WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1085127 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DevMACh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диамонагис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1680 : 01 Мая, 2015, 14:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kerr20
Вот блин, точно. Все это время я наивно полагал, что агильные проки тоже снапшотятся.
Криволапый кот. :c

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1681 : 01 Мая, 2015, 15:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубский вопрос. Символ облика кошки улучшает отхил от Символ свирепого укуса и талантов 30-ого уровня? Или из способностей которыми кот себя хилит он влияет только на от Целительное прикосновение и Омоложение?


утром от балды попинала танковый манекен с символом на ФБ и кошку - что с кошкой, что без неё отхил в районе 25-30к за укус. Хотя я тот ещё тестер подобных штук.
Касательно талантов 30х - первый два там хилят процентно от твоего хп, так что не думаю что на них кошкосимвол влияет, а вот на щит кенария - по идее должен.
(показать/скрыть)
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1682 : 01 Мая, 2015, 16:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубский вопрос. Символ облика кошки улучшает отхил от Символ свирепого укуса и талантов 30-ого уровня? Или из способностей которыми кот себя хилит он влияет только на от Целительное прикосновение и Омоложение?


утром от балды попинала танковый манекен с символом на ФБ и кошку - что с кошкой, что без неё отхил в районе 25-30к за укус. Хотя я тот ещё тестер подобных штук.
Касательно талантов 30х - первый два там хилят процентно от твоего хп, так что не думаю что на них кошкосимвол влияет, а вот на щит кенария - по идее должен.
(показать/скрыть)

Отхил меняется? Он же в процентах от макс хп, а значит должен быть фиксированным, и модифицироваться будет только, если будет увеличением/уменьшением хила.

Trekki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1683 : 01 Мая, 2015, 18:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще символ девятой жизни куда удобнее, чем ждать что тебя усиленно кто то похилит лучше уж меньше получить изначально
Хз у меня стоит символ на хил и я любимая цель для хилов - ибо накрут  :)

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1684 : 02 Мая, 2015, 09:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Отхил меняется? Он же в процентах от макс хп, а значит должен быть фиксированным, и модифицироваться будет только, если будет увеличением/уменьшением хила.

нет, не меняется - 25-30к я ж написала) разница из за количества энергии израсходованной на сам укус.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1685 : 06 Мая, 2015, 21:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнули, что ли...
56% -> 83%

А вообще 4т18 + душа леса + увеличенная длительность берсы = кот без простоев  :o :o :o
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2015, 21:40:10 by iPilot »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1686 : 07 Мая, 2015, 01:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо ждать финальную версию. Слишком жирно кажется все это. Если 200% на нормал тринке, сколько будет на героик и на мифик варфорджед? Берсерк с минутным действием?
З.Ы. А душу с инкарнацией, имхо, давно пора перевести в базовые котоспеллы. Инкарнацию в качестве 87 лвл спелла, а душу в базовую пассивку спека.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 01:28:51 by Kerr20 »

Trekki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1687 : 07 Мая, 2015, 03:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо ждать финальную версию. Слишком жирно кажется все это. Если 200% на нормал тринке, сколько будет на героик и на мифик варфорджед? Берсерк с минутным действием?
З.Ы. А душу с инкарнацией, имхо, давно пора перевести в базовые котоспеллы. Инкарнацию в качестве 87 лвл спелла, а душу в базовую пассивку спека.
Ну хз... если бы ввели аое финишер + перевели душу леса в базовые пасивки это бы неплохо подтянуло кота в аое, а вот инкарнация в регулярные скилы все же как то жирновато кажется...
 Вообще этот тир немного ломает концепцию, что каждый талант хорош для своей ситуации. Как по мне инкарнацию все же лучше оставить в талантах, но всунуть туда хорошую альтернативу ей вместо того что имеется на данный момент.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 03:33:21 by Trekki »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1688 : 07 Мая, 2015, 11:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если переводить Инкарнацию в таланты, то нужно придумать новый талант на её место, который в целом сохранял бы логику временного усиления ферала. Потому что ведь у трёх других спеков так и остаются бронированные совы/медведи/деревья с временно усиленными способностями.

То же и с Душой леса. Нужно придумать на её место другой талант, который сохранял бы ту же логику, а именно, пассивное усиление генерации ресурсов.

Либо надо вообще полностью переделывать всю эту линейку талантов.

***

Забавное наблюдение. Вчера в рейде у одного из танков оказался нестабильный Интернет, а нормального дд-шмота у танков не было. И начались перебои с Интернетом у танка как раз на Дармаке.

В итоге решили спекнуть меня в танка и идти в три танка, благо РТ к концу подходило. Так вот: и на Дармаке, и позже на операторе я в танко-шмоте с бонусом брони (только триньку надел на ловкость+многократку) выдал дпс не меньше, чем выдавал его в ферале, а пожалуй даже, что немного больше (илвл танковского и дд-шмота примерно одинаковый, в феральском шмоте искусности чуть-чуть поменьше, чем многократки, а крита больше всего), но только без излишнего геморроя. Плюс ещё и жизнь танкам облегчил, поскольку оттягивал на себя часть треша.

Отсюда напрашивается один из двух выводов:
  • либо ферал на этих двух конкретных боссах - днище и прицеп, и любому фералу тут надо не любить мозг себе и окружающим, а спокойно спекаться хоть даже и в стража (если нет ювелирки, пухи и тринек с интеллектом), пользы будет больше;
  • либо лично я - днище и прицеп и совершенно не умею дамажить фералом.

После тщательного анализа я всё же больше склоняюсь к первому выводу, хотя, конечно, не могу полностью исключить второй :)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1689 : 07 Мая, 2015, 11:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Весь медвежий аое дамаг на этих 2 боссах абсолютно бесполезен, мобы в любом случае умирают от пассивных кливов фаермагов/рог до выхода следующих и никаких проблем не создают. Что там, что там нужен таргет урон в босса/животных/воителей и тут медведь не лучший вариант.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 11:30:38 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1690 : 07 Мая, 2015, 11:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. У нас в рейде нет файермагов и рог. Есть три ханта, два лока и ещё фрост/аркан маги, которые почему-то не хотят спекаться в фаеров. Ну и да, в каждое конкретное РТ кого-то из вышеописанных обычно нету, у нас сильно казуальный статик.

2. В целом я согласен с тезисом о бесполезности аое медведя на этих боссах. Но я писал исключительно про ДПС. Я считаю ненормальным, что есть боссы, на которых дамагер в танкоспеке (не танк, подчёркиваю, а именно дамагер, исходя из функций в рейде) выдаёт столько же ДПС, сколько и дамагер того же класса и примерно с таким же илвл шмота в дд-спеке.

Тут или танкоспек переапан, или дд-спек сделан откровенно ущербно. А поскольку говорить о переапанности аое медведя больше не приходится, ибо другие танки умеют выдавать побольше аое-урона, то вывод напрашивается сам собой.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 11:40:26 by Бродягасашка »

Пэпер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэппер/Стох
    • Класс: Шаман/Кот
    • Сервер: Черный шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1691 : 07 Мая, 2015, 11:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не очень хорошо ты видимо анализировал. На warcraftlogs можно глянуть статистику этих боссов. Возьмем к примеру 10% лучших игроков, средний дпс ферала 49к на дармаке и 52к на тогаре. У медведя соответственно 34к и 38к. Разница более чем значительная, не говоря уже о полезном дпс.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1692 : 07 Мая, 2015, 12:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% лучших игроков или 10% тех, кому дали накрутить? Посмотри внимательнее на топ по тому же дармаку и сколько урона у кисы по зверью. 20-30% "бесполезного", как сказал Морана, урона в мобов, которые "сдохли бы от пассивных кливов".

Пэпер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэппер/Стох
    • Класс: Шаман/Кот
    • Сервер: Черный шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1693 : 07 Мая, 2015, 12:10:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% лучших игроков или 10% тех, кому дали накрутить? Посмотри внимательнее на топ по тому же дармаку и сколько урона у кисы по зверью. 20-30% "бесполезного", как сказал Морана, урона в мобов, которые "сдохли бы от пассивных кливов".
Можно открыть и 50% и 90% игроков. Разница в среднем дпс между котом и медведем все равно будет большая. И так для справки 10% котов на дармаке это более 200 человек, сомневаюсь что там всем дали накрутить. Ну и по личному опыту, медведь, который у нас танчит всех боссов ни разу не обгонял меня по дпс, даже близко не был.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1694 : 07 Мая, 2015, 12:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, в логах (и у вас в рейде тоже) - танкующий медведь. Который сливает рагу на ДЗ и НВ, одет, возможно, в искусность и универсальность и, самое главное, аоешит далеко не все паки. Я же аоешил все подряд паки, спамил глифованную Трёпку по кд и взял феральские трини на этих боссов.

Во-вторых, в логах фералы с гораздо более высоким илвл шмота, что означает немного другую генерацию энергии и другие цифры по прокам Знамения ясности, что позволяет им гораздо больше использовать Взбучку и Размах. Что до медведей, то у них в шмоте любого илвл спам Взбучки остаётся спамом Взбучки. То есть с ростом илвл медведей растёт лишь мощность отдельной Взбучки, у котов же растёт не только мощность абилок, но и частота использования аое.

У меня в моём 684 илвл шмота в страже вчера было порядка 31-33К ДПС на Тогаре - не  так уж сильно отличается от приведённых вами цифр. В коте было примерно столько же или ненамного больше. Но если бы я танчил, ДПС - опять же по личному опыту - был бы гораздо ниже, чем если бы я дамажил (неважно, в коте или в медведе).
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 12:13:20 by Бродягасашка »

 

закрыть