WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1089154 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #480 : 08 Декабря, 2014, 15:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Имеет ли смысл одевать Знак рыцаря?


коту   -   нет

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #481 : 08 Декабря, 2014, 18:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Имеет ли смысл одевать Знак рыцаря?


коту   -   нет

Почему?
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #482 : 08 Декабря, 2014, 18:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Имеет ли смысл одевать Знак рыцаря?


коту   -   нет

Почему?

Потому что бонус армор не дает коту ничего и любой 630 с инстов или 615 с фолловеров будет лучше.

Veter_smerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #483 : 08 Декабря, 2014, 18:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус армор дает ап не? Но в любом случае любая триня с ловкостью конечно лучше.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #484 : 08 Декабря, 2014, 19:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус армор дает ап не? Но в любом случае любая триня с ловкостью конечно лучше.
Только танкам, остальным он не дает даже армора. Если бы он давал ап также 1к1 это был бы бисовый тринкет, потому что армора там намного больше чем агилы на аналогичном.

Rasta69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #485 : 09 Декабря, 2014, 09:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сможет кто то перевести бис лист тринкетов?) и прикрепить потом к гайду

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #486 : 09 Декабря, 2014, 09:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем его переводить?

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #487 : 09 Декабря, 2014, 11:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше переведите вот эту часть
Цитировать
First off, in Warlords of Draenor all damage over time effects now have a mechanic called Pandemic. Pandemic allows you to carry over up to 30% of the base duration of the new effect from the old one's duration. For example, if you apply a Rake to a target that has a Rake with 4 seconds remaining already on it, the duration of the new Rake will be 15 (base duration) + 4 (remaining duration, <= 30% of 15) = 19 seconds. It is important to take advantage of this mechanic for optimal DPS, the main takeaway being that all DoTs can be refreshed as soon as they have <= 30% of the base duration remaining. The sooner you reapply a DoT, the less chance you stand of letting it fall off, which means higher uptime and more damage. This mechanic allows for significantly easier maintenance of our bleeds and Savage Roar compared to 5.4.
что за механика пандемии, моего английского не хватает для полного понимания.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #488 : 09 Декабря, 2014, 12:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше переведите вот эту часть
Цитировать
First off, in Warlords of Draenor all damage over time effects now have a mechanic called Pandemic. Pandemic allows you to carry over up to 30% of the base duration of the new effect from the old one's duration. For example, if you apply a Rake to a target that has a Rake with 4 seconds remaining already on it, the duration of the new Rake will be 15 (base duration) + 4 (remaining duration, <= 30% of 15) = 19 seconds. It is important to take advantage of this mechanic for optimal DPS, the main takeaway being that all DoTs can be refreshed as soon as they have <= 30% of the base duration remaining. The sooner you reapply a DoT, the less chance you stand of letting it fall off, which means higher uptime and more damage. This mechanic allows for significantly easier maintenance of our bleeds and Savage Roar compared to 5.4.
что за механика пандемии, моего английского не хватает для полного понимания.
При наложение эффекта периодического урона/исцеления на цель(а также некоторых бафов на себя), на которой такой эффект уже висит, его длительность продляется вплоть до 30% от базовой. Рип может висеть 31с(при 24с базовой длительности), рейк 19с, рев 54с, а омоложение до 15с.

Шашлычок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шашлычек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #489 : 09 Декабря, 2014, 12:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.icy-veins.com/forums/topic/8218-feral-tier-17-tips-and-tricks/ - на всякий случай.

И вот еще, кстати:

Теперь персонаж не выходит из состояния незаметности, если использует дренорское зелье, эликсир или настой.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 12:08:26 by Шашлычок »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #490 : 09 Декабря, 2014, 12:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё это кд пил препот в инвизе. Так что изменение вступило в силу как минимум в четверг.

Грун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейлен
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #491 : 09 Декабря, 2014, 13:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не подскажите, как лучше выключить близзовское отображение клиркаста и прока на цп, мешают дико.
Are You Ready?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #492 : 09 Декабря, 2014, 13:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон MoveAnything, в меню player напротив class ability proc поставить галочку во второй клетке.
а просто включить в стандартном близовском интерфейсе религия не позволяет?
надо обязательно ставить дополнительный аддон?

sr.kamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камеег
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #493 : 09 Декабря, 2014, 13:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи кошаки.. Подскажите... Пробую после плеяды кастеров (мейн сейчас - сова) пробую кошака попробовать.
Дамаг, честно, совсем грусть и печаль.
10-13к еле-еле в ргерах на боссах. Ну 14 от силы.

Вот хвостатый - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D0%B3/advanced

Без еды, фласок, препотов.

Опен мой - в скрытости - Шред. Получаем Дикий рев бафф.
Далее перерождение с берсом - 1 рана, до 5 приемов шред - разорвать.
Как баффы пройдут - тигриное неистовство.
И по кругу, вспомниная про рев.

Только вот беда. Прок под когти некстати выпадает, не всегда получается под него угадать разрыв, рану.

Что я делаю не так?

И тут внагрузку пару вопросов...
1. Калечение. Есть символ на +100% урона. Это, как я понял, чисто пвп талант?
2. Ласт таланты.
За когтями следить... Прокают (для меня) не всегда удобно. Первый талант с лунным огнем. По соло цели как с ним? Не сильно все грустно? В теме видел, что в соло должен быть хорош. В шапке в соло когти советуют.
Нигде не увидел упоминания про Когти Ширваллы. Как с ним живется?

Выше была ссылка на кота. Сколько я должен выдавать дпс, с поправкой на среднюю прямизну рук? В соло, при среднем количестве беготни.

Так по статам кошаку... Все чаще вижу универсальностьна вещах. Та и ласт талант Когти Ширваллы повышает универсальность.
Так что правильней собирать? Чарить?

Да, за чарку. На оружие прок крита или кровотечение профитней?

п.с. второй норм трини нету.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #494 : 09 Декабря, 2014, 13:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интовая тринка неок, купи на крит у Совета Экзархов.
Без логов что не так с ДПС сказать сложно, но на статичном боссе в рандом героике должно быть за 20к тупо за счет короткого боя и бурстов.
После опена лично я сливаю энергию, а лишь потом ТФ, инкарнация и берсерк. Это позволяет повесить 2 рейка, баффнутых инкарнацией и ТФ. Но под герой бывает сложно слить энергию, особенно если распрокаются клиркасты, потому имеет смысл после опена поюзать инкарнацию, а потом после слива энергии ТФ+берсерк.
С когтями не бегаю принципиально. Если не буду врываться в ранкеды логов, то сменю ширваллу (которая дает мне выживаемость и утилити) на мунфаер. В патче 6.1 обещали баффнуть слабые таланты, так что жду и надеюсь на бафф ширваллы (форма нравится, хотя могли сделать и лучше).
Чары на пушку лучше вешать блид - дешево и сердито.

 

закрыть