WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zoog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу редко, играю недавно, дальше ХМ-а продвинуться мне не светит, но всё же есть вопросы по последнему тиру:
Грулл - раздавить+глиф инстинкты.
Руда - мех+глиф инстинкты.
Братья - раздавить.
Каграз - раздавить.
Кромог - раздавить.
Дармак - раздавить.
Оператор - элуна.
Леди - мех.
Всё так?

И на леди нужно ведь обновлять взбучку за 5 секунд или под спадение и держать раздавить на 3-х целях для ДПС-а?
обьясните плс, чем обоснован выбор элуны на тогаре?

LuckyPlus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обьясните плс, чем обоснован выбор элуны на тогаре?
Это лично моё предпочтение. Мне удобнее жить на переходках под аддами с уворотами, на боссе тоже конечно приятно пропускать авто-атаки, но всё же менее профитен чем раздавить вне переходок.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот лично так бегаю))) :
Грулл - раздавить+глиф инстинкты.
Руда - раздавить+глиф инстинкты.
Братья - раздавить+глиф инстинкты.
Каграз - раздавить+глиф инстинкты.
Кромог - раздавить+глиф инстинкты.
Дармак - раздавить+глиф инстинкты.
Оператор - раздавить+глиф инстинкты.
Леди - раздавить+глиф инстинкты.

И все ну очень легко танчится в гере)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глиф инстинкты.

небось потому что забывал менять, а потом забил =))
(показать/скрыть)

кстати Природная чуткость щас как ведь если рейд хилить проще, хилам проще хилить танка или она щас по фигне хилит относительно ЦП?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2015, 23:01:45 by Димонтий »

LuckyPlus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне тоже интересно зачем на всех боссов глиф.


Ник Эльвиан-Гордунни, я конечно послабее врываюсь, но всё же более или менее доволен своим дпс.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ник Эльвиан-Гордунни,


да уже догадался )) а вобще врыв медведом это за частую извращение вот к примеру топ 1 мира на Груле ХМ: https://www.warcraftlogs.com/reports/gcDKw324R6fP1p7N#fight=32&type=damage-done&source=212 так он его даже не танчил =))

Я как танк считаю, что дпс танка важный показатель, но не менее важный и показатель выживаемости, вот к примеру для нашего серва: https://www.warcraftlogs.com/rankings/server/488/latest/#class=Any&difficulty=4&boss=-1&metric=ehrps
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2015, 04:23:17 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для танка есть один показатель: разность полученного HPS и собственного HPS в себя самого (ну, при условии, что танк не помер из-за личных косяков). Пока ни в wol, ни в warl такого показателя нет, приходится считать вручную как разность двух указанных вещей.

Тем не менее, именно эта штука определяет, насколько полезен танк для рейда. DPS же занимает почётное второе место.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 00:17:40 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для танка есть один показатель: разность полученного HPS и собственного HPS в себя самого (ну, при условии, что танк не помер из-за личных косяков). Пока ни в wol, ни в warl такого показателя нет, приходится считать вручную как разность двух указанных вещей.

Тем не менее, именно эта штука определяет, насколько полезен танк для рейда.


рейтинга такого нет, но показатель посмотреть можно https://www.warcraftlogs.com/reports/WqRC496VPwFMYTcG#fight=21&type=healing&target=9

а вобще в warl  есть показатель EHRPS на основе которого и делается DEHRPS и в итоге рейтинг Survivability, но тут как говориться без ... не разобраться да и сам автор не раскрывает формулы до конца а лишь описывает соотношение

И да, недавно понял одну забавную штуку. Если я прав насчёт механики ЗиК и она по приоритету (будучи дебаффом на боссе) идёт раньше, чем танковские сейвы и танковский отхил, страж с точки зрения описываемого показателя (полученный HPS минус свой HPS в себя) может слегка поднасрать второму танку, повышая полученный им HPS (ибо ЗиК считается нашим HPS во второго танка).


Не знаю как сейчас но раньше сторонние сейвы на 2го танка, были и у других танков например протпалов

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 02:15:55 by Димонтий »

Silverfang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для танка есть один показатель: разность полученного HPS и собственного HPS в себя самого (ну, при условии, что танк не помер из-за личных косяков). Пока ни в wol, ни в warl такого показателя нет, приходится считать вручную как разность двух указанных вещей.

Тем не менее, именно эта штука определяет, насколько полезен танк для рейда. DPS же занимает почётное второе место.

(показать/скрыть)

Уклонение не дает хпса ни танку, ни хилам, однако понижает damage taken. Не стоит скидывать это со счетов)

Неоднократно замечал, что ЗиК не снимается с босса, если я не танчу. Мне показалось?

LuckyPlus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для танка есть один показатель: разность полученного HPS и собственного HPS в себя самого (ну, при условии, что танк не помер из-за личных косяков). Пока ни в wol, ни в warl такого показателя нет, приходится считать вручную как разность двух указанных вещей.

Тем не менее, именно эта штука определяет, насколько полезен танк для рейда. DPS же занимает почётное второе место.

(показать/скрыть)

Уклонение не дает хпса ни танку, ни хилам, однако понижает damage taken. Не стоит скидывать это со счетов)

Неоднократно замечал, что ЗиК не снимается с босса, если я не танчу. Мне показалось?
А почему он должен сниматься? Насколько мне не изменяет память, то дебаф зика на боссе снимается когда он попадает по тебе атакой, действует на клив от босса (кромог, мясо).  Пере читал тут в гайде описание абилки и ведь точно, он действует на атаку так что я думаю я прав.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 09:10:17 by LuckyPlus »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
"Снижает урон от следующей автоатаки босса на Х". Если дебаф не спал при атаке по другому танку, это значит, что он уклонился/парировал. И как писал Морана ранее, если отдать проковую трепку, пока танчит второй танк, она не бафается венгой.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 09:42:41 by Xab »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как писал Морана ранее, если отдать проковую трепку, пока танчит второй танк, она не бафается венгой.


угу там стандартно -25к за удар базовых

LuckyPlus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинга такого нет, но показатель посмотреть можно https://www.warcraftlogs.com/reports/WqRC496VPwFMYTcG#fight=21&type=healing&target=9


Если я правильно понял это ваш друид, потому решил сравнить логи. Вот просто для своего эго я еще сравнил дпс/хпс и как вы упоминали выше, я при врывах в хпс не проигрываю почти.
На мой взгляд у вас есть проблема как у моей знакомой друидки - спам НВ, при этом очень много уходит в оверхилл.
Сравнил Кенария и чуктость с вами, на мой взгляд всё же Кенарий лучше, но я его просто очень часто не реализовываю и бывает, что он не хилит как чуткость.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинга такого нет, но показатель посмотреть можно https://www.warcraftlogs.com/reports/WqRC496VPwFMYTcG#fight=21&type=healing&target=9


Если я правильно понял это ваш друид, потому решил сравнить логи. Вот просто для своего эго я еще сравнил дпс/хпс и как вы упоминали выше, я при врывах в хпс не проигрываю почти.
На мой взгляд у вас есть проблема как у моей знакомой друидки - спам НВ, при этом очень много уходит в оверхилл.
Сравнил Кенария и чуктость с вами, на мой взгляд всё же Кенарий лучше, но я его просто очень часто не реализовываю и бывает, что он не хилит как чуткость.

Прок кенария и не должен всегда реализовываться, если за 20 секунд вас не просадило меньше 90 %, пассивная часть дает неплохой бонус к рагонабору, что делает его фаворитом, если и выбирать то между сном и сердцем и где-нибудь поддамажить или подхилить под ним.

(показать/скрыть)
А почему он должен сниматься? Насколько мне не изменяет память, то дебаф зика на боссе снимается когда он попадает по тебе атакой, действует на клив от босса (кромог, мясо).  Пере читал тут в гайде описание абилки и ведь точно, он действует на атаку так что я думаю я прав.

ЗиК прокает именно на автоатаки, если у босса нет автоатак, как например Килрук в ОО, Гаран на кораблях, то дебаф просто стакается до бесконечности, на том же мяснике, ЗиК прокает не от клива по тебе, а от автоатаки в текущего танка и снижает ему урон на небольшую величину, именно поэтому стоит сейвить рагу и заряды на селфхил пока офтанчишь.
В ВоДе вроде появились исключения, босс без автоатаки на который ЗиК прокает, но вспомнить его не могу.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 14:02:40 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для танка есть один показатель: разность полученного HPS и собственного HPS в себя самого (ну, при условии, что танк не помер из-за личных косяков). Пока ни в wol, ни в warl такого показателя нет, приходится считать вручную как разность двух указанных вещей.

Тем не менее, именно эта штука определяет, насколько полезен танк для рейда.


рейтинга такого нет, но показатель посмотреть можно https://www.warcraftlogs.com/reports/WqRC496VPwFMYTcG#fight=21&type=healing&target=9


Вот в том-то и проблема, что там надо взять общий healing done в танка и вычесть оттудова healing done самого танка (который идёт первым в списке по приведённой ссылке, составляя 41% общего полученного отхила).

По приведённой ссылке страж "напряг" сторонних хилеров на [28,752.5-15,315.5]=[13,437.0] HPS. Вот этой-то цифры нигде в логах в конечном виде нет, её приходится считать вручную.

Просто никак иначе не получится сравнивать танков разных классов (и даже танков одного класса, но с разными талантами). Скажем, у вара в вышеприведённой формуле [HPStaken - HPSdone, self] будет и полученный со стороны HPS меньше, чем у стража (причём чуть ли не в полтора-два раза меньше), и собственный HPS в себя самого также будет несопоставимо меньше, чем у стража. Итоговая же разность будет примерно соответствовать тому, что у стража.

Уклонение не дает хпса ни танку, ни хилам, однако понижает damage taken. Не стоит скидывать это со счетов)


А никто и не скидывает. Уклонение (парирование, блок щитом, Раздавить, Щит праведника и проч.) снижает HPS, получаемый от других хилов, так что в предлагаемом показателе оно учитывается автоматически. Именно поэтому ^^у вара, который играет через поглощение и блокирование дамага, входящий в него HPS будет меньше, чем у других классов. Если бы у стража ПУ и ЗиК шли бы как абсорб (как по логике и должно быть), а не как отхил, у него было бы то же самое. Но поскольку две наших самых мощных защитных абилки (по крайней мере, у меня ЗиК стабильно превосходит НВ, да и, как в гайде посчитано, чисто по эффективности абилок это вполне логично) - поскольку они идут как отхил, то без вычитания из полученного HPS собственного HPS не получится сравнить, кто эффективнее танчит, вар или страж.

(показать/скрыть)

И как писал Морана ранее, если отдать проковую трепку, пока танчит второй танк, она не бафается венгой.


угу там стандартно -25к за удар базовых


Немного не так. Не "-25к за удар", а -2,4*AP за удар. Имеется в виду текущее АР самого стража, понятное дело (поэтому, например, проковую Трёпку стоит приоритетно развешивать под проком тринек на ловкость, искусность или броню). А так, как и сказал чуть ранее Morana, когда босс с висящими на нём ЗиК бьёт самого стража, повесившего ЗиК, данный показатель поправляется на решимость, а когда босс бьёт второго танка, не поправляется.

Прок кенария и не должен всегда реализовываться, если за 20 секунд вас не просадило меньше 90 %, пассивная часть дает неплохой бонус к рагонабору, что делает его фаворитом, если и выбирать то между сном и сердцем и где-нибудь поддамажить или подхилить под ним.


На мультитаргетном боссе, когда противники бегают кучей в момент получения рейдом усиленного дамага (Тектоник с пятью частями, Огроны  на землетрясении, Дармак в момент вызова стада, Маргок в конце переходки на аддах, шестой босс ВМ (не помню, как точно его зовут) тоже в момент убийства аддов и т. д.) сочетание Природной чуткости с Берсерком, глифом на Трёпку и юзовой трини на ловкость/броню/искусность представляет собой полноценный рейдсейв как минимум на 15 секунд, поскольку и Увечье под Берсерком, и глифованная Трёпка остаются соло-таргет-абилками. Я в этих ситуациях по НРS некоторых хилов обгоняю (особенно на Тектонике), причём по HPS за весь бой, а не только на бурсте :)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 17:33:41 by Бродягасашка »

 

закрыть