WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 824578 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Отличные новости, народ! Слизь снова потекла!

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B0/achievement#15165:15222

Учитывая, что чей скрин тычишь ты имеет всего 10 волн, очень интересно послушать дальше твою историю.
Насчет 30 волн еще интересны мнения (только не таких "сказочников").

Можно подумать тридцать волн за хила, тем более друида, такое достижение, что ну прям вообще нивазможна (-: Изи мод же.

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь если не по теме, осилил 15 волн, проблемы с маной((
Друид сейчас ману никак вообще не регенит? Только тринкой (свеча)?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2014, 16:35:43 by cartier »

Radgost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльрадгост\Эльрадгосто <Этерниум>
    • Класс: MW Monk\ RDru
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь если не по теме, осилил 15 волн, проблемы с маной((
Друид сейчас ману никак вообще не регенит? Только тринкой (свеча)?
спирит же )

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если не спамить по дурости регровзы то маны хватает с базовым спиритом

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь если не по теме, осилил 15 волн, проблемы с маной((
Друид сейчас ману никак вообще не регенит? Только тринкой (свеча)?
попробуй древней взять в 4 тире, если ты не с ними конечно траил.
а ну еще после каждой 10волны есть время попить,ну и помогай дамагом,когда есть возможность
30 волн друидом сейчас вообще изи мод
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2014, 18:47:01 by waman »

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз как на счет "изи", в сравнении с пандарийской, стало больше одновременно проходящего рандом урона.

Например, когда сдается АОЕ по группе, начинает под энрагой бить большой моб танка и вешается дота на прохил тикающая(или двсе доты сразу на одного моба), у меня в 90% случаев это труп.

Пошла сегодня тестить дренорскую арену, 28 волн и несколько глупых вайпов когда так замечательно прокает... :facepalm:
троль в душе

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну,зачем сейчас проходить арену на 30 волн?)Лучше мификом заняться.При первом же заходе на арену сделал 12 волн,а это было когда я пошел делать серебро,чтобы в героик инсты идти.Так что 30 волн не составят никакого труда,если правильно шмот подобрать.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 02:22:38 by Vishan »

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну,зачем сейчас проходить арену на 30 волн?)

Ну лично я делаю чтобы хоть базово научиться друидом играть перед рейдами или навсегда :). Как оплатил учетку, дали 90ый апнуть, выбрал друльку, 100ый, штук 5 шмоток с аука (благо цены сейчас упали говорят). И всё, вот уже дня 3 траю.

Завал такой же обычно - аое, дебафф или два (не водяные) и гг.

Ну, все пишут изи, элементарно - чувстую себя топором :S
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 07:50:36 by cartier »

cartier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще вопрос, можно? :)
В чем фишка не брать символ критового восстановления? В милом эффекте хоты? Например, с символом хилка 32906, а без него 16453 + 690 хп 7 раз тикнет, что в сумме 20к хп? Не понимаю.. Только из-за того что часто кого-то надо подхилить немножко на 10-15к и большая часть уйдет в оверхил?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Восстанавливает союзнику (214.812% of Spell power) ед. здоровья и дополнительно ((54.6264% of Spell power) * 1) ед. в течение 12 сек.
шанс крита восстановления составляет порядка 75% без глифа и 100% с глифом
семечка 30%
без глифа 214.812*(0.75*2*1.3+0.25)+54.6264*1.75=568.1826
с глифом 214.812*2*1.3=558.5112

ответ: восстановление без глифа хилит больше, хотя разница невелика
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 09:48:35 by Logika »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще вопрос, можно? :)
В чем фишка не брать символ критового восстановления? В милом эффекте хоты? Например, с символом хилка 32906, а без него 16453 + 690 хп 7 раз тикнет, что в сумме 20к хп? Не понимаю.. Только из-за того что часто кого-то надо подхилить немножко на 10-15к и большая часть уйдет в оверхил?
А еще семечка на 30%...
Но это так, отступление. Символ актуален в испытаниях, где хил флешками спамится в танка и отпиваешься очень часто, в рейдах же реговз сдается только по проку ясности и не всегда в танка.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да про семечку я совсем забыл ^^
поправил пост

зы: от тиков же не прокает семечка?
ззы: нафига близам 4 знака после запятой :?

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Восстанавливает союзнику (214.812% of Spell power) ед. здоровья и дополнительно ((54.6264% of Spell power) * 1) ед. в течение 12 сек.
шанс крита восстановления составляет порядка 75% без глифа и 100% с глифом
семечка 30%
без глифа 214.812*(0.75*2*1.3+0.25)+54.6264*1.75=568.1826
с глифом 214.812*2*1.3=558.5112

ответ: восстановление без глифа хилит больше, хотя разница невелика
Если крит на шмоте не присутствует совсем (а к этому надо стремиться), то вероятность крита неглифованного Восстановления равна 70%, а не 75.
И семечка с патча 6.0 хилит не 30, а 50%.
Так что рассчеты должны выглядеть так:
без глифа 214.812*(0.7*2*1.5+0.3)+54.6264*1.7=608,41368
с глифом 214.812*2*1.5=644,436
Как видим, глиф повышает эффективность Восстановления почти на 6%. 
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 11:04:40 by Teralas »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да про семечку я совсем забыл ^^
поправил пост

зы: от тиков же не прокает семечка?
ззы: нафига близам 4 знака после запятой :?
Данные скорее всего у них хранятся в даблах.
Формат хранения данных при преобразовании в понятный большинству примерно такой
0.M * 10^N * K
Где K может принимать значения 0 или 1;
N может принимать значения от -308 до 308;
M может принимать значения от 0 до 999'999'999'999'999 (Хотя тут возможно я не прав. Но ошибаться могу не более чем на порядок)

А это значит что чем с большими цифрами урона они работают, тем ниже может быть точность.
Для точной подстройки баланса (Привязки к всяким бафам +3% и т д) желательно работать с максимальной точностью (особенно когда это не требует никаких дополнительных ресурсов)
точность до 4 знака позволяет совершенно точно отнимать хп у боссов, у которых до 100 миллиардов хп.
То-есть при данной точность расчета урона спелов - ваш фаербол отнимет у босса у которого меньше, чем 100 миллиардов хп ровно столько хп, сколько должен. (а не на 0.001 хп меньше)

Зачем? Потому, что близард - не епл. И они не будут тратить время на УРЕЗАНИЯ функционала ради упрощения его понимания на глубоком уровне (предпологаеться, что сотрудники близзард, и люди, анализирующие логи, занимающиеся моделированием умеют работать с рациональными числами).
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как видим, глиф повышает эффективность Восстановления почти на 6%.
очевидно мои ресторские знания (эдак личкинговских времен) уже устарели ^^
вообще я стремился просто подтолкнуть от вопросов к попытке самостоятельно посчитать и самостоятельно ответить

а так вроде глиф ставится в ситуациях когда нужен спам флешки по танку в первую очередь ради стабильности

 

закрыть