Короче, вопрос всё равно стоит следующим образом: стоит ли обменивать одно Увечье на пару гкд тиков Растерзать х 3 стака
Увечье 55к, тик Растерзать 5к.
... и за три гкд = 4,5 секунды, что набираем 3 стака Растерзать, мы нанесём 4+3+1=8 тиков Растерзать (4 тика на первой, второй, третьей и четвёртой секундах, 3 вторых тика на второй, третьей и четвёртой секундах, 1 третий тик на четвёртой секунде) против 5х3=15 тиков Растерзать (на нулевой, первой, второй, третьей и четвёртой секундах) в случае, если Растерзать не свалится, т. е. потеряем 35К ДПС. Однако с вероятностью 25% при обновлении Растерзать у нас прокнет Увечье, и мы не потеряем дамаг от одного Увечья за период бурста. В итоге имеем 55К против 35К+0,25х55К, т. е. 55К против 49К, что выглядит почти что сопоставимо, с учётом приблизительности цифр и с учётом разной толщины брони на целях, которую тики Растерзать игнорят.
afreg, в гайде есть довольно подробное объяснение того, как раскладывается урон Увечья (а также Трёпки и обычной тычки) в зависимости от WDPS, указанный в тултипе оружия.
Если коротко, 400% берётся от показателя, равного 2,5х(WDPS+АР/3,5), где 2,5 - базовая частота автоатак в Облике медведя, WDPS - показатель из тултипа оружия, скорректированный для Облика медведя [т. е. берётся показатель из тултипа, делится на частоту атаки оружием из тултипа (3,6 секунд на удар для двуручного посоха/древкового, кажется) и умноженный на частоту атаки стража (2,5 без учёта скорости)], АР - текущая сила атаки. Потом вся эта конструкция поправляется ещё на универсальность.
Для обычной тычки используется та же формула, только там, понятно, не 400%, а 100%. Для Трёпки берётся 125% от указанного показателя, затем это значение поправляется ещё на множитель 1,2 в случае, если цель кровоточит.
Показатель из тултипа персонажа - это по идее и есть показатель для обычной тычки (в Вашем случае 8160-8922). Просто, как верно указал Kerr, надо поправить на броню/снижение урона у манекена.