WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1086786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2340 : 26 Декабря, 2015, 17:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фрост маг со своим прекрасным рдд, но к сожалению довольно скучным геймплеем
Это участь всех "чистых" дамагерских классов: их геймплей редко бывает интересным.
Цитировать
рога в спеке скрытности, но к сожалению в пве класс оказался довольно заурядным и однообразным
Топ ДПС спек в игре по соло цели зауряден, да.
Цитировать
Вроде как они и в пве себя хорошо чувствуют
Нет ничего такого, чтобы ферал делал лучше роги. Рога разве что подхилить не может. В легионе обещают масс спринты оставить только медведям и котам, посмотрим, так ли нужно будет такое утилити в рейдах и будет ли оно сравнимо с масс стяжкой тех же ДК.
Цитировать
и в пвп неплохо показывают
Только против ракалов, увы. Кот уезжает за стан: нормальных сейвов или антиконтроля у фералов нет. Бурст легко кайтится или контролится, а вне бурста кот не дамажит.
Цитировать
несколько раз слышал что данный клас советуют новичкам наряду с охотниками
Чушь.
Цитировать
и про то что это один из самых сложных классов, что в большинстве случаев он не так хорош по дпс и живучести
По большей части правда.
Цитировать
что играть за этот класс довольно однообразно и скучно
Если "игра в шахматы" с просчетом на несколько секунд вперед - однообразно и скучно, то да.
Цитировать
Несколько они хороши по дпс
Если не брать цель ворлд/серверферст киллы, то место в гильдии найти можно. В противном случае над данный момент по всем параметрам рога лучше.
Цитировать
как сложно
Сложность выше среднего.
Цитировать
интересно за них играть
На вкус и цвет.
Цитировать
насколько они востребованы в будущем
Артефакт фералов еще даже не показали. Да и сам легион только в альфе. Так что ничего неизвестно.
Цитировать
есть ли у них жизнь после капа
У всех есть жизнь после капа, зависит от целей.
Цитировать
Кроме того интересует ещё аспект в плане соло прокачки по квестам, так как я чаще буду играть именно солло.
Сейчас легко качаться любым классом/спеком.

RayMefise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймефис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Стражи Смерти
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2341 : 26 Декабря, 2015, 17:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Насколько я вас понял, ферал - это тот же скрытный рога, только хуже по дпс и живучести, но более интересным геймплеем за счёт превращения в кошку. Кроме того ожидаются изменения в механике и непонятна дальнейшая судьба после патча. Я все верно понял?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2342 : 26 Декабря, 2015, 17:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Насколько я вас понял, ферал - это тот же скрытный рога, только хуже по дпс и живучести, но более интересным геймплеем за счёт превращения в кошку. Кроме того ожидаются изменения в механике и непонятна дальнейшая судьба после патча. Я все верно понял?
И огромным риском, что РЛ скажет (спекайся в сову/хила/медведя). Ведь кто, если не ты.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2343 : 26 Декабря, 2015, 17:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я вас понял, ферал - это тот же скрытный рога, только хуже по дпс и живучести, но более интересным геймплеем за счёт превращения в кошку. Кроме того ожидаются изменения в механике и непонятна дальнейшая судьба после патча. Я все верно понял?
Геймплей ферала основан на контроле четырех таймеров: 2 блида, бафф на себе и один из двух 100 лвл талантов. Как таковые серьезные изменения механики не придвидятся, однако неизвестны абилки артефакта, могут чего-нибудь и запихнуть. Потенциал у котов довольно высок, но уже который патч близзы вместо реворка механики просто прикрепляют костыли из патча в патч. Две главные проблемы на текущий момент - крайне голимый скейлинг и очень сильная зависимость от крита. Из патча в патч пока народ не одет - коты в топе. Как только гир начинает приближаться к лучшему - коты начинают съезжать ближе ко дну.

RayMefise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймефис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Стражи Смерти
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2344 : 26 Декабря, 2015, 18:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймплей ферала основан на контроле четырех таймеров: 2 блида, бафф на себе и один из двух 100 лвл талантов. Как таковые серьезные изменения механики не придвидятся, однако неизвестны абилки артефакта, могут чего-нибудь и запихнуть. Потенциал у котов довольно высок, но уже который патч близзы вместо реворка механики просто прикрепляют костыли из патча в патч. Две главные проблемы на текущий момент - крайне голимый скейлинг и очень сильная зависимость от крита. Из патча в патч пока народ не одет - коты в топе. Как только гир начинает приближаться к лучшему - коты начинают съезжать ближе ко дну.

Печально конечно :-( в итоге вернулся я походу к тому с чего начал - маг или рога... Ну попробуем прокачать их до соточки, надеюсь на капе они будут менее заурядными чем в процессе прокачки. Всем спасибо за ответы, помогли.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2345 : 26 Декабря, 2015, 18:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Насколько я вас понял, ферал - это тот же скрытный рога, только хуже по дпс и живучести, но более интересным геймплеем за счёт превращения в кошку. Кроме того ожидаются изменения в механике и непонятна дальнейшая судьба после патча. Я все верно понял?

ферал это кошка-инвалид, каждый раз с новыми костылями. Живучесть, впрочем, роговской (при должном умении) не сильно уступает.
Возможно, я слишком долго котячу, но "превращение в кошку" очень быстро станет не более интересной частью геймплея чем пробафывание перед пулом. А вот дпс-цикл достаточно требовательный к вниманию имеется.

 Главная печаль в том, что играя в коте ты в текущих реалиях не будешь нести ничего уникально-полезного для убийства босса, как то иммунки рог или массгрип дк. Единственным поводом остаться на своем месте было бы выдавать адский дпс - но фералы вовсе не такие монстры дпса как всякие там маги и прочие любимцы близов. А значит на освоении - ты первый кандидат на замену/респек (что разрывает мне сердце х_х, это жутко несправедливо).
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2346 : 26 Декабря, 2015, 18:41:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вся проблема ферала-отстутствие уникальности. безусловно рпгшная уникальность у каждого спека есть, но я про рейдовую. честно говоря,если бы в пандарии не было руны,я бы кота так и не вкачал бы. ферал,как спек, в тот мой период давал нефиговый такой вызов моему личному скилу. однако сейчас я разочарован спеком.пожалуй в легионе вернусь на приста как на 2го-3го персонажа, как и было раньше.

имхо-не советую спек,как основной,тем более у первого персонажа. столкнешься с тем,что многие классоспеки будут чаще всего лучше,чем ферал,который вроде как и универсален-может и в мультидот,и в солотаргет, но чтобы быть компетитив по отношению к pure dps классам,надо очень сильно стараться и почти не допускать ошибок. хотя,опять же имхо, так и должно быть.

P.S. да уж,не ожидал что топики фералов будут наполнены в Дреноре такими же настроениями,каким полнится ветка шп все то время, что я сижу на нк.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 18:43:21 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2347 : 26 Декабря, 2015, 19:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ферал это кошка-инвалид, каждый раз с новыми костылями. Живучесть, впрочем, роговской (при должном умении) не сильно уступает.
Чит дес, фейнт на -50% от АоЕ (и -30% урона от всего с талантом, но тогда без чит деса), кош, ваниш, боевая готовность, бомбочка с лосом... против занерфленного в хлам шилдволла у кота и +20% входящего хила или -10% входящего урона от глифа на форму кошки. Не знаю, какое умение должно быть, чтобы сравниться по живучести с рогуем.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2348 : 26 Декабря, 2015, 20:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ну с самоотхилом кота ему читдес особо не нужен, вон Аиду рассказывал что шв+глиф на -10% в его гире изи позволяют паттерн переживать на архимонде. просто читдес абузить можно в рейдовых механиках, а вот селфхил кота лишь позволяет ему жить) а с котами за все время помню абуз на нефариане и на ша страха-когда урсол кинутый под босса багал рип,но и то,никто на ша котов не стакал.

twitch.tv/osanve

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2349 : 26 Декабря, 2015, 20:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и про то что это один из самых сложных классов, что в большинстве случаев он не так хорош по дпс и живучести
в пандарии с триней с лёши и с ДоКом. А сейчас, да еще и с семкой 4кусками где тут сложность?

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2350 : 26 Декабря, 2015, 21:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чит дес, фейнт на -50% от АоЕ (и -30% урона от всего с талантом, но тогда без чит деса), кош, ваниш, боевая готовность, бомбочка с лосом... против занерфленного в хлам шилдволла у кота и +20% входящего хила или -10% входящего урона от глифа на форму кошки. Не знаю, какое умение должно быть, чтобы сравниться по живучести с рогуем.

роги несомненно лучше переживают что то резкое и ваншотающее, но при длительном сильном входящем уроне кот себя тоже хорошо покажет, потому что сейвы рог хоть и мощные но довольно краткосрочные. Пример - на ксуле кто то облажался, взрыв в мили - у рейда пол хп, тут же второй взрыв и мили кемп почти весь вымер. Но кот живой, потому что отхилился мигом после первого и выжил под шв без особых потерь. Это не притензия на то, что коты дофига живучие но по сути тоже не лыком шиты.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Формен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Кот в душе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйанета
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2351 : 27 Декабря, 2015, 10:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы начали придумывать какой-то бред? Нет у кота аое, и с тринькетом его не будет так же т.к. он не аоешит, тут же все просто, почти бесполезная вещь .

Trekki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2352 : 27 Декабря, 2015, 15:48:04 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
В общем клас вроде как интересный, но в тоже время я читал и про то что это один из самых сложных классов, что в большинстве случаев он не так хорош по дпс и живучести и что играть за этот класс довольно однообразно и скучно.
Ну сложность игры любым классом упирается в грамотную настройку интерфейса и понимание довольно незаурядных механик этого класса. Насчет скучного геймплея вопрос довольно спорный. Суть игры котом в рассчете времени спадения блидов, бафа рева и прока БТ и грамотное их обновление(чтобы доты были максимально заапаны бафами, ну и ФБ голый не юзать тоже). Как по мне у многих классов подобной головоломки нету. Наверное поэтому котов и называют "сложными" , но как я уже сказал при хорошо настроенном интерфейсе проблем быть не должно.
  По поводу того что кот не приносит пользы рейду сильно не поспоришь, но если кот хорошо дамажит, то на это закрывают глаза. Лично я пока не сталкивался с ситуацией когда мне говорили что-то вроде "ты бесполезен лучше возьмем других дд", хотя профессионалом меня тоже не назовешь.
  А про живучесть то это смотря с какой стороны подойти к этому вопросу. У кота нету чем засейвиться от различных фатальных механик боссов, однако в большинстве случаев кот умирает одним из последних за счет селфхила, которого у него овердофига (проки хил тача, хотка, чуткость, дар изеры или обновление). Данный момент позволяет выжить даже если ты долбишься в глаза и переодически греешь свой хвостатый зад в огне.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 16:18:54 by Trekki »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2353 : 27 Декабря, 2015, 23:26:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет скучного геймплея вопрос довольно спорный. Суть игры котом в рассчете времени спадения блидов, бафа рева и прока БТ и грамотное их обновление(чтобы доты были максимально заапаны бафами
в пандах еще да. где был снапшот всех бафов. теперь же всего-то навсего спековые бафы

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2354 : 28 Декабря, 2015, 16:21:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Много читал смотрел про классы в WOW и за многие из них пробовал играть


пока так и не нашёл тот класс который меня бы заставил прокачать перса выше 30 лвл.

Потому что здесь содержатся явные взаимоисключающие параграфы, потому и не нашёл. Взаимоисключающие параграфы заключаются в том, что персом 30 уровня и ниже ИГРАТЬ невозможно. Никак. Совсем. Таким персом можно лишь тупо качаться. А игры нету, так как закрыта большая часть самых интересных способностей и большая часть комбинаций способностей и талантов, которые и превращают пилотирование перса в игру, а не в двухкнопочный фарм кабанчиков в Дуротаре.

 

закрыть