WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 884745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле в соседнего? ??? Там же к каждой автоатаке дополнительно идет делящийся урон.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минуточку, какие еще удары сейвить на кромоге?


Мощный удар скорее всего имеется ввиду

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минуточку, какие еще удары сейвить на кромоге?


Мощный удар скорее всего имеется ввиду

Тогда это довольно странное занятие, от него можно отойти пешком/отблинковаться и получить 200к.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле в соседнего? ??? Там же к каждой автоатаке дополнительно идет делящийся урон.

Да, но когда прилетает в тебя, то выходит заметно больнее, чем когда прилетает в другого танка.

Просто без Меха все удары засейвить у меня лично не получается.

Тогда это довольно странное занятие, от него можно отойти пешком/отблинковаться и получить 200к.

Проще засейвить. Вся эта беготня от Мощного удара подальше, на Каменные кулаки поближе и так далее чревата или тем, что или Кулаки будут сданы в какого-нибудь ддшника, или во время беготни влезешь в звуковые кольца, а то и в Волновой удар.

Блинк же, ИМХО, профитнее использовать на Громовых ударах. Поэтому не на каждом Мощном ударе можно скастовать блинк, ибо к Громовым ударам может и не откатиться.

Кстати, правильно ли я понимаю, что теоретически от Каменных кулаков можно и уклониться?
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2015, 16:26:16 by Бродягасашка »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще засейвить. Вся эта беготня от Мощного удара подальше, на Каменные кулаки поближе и так далее чревата или тем, что или Кулаки будут сданы в какого-нибудь ддшника, или во время беготни влезешь в звуковые кольца, а то и в Волновой удар.

Кстати, правильно ли я понимаю, что теоретически от Каменных кулаков можно и уклониться?
От кулаков можно уклониться, как когда танчишь сам, так и когда тачнит другой. Кулаки не могут прийти в дд, если он не стоит в танках, в худшем случает танк получит двойной урон.

Да, но когда прилетает в тебя, то выходит заметно больнее, чем когда прилетает в другого танка.

Просто без Меха все удары засейвить у меня лично не получается.
Когда танчишь босса, приходят автоатака+кулаки, когда другой танчит, только кулаки. И я так и не понимаю как сейвить кулаки мехом? Или я чего не понял?
Сам как делаю, максимизирую аптайм раздавить и ДЗ, под мощный кору или ИВ(в зависимости от кол-ва стаков). Учитывая что я не бегаю и просто сейвлюсь под каждый, всего хватает. ЧЯДНТ?

Ps блинк эвейдит подбрасывания? :facepalm: Я чарджился в руки, с переменным успехом.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В смысле в соседнего? ??? Там же к каждой автоатаке дополнительно идет делящийся урон.

Да, но когда прилетает в тебя, то выходит заметно больнее, чем когда прилетает в другого танка.

Просто без Меха все удары засейвить у меня лично не получается.

Тогда это довольно странное занятие, от него можно отойти пешком/отблинковаться и получить 200к.

Проще засейвить. Вся эта беготня от Мощного удара подальше, на Каменные кулаки поближе и так далее чревата или тем, что или Кулаки будут сданы в какого-нибудь ддшника, или во время беготни влезешь в звуковые кольца, а то и в Волновой удар.

Блинк же, ИМХО, профитнее использовать на Громовых ударах. Поэтому не на каждом Мощном ударе можно скастовать блинк, ибо к Громовым ударам может и не откатиться.

Кстати, правильно ли я понимаю, что теоретически от Каменных кулаков можно и уклониться?
Да это уже обсуждалось они доджатся блочатся и т.д. блинк и не нужен на каждый удар, а только если на тебе 3 стака, до этого и пешком отлично отходится. Попасть во время мощного удара в волновой удар, учитывая что и то и то касты босса это очень интересная история. И да волновой удар никак не должен лететь в танка, иначе это значит что там стоит какой-то тупой ренж и огребает тонну урона от мощных ударов. На фазе рук блинк не нужен, потому что есть лобовая атака.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я так и не понимаю как сейвить кулаки мехом? Или я чего не понял?

Да нет же, Дубовая кожа/Мех/ИВ прожимаются под каждый Мощный удар, при этом ИВ сдаются в те моменты, когда стаков много, ДК - в самом начале, когда стаков нет, и ближе ко второй фазе, когда стаки спадают

Сам как делаю, максимизирую аптайм раздавить и ДЗ, под мощный кору или ИВ(в зависимости от кол-ва стаков). Учитывая что я не бегаю и просто сейвлюсь под каждый, всего хватает. ЧЯДНТ?

Хз, но мне иногда не хватает только лишь ДК и ИВ, даже с символом.

Ps блинк эвейдит подбрасывания? :facepalm: Я чарджился в руки, с переменным успехом.

Не совсем так. Блинк прожимается после подбрасывания, причём не сразу же, а когда ты уже заметно снизился. Цель - избежать ваншота от падения. Если, кстати, прожать блинк в верхней точке траектории, урон при приземлении всё равно огребёшь.

Это гораздо надёжнее, чем чардж в руку, потому что последний и впрямь срабатывает "с переменным успехом". Ну у меня, по крайней мере...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2015, 17:40:52 by Бродягасашка »

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чарж можно сделать в самого босса чуть отойдя от него. и прилетаешь аккуратно к мили зону босса.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне блинк привычнее например. для него не нужны условия: находится от босса на какой-то дистанции. Во время каста можно набрать столб ярости  и в полёте отхилиться НВшкой, а под конец падения блинкнуться куда надо и обратно в мишку.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

qwehjka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скальда
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Что за параметр оценки танков на warcraftlogs: KRSI? Никак не могу понять, как он ее считает.

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за параметр оценки танков на warcraftlogs: KRSI? Никак не могу понять, как он ее считает.
External Healing Required Per Second weighted by Resolve (tanking with higher resolve drives the values down) and tank active time (where active time is defined as getting meleed by something or in the case of the Butcher, melee or Heavy Handed).

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блинк прожатый в начале полета оставляет тебя изначально на земле (юзал правда пару раз,так как использую лобовую в руку все время, блинк как подстрахуй)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блинк прожатый в начале полета оставляет тебя изначально на земле (юзал правда пару раз,так как использую лобовую в руку все время, блинк как подстрахуй)
Но при этом ты в кошке огребешь как минимум 1 тик физик урона, а после шифта обратно в мишку у тебя не будет венженса и раги.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Общее
    Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.

Цитировать
Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.

http://ptr.wowhead.com/spell=185813/item-druid-t18-guardian-2p-bonus
http://ptr.wowhead.com/spell=185814/item-druid-t18-guardian-4p-bonus

эм.. это типо можно писать макрос аля ДЗ+НВ ? =)))
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2015, 09:22:26 by Димонтий »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общее
    Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.
Это уже отменили.

 

закрыть