вопросы к медведоведам

освоивших Огронов и Бурогриба (эпоха):
1) Почему так важно Огронов деражть именно одного в одном, на многих видео РЛы ругают танков если боссы стоят немного не так? Это както влияет на спам огня из оружия? Или даже если боссы стоят на пару метров друг от друга это их существенно ускоряет?
2) Как лучше танчить Бурогриба - по 4 стака (тактика хм/нормал), и менятся после дыхания? Или стоять на нём весь бой (тут знакомый паладин который уже давно освоил его - говорит что танчит босса весь бой, но у него эквип повыше, эквип рейдеров, самоотхил выше...)
***
От себя могу рассказать новичкам как мы танчим Каргата (эпоха), так как толком на набклабе раздел тактики для эпохи - малоинформативен.
Каргат (эпоха) достаточно простой для танкования босс, танкование отличается лишь тем что танку приходится заводить босса в столбы, через один появившийся столб: 1 - заводим, 2 - босс преследует игрока (который может его закайтить в огонь ради собственной выживаемости), 3 - снова заводим и так далее...
Кроме того танки меняются на одном стаке, первый танк который начинает бой, ловит первое прокалывание, далее перехватывает второй танк - ловит прокалывание, откидывание-притягивание - второй танк уходит на трибуны, он ходит туда весь бой, первый танк хватает босса и также ловит одно прокалывание, после этого второй танк уже должен спуститься с трибун и забрать после прокалывания босса.
На прокалывании юзаем:
Инстинкты выживания на последних секундах перед тем как босс вас проколет (во время прокалывания этого нельзя будет сделать),
Дубовую кожу - можно будет заюзать в любой момент. Перед прокалыванием активный танк должен быть отхилен минимум на 75% хп.
По поводу трибун - бежим под рыком, собирая одну сторону, сдаём масстан, и начинаем кайтить пак, группа игроков должна двигаться одним кемпом оставляя бомбы позади от себя, незабываем о защитных способностях по началу, когда мобов много.