не будет ли лучше на Вэлари одеть Невидящее око вместо Семечка?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фамилька + семечко, комбо кольцо + юз тринкета делают тебя неуязвимым на 35 секунд.
Не будет ли лучше на Вэлари одеть Невидящее око вместо Семечка?
Даже в 720 гире семечко абсорбит в два раза больше чем око на велари, с ростом гира семечко только усиливается, а око ослабевает за счет увеличения хп пула.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем на фарме боссов надевать танковскую фамильку не на демонов? Рейды конечно бывают разные, если хилы плохие или рандомы это одно. Но если ходить своим составом, то фамилька нужна только при уж больно извращенной тактике а-ля в 1 танка)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что у тебя с илвл творится. На лоу лучше точиться в фулл выживаемость, с хорошим илвл точишься на дд (крит+мульти) и не паришься.

Илвл невысокий - 697, но у меня именно концептуальный вопрос.
Все разговоры, насколько я успел ознакомиться - про приоритетность пассивной защиты над активной. И крит, как я понимаю, как раз относится к активной.

Крит с точки зрения защиты - это генерация ярости. В гайде подробно разобрано, что если ограничиваться прожимом ДЗ по откату кд и Трёпки по проку ЗиК, то рейтинг крита почти и не нужен, ярости хватает чисто за счёт рейдовых и классовых баффов. Таким образом, весь "лишний" крит - это или для более частого прожима НВ, либо для спама Трёпки по кд, без оглядки на прок ЗиК (но это уже больше для ДПС, чем для выживаемости). Опять же, в гайде об этом довольно подробно говорится.

Цитировать
Про мультистрайк вообще ничего толком не рассказано

С точки зрения защиты мультистрайк - это подушка НР за счёт механики Большой Медведицы. Про это в гайде разжёвано очень подробно как раз.

Цитата из гайда:

Цитировать
Каждые 110 рейтинга многократной атаки повышают эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей стража в среднем на 1%.

◾Каждые 1% вероятности многократной атаки повышает максимальный уровень здоровья стража в бою в среднем на величину в диапазоне 0,80% - 0,85% от максимального запаса здоровья стража вне боя, точное значение зависит от процентного показателя скорости стража.
◾Каждые 110 рейтинга многократной атаки повышают максимальный уровень здоровья стража в бою в среднем на величину в диапазоне 1,(3)% - 1,4% от максимального запаса здоровья стража вне боя, точное значение зависит от процентного показателя скорости стража.

И это - чисто выводы, а в гайде ещё и расчёты под выводы сделаны. Куда уж подробнее-то?

Цитировать
Может что-то изменилось и в гайде это не отразили?

Единственные изменения: нынче гораздо больше стражей заняты фармом освоенных боссов, прогресс к ластам мифика тормозится недостаточным уровнем рейда в целом, а не илвл стража. Соответственно, для многих стражей, озабоченных строчками в рекаунте, становится актуальной перековка в крит+многократку (это топ-статы для ДПС).

По сути же приоритеты статов остались теми же самыми, что и раньше: на освоении это либо бонус брони -> искусность -> универсальность (максимизация пассивной выживаемости), либо бонус брони -> искусность -> крит (выживаемость через более высокую генерацию ярости); на фарме это бонус брони -> крит+многократка (максимизация ДПС).

Скажем, мы с конца декабря засели на Кровожаде мифик. Предыдущие пять боссов нашим стражем нынче танчатся с его текущим илвл двумя пальцами безотносительно вторичных статов.

Относительно втор. статов и ДПС. Бонус брони - топ1 стат в том числе и по ДПС, так как этот стат сильно апает силу атаки у танков. Искусность - топстат по ДПС (после бонуса брони) для таких способностей, как Растерзать и Взбучка - т. е. на треше. Однако для остальных способностей (Увечье, Трёпка, автоатака, Раздавить) искусность в плане ДПС уступает криту и многократке.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что у тебя с илвл творится. На лоу лучше точиться в фулл выживаемость, с хорошим илвл точишься на дд (крит+мульти) и не паришься.

Илвл невысокий - 697, но у меня именно концептуальный вопрос.
Все разговоры, насколько я успел ознакомиться - про приоритетность пассивной защиты над активной. И крит, как я понимаю, как раз относится к активной.

Крит с точки зрения защиты - это генерация ярости. В гайде подробно разобрано, что если ограничиваться прожимом ДЗ по откату кд и Трёпки по проку ЗиК, то рейтинг крита почти и не нужен, ярости хватает чисто за счёт рейдовых и классовых баффов. Таким образом, весь "лишний" крит - это или для более частого прожима НВ, либо для спама Трёпки по кд, без оглядки на прок ЗиК (но это уже больше для ДПС, чем для выживаемости). Опять же, в гайде об этом довольно подробно говорится.

Цитировать
Про мультистрайк вообще ничего толком не рассказано

С точки зрения защиты мультистрайк - это подушка НР за счёт механики Большой Медведицы. Про это в гайде разжёвано очень подробно как раз.

Цитата из гайда:

Цитировать
Каждые 110 рейтинга многократной атаки повышают эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей стража в среднем на 1%.

◾Каждые 1% вероятности многократной атаки повышает максимальный уровень здоровья стража в бою в среднем на величину в диапазоне 0,80% - 0,85% от максимального запаса здоровья стража вне боя, точное значение зависит от процентного показателя скорости стража.
◾Каждые 110 рейтинга многократной атаки повышают максимальный уровень здоровья стража в бою в среднем на величину в диапазоне 1,(3)% - 1,4% от максимального запаса здоровья стража вне боя, точное значение зависит от процентного показателя скорости стража.

И это - чисто выводы, а в гайде ещё и расчёты под выводы сделаны. Куда уж подробнее-то?

Цитировать
Может что-то изменилось и в гайде это не отразили?

Единственные изменения: нынче гораздо больше стражей заняты фармом освоенных боссов, прогресс к ластам мифика тормозится недостаточным уровнем рейда в целом, а не илвл стража. Соответственно, для многих стражей, озабоченных строчками в рекаунте, становится актуальной перековка в крит+многократку (это топ-статы для ДПС).

По сути же приоритеты статов остались теми же самыми, что и раньше: на освоении это либо бонус брони -> искусность -> универсальность (максимизация пассивной выживаемости), либо бонус брони -> искусность -> крит (выживаемость через более высокую генерацию ярости); на фарме это бонус брони -> крит+многократка (максимизация ДПС).

Скажем, мы с конца декабря засели на Кровожаде мифик. Предыдущие пять боссов нашим стражем нынче танчатся с его текущим илвл двумя пальцами безотносительно вторичных статов.

Относительно втор. статов и ДПС. Бонус брони - топ1 стат в том числе и по ДПС, так как этот стат сильно апает силу атаки у танков. Искусность - топстат по ДПС (после бонуса брони) для таких способностей, как Растерзать и Взбучка - т. е. на треше. Однако для остальных способностей (Увечье, Трёпка, автоатака, Раздавить) искусность в плане ДПС уступает криту и многократке.
Чисто философски размышляя... как-то скучно сейчас теорией стало заниматься, в Пандах было интереснее гораздо с перековками и 80+% крита, кучей гемов. А сейчас шмот перестал быть опциональным.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем на фарме боссов надевать танковскую фамильку не на демонов? Рейды конечно бывают разные, если хилы плохие или рандомы это одно. Но если ходить своим составом, то фамилька нужна только при уж больно извращенной тактике а-ля в 1 танка)

именно для shit happens,  дпс-тринька много не даст с учетом нашего времени убийства боссов, а фамилька позволит  исправить свои или чужие косяки почти 100%.   


 

закрыть