WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1081810 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #870 : 15 Января, 2015, 12:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы возникают при синхронизации с ТФ, с потерями 3х гкд во время берса и доп.гкд во время инкарнации, потерей гкд во время проков тринек (без снепшота это еще большая потеря), подгонка ТФ+БТ под 30% для экзекута. С другими талантами этого ничего нет.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #871 : 15 Января, 2015, 12:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, еще раз. Мне не нравится то, что меня заставляют использовать свою сейв абилку для увеличения ДПС. Без 7-2 я могу позволить себе тратить прок хилки тогда, когда я этого захочу (подхилить танка, кинуть в просевшего сопартийца, спасти свою жопу), а не когда мне нужно будет это для увеличения исходящего урона.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #872 : 15 Января, 2015, 12:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, еще раз. Мне не нравится то, что меня заставляют использовать свою сейв абилку для увеличения ДПС. Без 7-2 я могу позволить себе тратить прок хилки тогда, когда я этого захочу (подхилить танка, кинуть в просевшего сопартийца, спасти свою жопу), а не когда мне нужно будет это для увеличения исходящего урона.
берем 6.2 и

/cast [@targettarget, help, exists, nodead][@player] ХТ

profit!

активный танк отгребает всегда вот и подхилишь его, а заодно и себя.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #873 : 15 Января, 2015, 13:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, я только что разрядил хилку, повесил усиленный рип и прозевал мелкий дилдо на тектусе. Варианты развития сюжета:
1) я берегу хилку, так как потеряю дпс если ее потрачу сейчас, хилер отвлекается на мой косяк и теряет танка;
2) я хилю себя и теряю прок БТ;
3) я хилю себя и не теряю прок БТ, так как я не использую б-гмерзкий ДоК v2.0.
Третий вариант мне больше всего нравится.
И да, активный танк не всегда огребает, так как не всегда находится в таргете босса. Примеры: тектус, коряга. Не обращал внимание, но, возможно, бутчер и огроны во время чарджа/вертушки. Также хил бесполезен на бракенспоре в момент дыхалки.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 13:11:34 by Kerr20 »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #874 : 15 Января, 2015, 13:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы возникают при синхронизации с ТФ, с потерями 3х гкд во время берса и доп.гкд во время инкарнации, потерей гкд во время проков тринек (без снепшота это еще большая потеря), подгонка ТФ+БТ под 30% для экзекута. С другими талантами этого ничего нет.
Я тут в скайпике с Пиро пытался посчитать, а нужно ли давать баф на хил под берсой.

У меня максимальный крит фб - 150к.
Шред критовый - 40к.
Ситауция на пуле - гера + прок черепа, все шреды 100% критуют, под берсой энергия резиновая.
мы получим либо 100% фб + 2 100% шреда (без бафа), либо баф на хил + 130% фб + 130% шред
т.е. 1 шред против 30% фб и 30% шреда
40к против 45к+12к
т.е. использование хила мне даст 19к лишнего урона, но! мы при этом не получим 2 комбопоинта.

В итоге пришел к такому варианту - под берсой даю 2 фб, игнорируя баф хилки и лишь после этого набираю 4кп (2 шреда), получаю бт, вешаю рейк и еще один фб.
По тестам на манекене такой вариант дает больше дпс (правда тестил с барабанами вместо геры, но не суть).
В остальных случаях или при дефиците энергии юз хила оправдан.

А насчет синхронизации с тф - сложностей нет же. Баф хила висит долго (а бт еще дольше), можно его получить ОЧЕНЬ заранее.

P.S. Все это мнение ни разу не топ кота, буду рад быть разубежденным.
P.P.S. мне тут уважаемый Пиро опять же раскрыл глаза на необязательность поддержания 100% аптайма рипа и вредность его обновления под любыми бафами до пандемии, поэтому вобще не вижу проблем. Больше фб - больше дпс.

И да, активный танк не всегда огребает, так как не всегда находится в таргете босса. Примеры: тектус, коряга. Не обращал внимание, но, возможно, бутчер и огроны во время чарджа/вертушки. Также хил бесполезен на бракенспоре в момент дыхалки.
Всё время, кроме пула и юза берсы у кота хватает пустых гкд, чтобы глянуть на рейдфремы и похилить просевшего по маусоверу. Стараюсь делать именно так, хотя зачастую лень побеждает)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 13:18:09 by Cppnasm »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #875 : 15 Января, 2015, 13:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, активный танк не всегда огребает, так как не всегда находится в таргете босса. Примеры: тектус, коряга. Не обращал внимание, но, возможно, бутчер и огроны во время чарджа/вертушки. Также хил бесполезен на бракенспоре в момент дыхалки.
Шта?  :facepalm:  Кто будет в цели босса, если не активный танк? Ну, допустим, это просто исключения(кораг на перезарядке).
Куда должен залезть танк чтобы уйти в лосс от милишников на бутчере? А огронов и вовсе, внезпно, два и оба лупят танков или ты во время вертухи рядом трешься и ждешь?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #876 : 15 Января, 2015, 13:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тектус во время своих скачек не держит в таргете никого. Сейм шит для коряги на перезарядке. Не обращал внимания, но вроде бы во время чарджа огрон и батчер не держит в таргете текущего танка. Кэп подсказывает, что хил в таком случае уйдет в пустоту.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #877 : 15 Января, 2015, 14:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы возникают при синхронизации с ТФ, с потерями 3х гкд во время берса и доп.гкд во время инкарнации, потерей гкд во время проков тринек (без снепшота это еще большая потеря), подгонка ТФ+БТ под 30% для экзекута. С другими талантами этого ничего нет.
Я тут в скайпике с Пиро пытался посчитать, а нужно ли давать баф на хил под берсой.

В итоге пришел к такому варианту - под берсой даю 2 фб, игнорируя баф хилки и лишь после этого набираю 4кп (2 шреда), получаю бт, вешаю рейк и еще один фб.
По тестам на манекене такой вариант дает больше дпс (правда тестил с барабанами вместо геры, но не суть).
В остальных случаях или при дефиците энергии юз хила оправдан.

А насчет синхронизации с тф - сложностей нет же. Баф хила висит долго (а бт еще дольше), можно его получить ОЧЕНЬ заранее.

P.S. Все это мнение ни разу не топ кота, буду рад быть разубежденным.
P.P.S. мне тут уважаемый Пиро опять же раскрыл глаза на необязательность поддержания 100% аптайма рипа и вредность его обновления под любыми бафами до пандемии, поэтому вобще не вижу проблем. Больше фб - больше дпс.


Сам тоже интересовался и тестил этот вопрос, соглашусь с мнением аггикса что 2 заряда БТ под берсом даже под герой выгоднее потерянного гкд/энергии.

Сложность синхронизации с ТФ в том что частенько в нужный процент босса (30 примерно) ТФ в кд и нужный баф БТ тоже не всегда есть . Еще под экзекут хочется дать берсерк с потами, да еще и с ТФ. Соединить все эти вещи да еще и усиленный БТ+ТФ рип под 30% сложно. Лично мне частенько приходится выбирать либо вешать сильный рип на 30%, либо подождать и заюзать ТФ в бурст, и вешаю я новый рип уже процентах на 22-20, но это потеря.

100% аптайм рипа не нужно поддерживать (да и нереально), но лично я не рискую и обновляю сильный блид до пандемии. И не только блид, но и СР тоже. Несколько не понимаю "вредности" этих действий. Кроме того с ФБ дамаг становится более рандомным, хотя под проки тринок и прочие усиления вполне позволяю себе дать ФБ и потерять на пару секунд блиды.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #878 : 15 Января, 2015, 14:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гипотетическая ситуация.
есть 5 кп, до отката тф несколько секунд, рип заканчивается.
Как я делал раньше - вешал рип, набирал кп, юзал тф + хил и перевешивал 30 секундный максимально сильный рип.
Меня убедили, что выгоднее сдать фб (и хрен с ним, со спадением рипа), набить кп и повесить сильный рип обычной длительности.
Аналогично, если звезды сходятся, есть шанс повесить тф+бт рип, но уже висит рип длительностью более 8 сек, я теперь сдаю фб, а рип повешу обычный. На манекене дпс подрос минимум на 500-600, если не на 1к.

Ну а ребафать ср вполне нормальная ситуация, когда нужен баф бт, но понимаешь, что 50 энергии на фб + энергию на 4 шреда совсем не накопить до следующего обновления рипа (ему висеть менее 14-15 сек). Ну или просто рассинхронизировать с рипом, дабы не пришлось в спешке вешать его с 1 кп. По факту сейчас ср ценнее рипа.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 14:50:40 by Cppnasm »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #879 : 15 Января, 2015, 15:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таких ситуациях я просто обновляю слабым рипом, далее не сразу по откату жму ТФ, а жду сек 5-6, потом набираю кп и уже ближе к пандемии (или чуть раньше) перевешиваю рип под ТФ. А оставшаяся энергия от ТФ уходит на шреды и ФБ. То есть у меня получается гарантированный ровный дамаг без окошек. Я допускаю что твой вариант может быть как более мощным, так и более рискованным. В случае если ФБ не кританет и рип упадет это уже будет дпс лосс, ну а если еще и на критовые кп не попрет снижение дпс будет видно невооруженным глазом.

Другими словами, это просто разные стили игры, оба вполне имеют право на существование :)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 15:11:54 by Abletolove »
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #880 : 15 Января, 2015, 15:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардон что вклиниваюсь в разговор крутых и умных, а что вы называете "пандемией"? Чот я совсем начала путаться в терминах. :-X
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #881 : 15 Января, 2015, 15:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандемия - талант вафля варлоков в свое время.
Сейчас то, что называют пандемией, позволяет продлевать новый (де)бафф на величину до 30%, если до этого висел аналогичный по айди (де)бафф.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #882 : 15 Января, 2015, 15:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардон что вклиниваюсь в разговор крутых и умных, а что вы называете "пандемией"? Чот я совсем начала путаться в терминах. :-X
Продление бафов и дебафов сверх их обычного максимального времени действия при повторном наложении до истечения срока действия  :-X :'(

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #883 : 15 Января, 2015, 15:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пассивный эффект. Когда вешаешь любой дот и на цели уже висит аналогичный - новый к своей длительности добавляет длительность уже висящего, но не более 30% от максимально возможной длительности.
Т.е. можно обновлять рейк за 4,5 сек до спадения и рип за 7 сек до спадения без потери дпс. (Получим 19 сек рейк и 30 сек рип)

При этом (хинт) сила дота зависит от наложенного вторым. Т.е. если повесить слабый рип, дать ему оттикать до 7 сек и повесить новый рип под всеми бафами (тф, бт) - мы получим 30 секунд супер сильного рипа.

Аналогично работает и с бафами/дебафами, позволяя иметь, например, 50 секундный дикий рев.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 16:13:10 by Cppnasm »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #884 : 15 Января, 2015, 15:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня одного появляется предупреждение о новых постах при попытке ответить на тему?
И да, поправка, не 8, а 7 секунд рипа. И не 3, а 4.5 секунды рейка.

 

закрыть