WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 898015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди не изобретайте велосипед - посмотрите на вовпрогресс во что одеты танки в топовых гильдиях если не верите гайду, а понимание придёт со временем, сразу вы в этот класс не вкурите, если только начинаете.
Как будто сейчас есть вариативность в шмоте. На выбор 2 пояса и 2 перчатки, остальное с фиксированными статами.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопросы к медведоведам :) освоивших Огронов и Бурогриба (эпоха):

1) Почему так важно Огронов деражть именно одного в одном, на многих видео РЛы ругают танков если боссы стоят немного не так? Это както влияет на спам огня из оружия? Или даже если боссы стоят на пару метров друг от друга это их существенно ускоряет?

2) Как лучше танчить Бурогриба - по 4 стака (тактика хм/нормал), и менятся после дыхания? Или стоять на нём весь бой (тут знакомый паладин который уже давно освоил его - говорит что танчит босса весь бой, но у него эквип повыше, эквип рейдеров, самоотхил выше...)

***

От себя могу рассказать новичкам как мы танчим Каргата (эпоха), так как толком на набклабе раздел тактики для эпохи - малоинформативен.

Каргат (эпоха) достаточно простой для танкования босс, танкование отличается лишь тем что танку приходится заводить босса в столбы, через один появившийся столб: 1 - заводим, 2 - босс преследует игрока (который может его закайтить в огонь ради собственной выживаемости), 3 - снова заводим и так далее...

Кроме того танки меняются на одном стаке, первый танк который начинает бой, ловит первое прокалывание, далее перехватывает второй танк - ловит прокалывание, откидывание-притягивание - второй танк уходит на трибуны, он ходит туда весь бой, первый танк хватает босса и также ловит одно прокалывание, после этого второй танк уже должен спуститься с трибун и забрать после прокалывания босса.

На прокалывании юзаем: Инстинкты выживания на последних секундах перед тем как босс вас проколет (во время прокалывания этого нельзя будет сделать), Дубовую кожу - можно будет заюзать в любой момент. Перед прокалыванием активный танк должен быть отхилен минимум на 75% хп.

По поводу трибун - бежим под рыком, собирая одну сторону, сдаём масстан, и начинаем кайтить пак, группа игроков должна двигаться одним кемпом оставляя бомбы позади от себя, незабываем о защитных способностях по началу, когда мобов много.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 03:21:23 by Хадзо »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Силлогизм, на мой взгляд в своих размышлениях ты не учитываешь, что аптайм дикой защиты все таки не 100%, а стремится к 60% при идеальном исполнении. И вот тут то и начнет пригождаться пассивная защита которую дают Раздавить и Искусность (искусность еще и бафает силу атаки, а с ней ЗиК и НВ).

Из слабостей медведя я бы сейчас назвал малое количество защитных кулдаунов, и элемент рулетки с доджем. В результате чаще всего умираешь от того, что несдоджил 2-3 сильных удара подряд (адд гриба, 2 фаза тектоника итп.)

Какой смысл на Тектонике брать Раздавить? Мы в четверг только пришли к нему в мифик, не убили еще. Но со стражем Элуны там довольно комфортно, все равно ведь стакать на 3 фазе лацерейты никто не будет.



вопросы к медведоведам :) освоивших Огронов и Бурогриба (эпоха):

1) Почему так важно Огронов деражть именно одного в одном, на многих видео РЛы ругают танков если боссы стоят немного не так? Это както влияет на спам огня из оружия? Или даже если боссы стоят на пару метров друг от друга это их существенно ускоряет?

2) Как лучше танчить Бурогриба - по 4 стака (тактика хм/нормал), и менятся после дыхания? Или стоять на нём весь бой (тут знакомый паладин который уже давно освоил его - говорит что танчит босса весь бой, но у него эквип повыше, эквип рейдеров, самоотхил выше...)

***

От себя могу рассказать новичкам как мы танчим Каргата (эпоха), так как толком на набклабе раздел тактики для эпохи - малоинформативен.

Каргат (эпоха) достаточно простой для танкования босс, танкование отличается лишь тем что танку приходится заводить босса в столбы, через один появившийся столб: 1 - заводим, 2 - босс преследует игрока (который может его закайтить в огонь ради собственной выживаемости), 3 - снова заводим и так далее...

Кроме того танки меняются на одном стаке, первый танк который начинает бой, ловит первое прокалывание, далее перехватывает второй танк - ловит прокалывание, откидывание-притягивание - второй танк уходит на трибуны, он ходит туда весь бой, первый танк хватает босса и также ловит одно прокалывание, после этого второй танк уже должен спуститься с трибун и забрать после прокалывания босса.

На прокалывании юзаем: Инстинкты выживания на последних секундах перед тем как босс вас проколет (во время прокалывания этого нельзя будет сделать), Дубовую кожу - можно будет заюзать в любой момент. Перед прокалыванием активный танк должен быть отхилен минимум на 75% хп.

По поводу трибун - бежим под рыком, собирая одну сторону, сдаём масстан, и начинаем кайтить пак, группа игроков должна двигаться одним кемпом оставляя бомбы позади от себя, незабываем о защитных способностях по началу, когда мобов много.

1. Кливы.
2. Мы с палом (так же и с дк) меняемся на 4-5 стаках после дыхания. Доводили до 28%, но в танкование под 10 стаками не особо верится.

Не видел как кайтят Каргата в мифике. Мы или бопаем хантов, или заводим сразу. В любом случае, после двух походов наверх (медведь, вары, дк, прист хил) включается героизм и дальше наверх толку ходить нет - запрыгнул и спрыгнул. Ну и про заведение боса танком в огонь какой-то бред написан. Он сам выбирает цель для натиска и идет за ней, танку нужно не стоять перед его мордой, чтобы не ловить кливы. Если идет в забопаного ханта — можно побежать вместе с милишниками и попинать немного.

Баркскина при одной стаминной тринке хватает для первого прокалывания. С набором тринкетов ласт+огроны не пробовал, потому что толку уже особо нет, лучше пусть будет повышенный хп пулл, чем бафф занерфленной взбучки.  Каргат не Бурогриб, перед прокалыванием у танка может быть хоть 5% хп, главное чтобы во время прокалывания лечили.

Наверху собираю первый пак (тот что станится по прилету) + нужных мобов с правой стороны, дальше или дк стягивает, или они сами сходятся ко мне, ДЗ+барскин/инстинкты[+тринкет с огронов]. Дальше рык и на другой стороне собираю. Правда рык рискованная штука — если кто-то протормозит, то мелкие мобы, которые отреспаунятся, возможно запинают его, а так как танк будет уже далеко, то снять времени не будет. При нормальных дпсерах можно там и без рыка бегать.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 04:21:48 by robben123 »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы закрываем столбы, это не сложно - зато меньше огня под ногами. особенно много огня когда 3 столба (мы оставляем 2 столба - 1 на кошку, 1 на босса).

конечно босса кайтят в один столб. я говорю о закрывании боссом столба не во время кайта - а самим танком. обычно это после прокалывания, второй танк встаёт на линии между лужей от столба и боссом и таунтит - босс идёт сам в лужу, ничего сложного, хилы скажут спасибо.

inf3rn0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Танковые войска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йондеркофер; Йошемитцу
    • Класс: медведь; бдк
    • Сервер: Гордунни;Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вопросы к медведоведам :) освоивших Огронов и Бурогриба (эпоха):

2) Как лучше танчить Бурогриба - по 4 стака (тактика хм/нормал), и менятся после дыхания? Или стоять на нём весь бой (тут знакомый паладин который уже давно освоил его - говорит что танчит босса весь бой, но у него эквип повыше, эквип рейдеров, самоотхил выше...)



2. Мы с палом (так же и с дк) меняемся на 4-5 стаках после дыхания. Доводили до 28%, но в танкование под 10 стаками не особо верится.


Оба варианта годные.
1. Меняться по одному дыханию и 4 стака.
или
2. Первому танку сидеть всегда на боссе, второму всегда на каждом адде. В итоге первый ловит около 6-8 стаков доты и два дыхания, а второй - танчит до победного конца ада и идет менять первого, чисто чтобы с него спали стаки, потом снова уходит на вышедшего ада.
Нам со вторым танком понравилось больше по второй тактике. Меньше отвлекаться и нет шанса (1 тактика) что при смене и босс, и ад ударят вместе (тут чисто человеческий фактор реакции на слово "смена").

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилы скажут спасибо.

Cкорей расстроятся, что ворваться не дали ;) Но это такое, индивидуально под рейд можно делать, а можно нет.

Оба варианта годные.
1. Меняться по одному дыханию и 4 стака.
или
2. Первому танку сидеть всегда на боссе, второму всегда на каждом адде. В итоге первый ловит около 6-8 стаков доты и два дыхания, а второй - танчит до победного конца ада и идет менять первого, чисто чтобы с него спали стаки, потом снова уходит на вышедшего ада.
Нам со вторым танком понравилось больше по второй тактике. Меньше отвлекаться и нет шанса (1 тактика) что при смене и босс, и ад ударят вместе (тут чисто человеческий фактор реакции на слово "смена").

За всё время траев из-за проблем со сменой было всего пара смертей. Договорились, что перед дыханием не меняемся (5 секунд по таймеру, условно), даже если уже на ком-то есть 4 стака, поэтому даже если автоатака от обоих пройдет - не страшно. Ну и в войс просто оповещает тот, кто босса таунтит.

К сожалению под аддом одинаково плохо живем что я, что пал, что дк. С Бурогрибом вообще интересная ситуация: дпс хватает, хпс хватает, но в то же время постоянно кто-то умирает, кого-то роняют, а иногда ещё и с мохом проблемы. К тому же файт долгий, на том же Тектонике прогресс и ошибки проще заметить, в случае нашего рейда. Ну и на Бурогриба себя проявляет лучше набор тринкетов на стамину, а не на броню\искусность.

inf3rn0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Танковые войска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йондеркофер; Йошемитцу
    • Класс: медведь; бдк
    • Сервер: Гордунни;Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению под аддом одинаково плохо живем что я, что пал, что дк.

Кому-кому, а медведю на адде легче всего. Все активки/пассивки от физики. Одно но, твоя жизнь - в руках ДД. Если они долго убивают ада, то шансов упасть у тебя больше. После 3 стака на адде, я (бдк) уже начинаю просить директ-сейвы. При таком нормальном дпс, ад умирает за 1 минуту, если дольше, то танку огромная попаболь.  ;D

Просмотрел Ваши логи, взял пару случайных пулов.
Заметил, что не все свичатся в адда, включая танка который сидит на боссе, ему обязательно бить адда тоже, а не кливать.
Адд у Вас живет, примерно так, 1 минуту 20 секунд.
Заметил, что за 16 пулов, именно в тебя влетело всего лишь 17 бдительностей (от трёх варов), 1 зубы(!), 3 оберегающих духа и 4 сакры(!) (от двух паладинов).
Брал в расчет только тебя, медведя. Бдк не просматривал.
С Бурогрибом вообще интересная ситуация: дпс хватает, хпс хватает, но в то же время постоянно кто-то умирает, кого-то роняют, а иногда ещё и с мохом проблемы.

Попробуйте разобраться по логам. Обычно, там есть ответы на все вопросы.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 11:57:03 by inf3rn0 »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз вы тут начали обсуждать мифики, то вопрос, кто легче, бурогриб или тектоник? А то после новогоднего слака еле собрались и пора кого-то траить  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурогриб проще с кастер сетапом, тектус - если все мили и 3 хила.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нас смешанный сетап, хватает и тех и тех, а типо тектоник всего в 3 хила убивается? Чет слабо понимаю, как там танкам жить  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мы тектоника в 2 хила убивали и 3 танка. На перебежки хилов от скалы сдавал ДЗ с талантом элуны. После развала 1го жил под берсом и инстинктом, дальше так же ДЗ под скалу и лишние стаки по надобности (главное не ловить лишний дамаг). Когда 10 штук, нужно просто успевать просить сторонние сейвы  ;)
В принципе, все хорошо танчиться в 2 танка, но у нас ханты не дружат с напулом (или не хотят дружить), в бегущих аддов даются станы, замедления, руты, тайфун и вообще все что под руку попадется, а бегать с боссом между туманом и шыпами, что бы дотянуться таунтом проблематично, и ад кого-то тяпал(а ещё и дк нет). Поэтому 3, ну и по выживаемости легче.

Бурогриба только начали траить, но тычки адда на 200к+ не внушают мне оптимизма.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 18:21:24 by Xab »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нас смешанный сетап, хватает и тех и тех, а типо тектоник всего в 3 хила убивается? Чет слабо понимаю, как там танкам жить  :)
Тогда если кастеры не раки - можно попробовать.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Офк раки, если до сих пор всего 2 мифика, но пойдет. Чет тоже к тектонику склоняюсь, а то на бурогрибе слишком много нового, пару пулов сделали и оуели  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ximik , радуйся, что два а не один, хотя конечно зависит от кол-ва часов =)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 01:33:50 by Димонтий »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че радоваться? И так с контента в контент деградирую, все больше времени тратится на освоение, все меньше желание вайпаться. Наверное, старею  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть