WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 895721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с Растерзать проще, там в аккурат спадения Берсы можно успеть обновить доту, а вот с Взбучкой да, она упадет, но тратить на нее гкд во время берсы явно не стоит.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Базовая длительность Растерзать - 15 секунд. После обновления (набирания стаков) длительность до 20 секунд повышается. Со Взбучкой то же самое, после обновления 21 секунда длительность. Длительность Берсерка 15 секунд. В теории можно не потерять ни одного тика дот и иметь 100% аптайм.
Сейчас проверил на манекене. Бурст выглядит: увечье, обновление растерзать, обновление взбучки, берс, спам увечья до конца берса, обновление растерзать, обновление взбучки. Доты упасть не успели.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, куда пропал у моего мишки баф Изначальное восстановление?
вчера только вот прокал от зубов и когтей, сегодня - его и в помине нет.
в чем может быть проблема?
мб забагалось после респеков частых
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 01:38:37 by Afenar »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, куда пропал у моего мишки баф Изначальное восстановление?
вчера только вот прокал от зубов и когтей, сегодня - его и в помине нет.
в чем может быть проблема?
мб забагалось после респеков частых
А 4 куска т17-то надето?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, куда пропал у моего мишки баф Изначальное восстановление?
вчера только вот прокал от зубов и когтей, сегодня - его и в помине нет.
в чем может быть проблема?
мб забагалось после респеков частых
А 4 куска т17-то надето?
угу

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ребят, куда пропал у моего мишки баф Изначальное восстановление?
вчера только вот прокал от зубов и когтей, сегодня - его и в помине нет.
в чем может быть проблема?
мб забагалось после респеков частых
Может, случайно в аддоне в чс добавил, а по факту он есть.

Либо переставь куски сета(сними-одень)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киньте, пожалуйста, ссылочку на БИС лист для стража в путешествиях во времени. А то страниц много, спасибо.
Хочу на русском почитать.
Я хотел сначала мейна своего воина одевать, потом прочитал, что стражи и бдк побольше дпса дадут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На предыдущих паре страниц точно есть обсуждение.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33661.msg1095308#msg1095308
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33661.msg1102067#msg1102067
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 23:12:43 by Kerr20 »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Базовая длительность Растерзать - 15 секунд. После обновления (набирания стаков) длительность до 20 секунд повышается. Со Взбучкой то же самое, после обновления 21 секунда длительность. Длительность Берсерка 15 секунд. В теории можно не потерять ни одного тика дот и иметь 100% аптайм.
Сейчас проверил на манекене. Бурст выглядит: увечье, обновление растерзать, обновление взбучки, берс, спам увечья до конца берса, обновление растерзать, обновление взбучки. Доты упасть не успели.

А бывает и по-другому: Увечье, обновление Растерзать - и тут снова прокает Увечье.

Но в любом случае ситуация выглядит немного иначе на самом деле. На самом деле Увечье, прожатое на нулевой секунде Берсерка, также откатится с кд = гкд. А прожим Берсерка немедленно сбросит кд Увечья. Так что в реальности бурст, если предположить, что у персонажа невысокий показатель скорости, выглядит немного не так, как Вы описали. Он выглядит так: Увечье -> тут же Берсерк -> ещё десять Увечий под Берсерком -> и ещё одно Увечье уже после окончания Берсерка, так как предыдущее Увечье прожималось на нулевой секунде действия Берсерка.

Имеем 12 Увечий (18 секунд) плюс одно гкд между первым Увечьем и Растерзать плюс одно гкд между последним Увечьем и следующим Растерзать. Всего - 21 секунда поделить на (1+% скорости). И в этом случае стаки Растерзать свалятся с весьма высокой вероятностью.

Если же жать предлагаемую Вами ротацию, то мы потеряем 1-2 Увечья на период бурста по сравнению с моим вариантом в обмен на Растерзать, которое с высокой вероятностью мы всё равно прожмём несколько раз после окончания Берсерка.

Короче, вопрос всё равно стоит следующим образом: стоит ли обменивать одно Увечье на пару гкд тиков Растерзать х 3 стака, с поправкой на то, что с определённой вероятностью Увечье прокнет от тиков Растерзать и мы его по факту не потеряем.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 12:41:03 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, вопрос всё равно стоит следующим образом: стоит ли обменивать одно Увечье на пару гкд тиков Растерзать х 3 стака

Увечье 55к, тик Растерзать 5к.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну как минимум у манекена есть броня.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, вопрос всё равно стоит следующим образом: стоит ли обменивать одно Увечье на пару гкд тиков Растерзать х 3 стака

Увечье 55к, тик Растерзать 5к.

... и за три гкд = 4,5 секунды, что набираем 3 стака Растерзать, мы нанесём 4+3+1=8 тиков Растерзать (4 тика на первой, второй, третьей и четвёртой секундах, 3 вторых тика на второй, третьей и четвёртой секундах, 1 третий тик на четвёртой секунде) против 5х3=15 тиков Растерзать (на нулевой, первой, второй, третьей и четвёртой секундах) в случае, если Растерзать не свалится, т. е. потеряем 35К ДПС. Однако с вероятностью 25% при обновлении Растерзать у нас прокнет Увечье, и мы не потеряем дамаг от одного Увечья за период бурста. В итоге имеем 55К против 35К+0,25х55К, т. е. 55К против 49К, что выглядит почти что сопоставимо, с учётом приблизительности цифр и с учётом разной толщины брони на целях, которую тики Растерзать игнорят.

afreg, в гайде есть довольно подробное объяснение того, как раскладывается урон Увечья (а также Трёпки и обычной тычки) в зависимости от WDPS, указанный в тултипе оружия.

Если коротко, 400% берётся от показателя, равного 2,5х(WDPS+АР/3,5), где 2,5 - базовая частота автоатак в Облике медведя, WDPS - показатель из тултипа оружия, скорректированный для Облика медведя [т. е. берётся показатель из тултипа, делится на частоту атаки оружием из тултипа (3,6 секунд на удар для двуручного посоха/древкового, кажется) и умноженный на частоту атаки стража (2,5 без учёта скорости)], АР - текущая сила атаки. Потом вся эта конструкция поправляется ещё на универсальность.

Для обычной тычки используется та же формула, только там, понятно, не 400%, а 100%. Для Трёпки берётся 125% от указанного показателя, затем это значение поправляется ещё на множитель 1,2 в случае, если цель кровоточит.

Показатель из тултипа персонажа - это по идее и есть показатель для обычной тычки (в Вашем случае 8160-8922). Просто, как верно указал Kerr, надо поправить на броню/снижение урона у манекена.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Добавлю свою лепту.
У тролля например 2 Берсерка, и бурст на +20% к скорости на 10 секунд имеет кд в 2 минуты. На АОЕ его весьма неплохо жать, впрочем речь не о нём.
Просто хочу сказать, что расценивая Берсерк медведя как бурст, нужно учитывать факультативные показатели его эффективности:
1. Мультитаргет;
2. Бафы скорости (активка тролля, гера, прок/актив трини, бафы энкаунтера);
3. Активное танковское кольцо и другие бафы дамага;
4. Продолжительность жизни целей и приоритет урона в них.
5. Разница в правилах расчета ренжа Берсерка и Взбучки.
При мультитаргете медвежьего Берсерка нужно помнить о том, что:
Во-первых, что увечье в 1 цель= взбучка в 4 цели. При Берсерке соответственно нет смысла бурстить в более чем 11 целей. Здесь есть уменьшающаяся прогрессия, по которой с каждой новой возможной целью Берсерк теряет свою эффективность.
Т.е. приоритет бурста следующий: Взбучка в более чем 11 таргетов => Берсерк при наличии от 3 до 11 таргетов.
Разумеется, чаще всего это выглядит так: лучше просто покрутить взбучкой на 7+ таргетах, а когда выйдут 2+ толстых цели в окружении парочки худых - вжать Берсерк. Например, Ксул'горак.
Во-вторых, не всегда махать Взбучкой так же удобно, как махать Берсерком. Есть бои (например, Кровожад), где одна из целей имеет огромный хитбокс и тогда как Бзбучка будет бить на положенные ей метры вокруг медведя, Берсерк будет бить основную цель и при этом задевать другие цели, которые могут находиться от медведя хоть в 60 метрах (Обычно мишки на Кровожаде хм дамажат и переагривают адда, бьющего 2-ого танка в другом углу босса. Из-за этого же в мифике мишке нельзя жать Берсерк если по тактике Тени игроков находятся неподалеку от босса - Мишка их просто выбьет и тем самым вайпнет рейд). По дефолту достаточно исходить из того, что хитбоксы боссов чаще всего больше, чем хитбоксы мобов. Очень легко, например, дамажить бесов и големов на Маннороте, бегущих аддов на Килроге и др.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть