WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1081751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Venatio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венатио
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #165 : 15 Ноября, 2014, 16:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что с ширваллой? Совсем никакая? Честно, с этим разбитым доком на два тира ну вообще как-то котом не хочется играть.
Еще в октябре прогонял шаблонного кота в Т17нормал с разными талантами на пачверк симе.
Вышло так:
1) БТ 28к
2) Мунфаер 27к
3) Ширвалла 26к


Fenomenico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феноменико
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #166 : 16 Ноября, 2014, 14:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бывалые коты, подскажите пожалуйста, какой ротацией пользоваться на треше из 3-5 мобов средней толстокожести (живут секунд 15-20)? Взбучку и спамить свайпы? Или обвешивать всех ещё рейками отдельно, или вообще по одному разбирать? Стабильно позади всех по дпсу в ргерах сейчас.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #167 : 16 Ноября, 2014, 21:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что с ширваллой? Совсем никакая? Честно, с этим разбитым доком на два тира ну вообще как-то котом не хочется играть.
А что с ней?
Какой в ней профит? Кастовать хил с так инстантом можно.  С дотом имхо привычнее.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #168 : 17 Ноября, 2014, 03:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у кого стелс не багует? Подходишь открываться, моб не видит. Однако проходит обычный, не стелсовый удар. Макросов на шред и рейк никаких нет вообще, не говоря уж об /startattack. Вероятность бага около 50%, что довольно сильно напрягает, особенно в условиях синьки и эпиков предыдущего контента.
А с ширваллой... могли бы и более высокополигональную модельку замутить, да и анимации накидать, благо мобы вот они, даже оружие носить умеют и полигонов у них поболе.
Какой в ней профит? Кастовать хил с так инстантом можно.  С дотом имхо привычнее.
Косяк близзов, имхо. Надо было реджувку оставить некастующейся в форме кота. А то по сути в ширвалле кастуется снятие энрейджа, декурс, лапка и циклон. И как часто эти абилки применяются?)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 03:38:05 by Kerr20 »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #169 : 17 Ноября, 2014, 09:37:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ни у кого стелс не багует? Подходишь открываться, моб не видит. Однако проходит обычный, не стелсовый удар. Макросов на шред и рейк никаких нет вообще, не говоря уж об /startattack. Вероятность бага около 50%, что довольно сильно напрягает, особенно в условиях синьки и эпиков предыдущего контента.
А с ширваллой... могли бы и более высокополигональную модельку замутить, да и анимации накидать, благо мобы вот они, даже оружие носить умеют и полигонов у них поболе.
Какой в ней профит? Кастовать хил с так инстантом можно.  С дотом имхо привычнее.
Косяк близзов, имхо. Надо было реджувку оставить некастующейся в форме кота. А то по сути в ширвалле кастуется снятие энрейджа, декурс, лапка и циклон. И как часто эти абилки применяются?)
Тоже заметил такой баг, но не настолько часто. Списал на то, что моб выше лвл и он "палит" невидимость. Ну или на то, что я подошел слишком близко к мобу, не успев войти в инвиз и моб опять же "спалил". Думаю надо потестить с глифом на рейк, там точно будет понятно. 
По поводу саберона могу сказать что как таковой практической пользы от него нет, только пассивные статы. Да, моделька не особо привлекательная, с учетом контраста обновленных моделей персонажей
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #170 : 17 Ноября, 2014, 10:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у кого стелс не багует? Подходишь открываться, моб не видит. Однако проходит обычный, не стелсовый удар. Макросов на шред и рейк никаких нет вообще, не говоря уж об /startattack. Вероятность бага около 50%, что довольно сильно напрягает, особенно в условиях синьки и эпиков предыдущего контента.

кхм. На второй день аддона друг-котан писал об этом мне, точнее он писал что стан  не проходит из инвиза периодически. У меня тогда такого не происходило, списали на глюк. Но в героиках сейчас тоже замечаю, что вскрываюсь на босса из инвиза а рейк вешается обыкновенный и СРа нет. При чем если начинать не с инвиза а просто с инкарнацией я такого не замечала (хотя может оно и с ней происходит, нужно больше тестов). Может правда просто палят инвиз? Мне уже несколько раз хай-лвл мобы по лбу настучали в герах не смотря на инвиз-шминвиз  :D
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #171 : 17 Ноября, 2014, 11:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Была инфа о 3% вероятности того, что рейк из инвиза не даст стана и прока ср. Вероятность в 3% промаха есть у всех мили, вроде. У танков пассивкой она убрана.
Я для себя исключил ширвалу как играбельную после того как нашел в спелбуке перк на омоложение. Но это, конечно, имхо.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #172 : 17 Ноября, 2014, 15:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕМНИП, но атаки из стелса не промахиваются вроде как.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #173 : 17 Ноября, 2014, 16:36:38 »
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Для тех, кто реально хочет делать дамаг за ферала.
Вот сразу видно, человек писавший гайд не играл за ферала достойное кол-во времени...под достойным подразумевается минимум с 2008 года.
+"инстинкт убийцы" ну, сорри, но это уровень 7 класса школы...
1) Кровавые когти выкидываем на помойку, ферал итак самый сложный спек в игре, не стоит его осложнять бесполезным бредов.Я играл в пандах без сна кенария и врывался на 10,11,13,21 итп места в мире из тысяч других котов.(warcraftlogs.com\worldoflogs.com)
2)Ты не рассмотрел Символ СВИРЕПОСТИ,освобождающий десятки комбо поинтов на те-же укусы, которые ТОП дамаг дают. Это тот символ, который делает Рёв пассивным, да да, пассивным, с небольшой урезкой его бонуса в 10%. Эта порезка легко компенсируется за счёт версатилити( универсальность)
1% Универки дает Чистый 1% урона всего.
3)Please, do not write any guides in the future...you don't look at all as a person who is capable of doing such thing.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 16:38:54 by [email protected] »

koshaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #174 : 17 Ноября, 2014, 16:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже интересно как дамажить на паках в 3-4 моба в инсте, по ДПСу всегда отстаю, на боссах еще более менее, на равне со всеми или выше, но паки это жесть, пробовал и дотать всех и размахом бить, результат плачевный

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #175 : 17 Ноября, 2014, 17:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ облика кошки работает при самоотхиле (Реджувка и ХТ)?

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #176 : 17 Ноября, 2014, 17:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ облика кошки работает при самоотхиле (Реджувка и ХТ)?
Да, само собой.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #177 : 17 Ноября, 2014, 17:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если товарища лечить, на себя копия хила вешается или же копия и +20% от символа?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #178 : 17 Ноября, 2014, 17:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если товарища лечить, на себя копия хила вешается или же копия и +20% от символа?
На тебя кастуется копия спелла. Т.е. 100% отхила в кого-то и 120% отхила по себе.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #179 : 17 Ноября, 2014, 18:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто реально хочет делать дамаг за ферала.
Вот сразу видно, человек писавший гайд не играл за ферала достойное кол-во времени...под достойным подразумевается минимум с 2008 года.
+"инстинкт убийцы" ну, сорри, но это уровень 7 класса школы...
1) Кровавые когти выкидываем на помойку, ферал итак самый сложный спек в игре, не стоит его осложнять бесполезным бредов.Я играл в пандах без сна кенария и врывался на 10,11,13,21 итп места в мире из тысяч других котов.(warcraftlogs.com\worldoflogs.com)
2)Ты не рассмотрел Символ СВИРЕПОСТИ,освобождающий десятки комбо поинтов на те-же укусы, которые ТОП дамаг дают. Это тот символ, который делает Рёв пассивным, да да, пассивным, с небольшой урезкой его бонуса в 10%. Эта порезка легко компенсируется за счёт версатилити( универсальность)
1% Универки дает Чистый 1% урона всего.
3)Please, do not write any guides in the future...you don't look at all as a person who is capable of doing such thing.


(показать/скрыть)
Вот давайте математику. Мы же тут все серьёзные ребята, голым словам не верим, Вы вон аж в топ20 ворвались, ведь можете же посчитать. Так что давайте по порядку, я даже сформулирую четкие вопросы, чтобы Вам легче было.
1. Докажите строго математически, что Ширвалах(+5% урона) > ДоК-механики(30% на 2 способности после ХТ). Ладно, докажите, что они хотя бы равны, оставим погрешность на "ужасную сложность исполнения" ДоК-механики в ВоД.
2. Докажите, что выбор Свирепости(пасивный СР с -10% эффектом, что опускает наш урон до 90% от дефолтного) освободит достаточное количество комбо-поинтов/энергии, чтобы количество прожатых на эти ресурсы способностей восполнило или увеличило изначальный урон, тоесть чтобы наш урон с этим глифом стал >=100% урона с глифом на СР.

Заметьте никакого скепсиса. Просто интересно посмореть на Ваши доказательства столь интересных утверждений.

ps. Даже закроем глаза на Ваше не совсем красивое поведение.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 18:22:42 by wayde »

 

закрыть