WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ludovig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую.
Подскажите, может ли [url=http://ru.wowhead.com/item=119448&bonus=0]http://ru.wowhead.com/item=119448&bonus=0[/url] 665 конкурировать с http://ru.wowhead.com/item=113640&bonus=566 676 скорость + универсальность?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую.
Подскажите, может ли [url=http://ru.wowhead.com/item=119448&bonus=0]http://ru.wowhead.com/item=119448&bonus=0[/url] 665 конкурировать с http://ru.wowhead.com/item=113640&bonus=566 676 скорость + универсальность?


по сумме статов даже 670 лучше 665, а уж 676 и подавно ;) к примеру 665 хуже даже чем http://ru.wowhead.com/item=115422&bonus=0 ;)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий, вопрос в том, что на 655 - искусность и крит, а на 676 - скорость и универсальность.

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое оружие лучше, из 680: с рудожуя или кармака? Есть оба, что взять - не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 08:49:07 by GeneKis »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое оружие лучше, из 680: с рудожуя или кармака? Есть оба, что взять - не знаю.


Оружие с Рудожуя содержит крит и искусность, оружие с Дармака содержит крит и многократку. Отсюда оружие с Рудожуя даст
  • больше регулярного снижения входящего урона за счёт ПУ и ЗиК;
  • гораздо более мощный отхил с НВ;
  • чуть более мощный отхил с зависящего от силы атаки Целительного прикосновения под Сном Кенария.

В то же самое время, оружие с Дармака даст
  • больше наносимого урона;
  • больше НР в рейде за счёт Большой Медведицы;
  • больше отхила с Щита Кенария и Омоложения под Сердцем Дикой природы, так как там отхил будет апаться многократкой;
  • чуть-чуть больше генерации ярости, так как рейтинга крита на нём аж на целых 33 единицы больше, что даёт целых 0,3% к вероятности крита.

Отсюда: для танка оружие с Рудожуя выглядит приоритетнее (поскольку апает регулярно используемые защитные способности, а именно, ПУ, ЗиК и НВ), для ферала гораздо лучше оружие с Дармака, ибо дамаг же.

Ну и да, чисто к слову: Вовхед почему-то выстраивает приоритеты в совершенно обратном порядке :)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 12:04:49 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое оружие лучше, из 680: с рудожуя или кармака? Есть оба, что взять - не знаю.

Искусность топ статом вроде никто не отменял?  Так что  какие могут быть вопросы и расчёты? 
С рудожуя  БИС  потому что  на нем больше всего искусности

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Приветствую.
Подскажите, может ли [url=http://ru.wowhead.com/item=119448&bonus=0]http://ru.wowhead.com/item=119448&bonus=0[/url] 665 конкурировать с http://ru.wowhead.com/item=113640&bonus=566 676 скорость + универсальность?


Имеем.
Костяная коса головоруба
  • +139 искусности =>
    • +1,33% АР, т. е. +1,33% к эффективности ЗиК, НВ, ЦП под СК, а также +1,33% к периодическому дамагу и прямому дамагу Волшебного огня, Взбучки и Растерзать и ещё некоторая прибавка к прямому дамагу остальных способностей;
    • +1,99% к ПУ, т. е. примерно +1% к снижению физ. урона;

  • +163 крита =>
    • примерно +1,4(81)% к среднему наносимому урону и к среднему отхилу от ЩК, ЦП под Сном или Омоложения под Сердцем;
    • +0,126*(1+%скорости) ярости в секунду на солоцели.

Заострённый посох искажённой земли
  • +155 скорости =>
    • +1,81% к частоте использования атакующих абилок, т. е. в среднем +1,81% к прямому (непериодическому) урону;
    • примерно [+0,12+0,19*%крита] ярости в секунду на солоцели;

  • +117 универсальности =>
    • +0,9% к наносимому урону;
    • +0,9% к эффективности НВ, а также Щита Кенария, ЦП под Сном Кенария и Омоложения под Сердцем;
    • +0,45% к снижению физического и магического урона;

  • +26 ловкости => +27,3 ловкости с учётом Знака дикой природы =>
    • +0,546% АР (из предположения, что всего у персонажа примерно 5К АР, для более точного значения подставьте вместо 5К актуальное значение АР), т. е. +0,546% к эффективности ЗиК, НВ, ЦП под СК, а также +1,33% к периодическому дамагу и прямому дамагу Волшебного огня, Взбучки и Растерзать и ещё некоторая прибавка к прямому дамагу остальных способностей;
    • сколько-то там к базовому уклонению;

  • +38 выносливости => +3423 НР с учётом рейдбаффов.

Если от всего этого многообразия переходить к выводам, то получаем вот что (в порядке убывания приоритетов для танка).

Эффективность защитных и лечащих способностей. Прирост АР за счёт искусности с Костяной косы головоруба на 41% перекрыт приростом АР от дополнительной ловкости с
Заострённого посоха искажённой земли. С учётом универсальности на посохе с Тектоника, последний точно даст больше отхила с НВ, хотя и чуть поменьше поглощения урона от автоатак за счёт ЗиК. Однако, судя по всему, на том уровне, на котором вы сейчас ходите в рейды (героик ВМ, нормал ЛКЧГ) ЗиК так и так поглощает всю автоатаку босса. При этом на посохе с Тектоника имеется скорость, что делает проки ЗиК с ним чуть чаще, чем с Косой. Так что в сухом остатке имеем, что Заострённый посох искажённой земли апает регулярную активную защиту сильнее, чем Костяная коса головоруба.

Что касается нерегулярных хилящих способностей (ЩК, ЦП под Сном, Омоложение под Сердцем), то Коса за счёт +1,4(81)% крита апнет отхил от Щита Кенария, ЦП под Сном Кенария и Омоложения под Сердцем чуть сильнее, чем Посох за счёт +0,9% универсальности.

Пассивная защита от урона. Заострённый посох искажённой земли даёт вполовину меньшую защиту от физического урона за счёт универсальности по сравнению с Костяная коса головоруба за счёт искусности (точнее, примерно на уровне 45%), однако дополнительно он даёт защиту от магического урона за счёт той же универсальности и чуть больше НР.

Генерация ярости. Посох содержит гораздо больше скорости, чем Коса - крита. С учётом этого, хотя крит в целом эффективнее генерирует ярость, в данном случае именно Посох обеспечит чуть больший прирост ярости.

Нанесение урона. Ну тут без вопросов лучше Посох с гораздо более высоким илвл => гораздо более высоким наносимым уроном, от которого зависят все способности стража, кроме Волшебного огня, Взбучки и Растерзать: Увечье - 400% физического урона, Раздавить - 400% физического урона, Трёпка - 125% физического урона + 20% по целям с кровотечением, автоатака - 100% физического урона. Даже безотносительно сравнения +0,9% универсальности и +1,81% прямого (непериодического) урона на Посохе против +1,4(81)% крита, и [+1,33% - 0,546%] = 0,784% АР на Косе (а и тут, как видно, далеко не всё однозначно), Посох заведомо больше урона даст.

В итоге, Коса заметно лучше только в плане защиты от физического урона, и ещё чуточку получше в плане эффективности отхила Щитом Кенария, ЦП под Сном или Омоложением под Сердцем. Посох же превосходит Косу в плане регулярных защитных способностей (эффективность НВ, частота проков ЗиК, чуть большая генерация ярости), а также в защите от магического урона и наносимом уроне.

Конечный выбор, ИМХО - Заострённый посох искажённой земли

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Бродягасашка и Глеб.
Как правильно настроить вес статов для Ask mr.Robot. Какие цифры прописать под каждый параметр, чтобы корректно отображало наиболее приоритетные вещи в каждый слот?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Бродягасашка и Глеб.
Как правильно настроить вес статов для Ask mr.Robot. Какие цифры прописать под каждый параметр, чтобы корректно отображало наиболее приоритетные вещи в каждый слот?

Самый простой путь.
  • Берёте показатели из Симкрафта: DTPS, HPS, APS, TMI, DPS. Расставляете им личные приоритеты, выбираемые самостоятельно (например, DTPS оцениваете в 10 баллов, APS - в 10 баллов, НРS - в 7 баллов, TMI - в 7 баллов, DPS - в 3 балла, цифры условны).
  • Для каждой характеристики (искусности, крита и т. д.) берёте из того же Симкрафта её вес в каждом показателе Симкрафта: вес искусности в DTPS, вес искусности в HPS, вес искусности в APS и т. д.
  • Перемножаете и суммируете, получаете приоритет для каждой характеристики. Например, с учётом того выбора, что я сделал в пункте 1., получается: [Приоритет_искусности] = [вес_искусности_в DTPS]*10 + [вес_искусности_в APS]*10 + [вес_искусности_в HPS]*7 + [вес_искусности_в TMI]*7 + [вес_искусности_в DPS]*3. Повторить для всех характеристик, получить систему приоритетов в численном выражении.

А можно, если не доверяете Симкрафту или просто считаете его систему не оч. гибкой, пойти своим путём. Например, таким.
  • Самостоятельно выбираете "личные приоритеты" для каждого из аспектов выживания стража в рейде (снижение входящего урона, генерация ярости, эффективность защитных способностей и проч.), описанных в гайде (там правда ещё не закончен этот раздел, как раз его пишу).
  • Берёте коэффициенты, которые связывают характеристики персонажа с тем или иным аспектом выживания, приведённым к одной величине рейтинга (есть в гайде, в качестве базовой величины выбран рейтинг в 110 единиц);
  • Перемножаете пункт 1. и пункт 2. для каждой характеристики и суммируете по всем аспектам выживания, за которые отвечает эта характеристика.

Конкретный числовой пример. Допустим, мои личные предпочтения таковы:
  • пассивное снижение входящего физического урона - 10;
  • пассивное снижение входящего магического урона урона - 2;
  • эффективность НВ - 2;
  • эффективность ЗиК - 2;
  • частота проков ЗиК - 2;
  • генерация ярости на солоцели - 2;
  • генерация ярости на паке - 2;
  • эффективность ЩК - 0,5;
  • эффективность ЦП под СК - 0,5;
  • рост НР в рейде - 1;

Берём искусность. Она отвечает за
  • пассивное снижение входящего физического урона - [1,575/2]% за 110 рейтинга;
  • эффективность НВ - 1,05% за 110 рейтинга;
  • эффективность ЗиК - 1,05% за 110 рейтинга;
  • эффективность ЦП под СК - 1,05% за 110 рейтинга.

Тогда приоритет искусности рассчитывается так: [Приоритет_искусности] = 10*[1,575/2] + 2*1,05 + 2*1,05 + 0,5*1,05 = 12,6.

Берём универсальность. Она отвечает за
  • пассивное снижение входящего физического урона - 0,423% за 110 рейтинга;
  • пассивное снижение входящего магического урона урона - 0,423% за 110 рейтинга;
  • эффективность НВ - 0,846% за 110 рейтинга;
  • эффективность ЩК - 0,846% за 110 рейтинга;
  • эффективность ЦП под СК - 0,846% за 110 рейтинга.

Тогда приоритет универсальности рассчитывается так: [Приоритет_универсальности] = 10*0,423 + 2*0,423 + 2*0,846 + 0,5*0,846 + 0,5*0,846 = 7,614.

Повторяем для всех характеристик.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 16:13:54 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как правильно настроить вес статов для Ask mr.Robot. Какие цифры прописать под каждый параметр, чтобы корректно отображало наиболее приоритетные вещи в каждый слот?


ставишь аддон симкрафт в игру, деалаешь /simc и ctrl+с открыаешь симкрафт ctrl+v, ставишь 100к проходов и босса t17m и ставишь галочку на вкладе скалирование, делаешь симуляцию, после появится ссылка  Ask mr.Robot. жмякаешь и в роботе откроется вес статов для тебя в данном шмоте

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 23:28:07 by Димонтий »

Ludovig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за столь подробный разбор :)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои архаровцы принесли мне Талисман града ударов 695 с дыркой есть ли смысл в такой трини или она совсем бесполезна?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 02:33:23 by Димонтий »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои архаровцы принесли мне Талисман града ударов 695 с дыркой есть ли смысл в такой трини или она совсем бесполезна?

можно на груля одеть разве что.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно на груля одеть разве что.


просто смотрю Медведяшка с такой ходит тока 680 при том что у него 9/10миф, а вобще вопрос возник в связи с тем что 5 из 10 топ танков ходят с триней на стаму в мифик правда не с этой, а со Столпом земли ,  с чем это связано?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 09:25:14 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем, что они посмотрели на Медведяшку и сделали как он? :)

 

закрыть