WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 821877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходил на Урсока, лужа там нафиг не сдалась(слишком много движений), основная накрутка транквил после чарджа :d
Талант на хотку с омоложения очень хорош оказался~10% хила, просто прехотаешь перед чарджем+флориш и смотрим циферки,пассивная хилка с артефакта(полянка с цветочком) тоже показала себя хороша ~10% хила, забыл потестить душу леса, уже в след. раз.
Ну да только мана улетает с такими прехотам, талант на лужу может лучше себя показать при длительных боях и когда ее видно будет) Хотел потестить дримволкера, фармил сундук, но там толи закрыты мажор трейты, то ли лвл чара нужно апнуть. Я тоже тестил с деревом, но мне кажется душа бы лучше тут зашла, потому что слишком частое аое.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 04:09:28 by Roku »

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже подумала о душе, но быстрый отхил то там после аое по сути не нужен, прошибает только танков. В мифике наверное, дота будет дамажить, тогда, да. Если босс останется таким , выгоднее будет настакать дц ( и вообще, у меня плохое предчувствие насчет дц).

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чё дц вернули абсорб?

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чё дц вернули абсорб?
У них рл дц)

Nara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мудрость заключается в "у-ру-ру" :3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурчалия
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые вечнозеленые! Поднялся вопрос об прохождении испыташек - между пернатой и рестором выбрала второе. какие триньки брать?

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чё дц вернули абсорб?
У них рл дц)

Просто на боссе хилить особо нечего, а дц дает хпс на уровне остальных и еще и дпс.
Качаюсь на бете, ни на одном релике не написано, какой трейт они апают, грусть...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 00:07:41 by calypso »

Demonator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Equilibrius
    • Класс: Друид
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые вечнозеленые! Поднялся вопрос об прохождении испыташек - между пернатой и рестором выбрала второе. какие триньки брать?

Добро пожаловать! ;D

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Thanks--in the next build, for Restoration Druids with Balance Affinity:
--Efflorescence will not be castable in Moonkin Form, and Prowl and Displacer Beast will correctly shift to Cat.
--Wild Charge will correctly use the Moonkin Form version.
--Moonkin Form will not have a cooldown.

Из интересного только то, что у формы не будет всё таки кд и это видимо баг, так что на лужу,которая всё таки будет выбивать из формы, плевать :)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Thanks--in the next build, for Restoration Druids with Balance Affinity:
--Efflorescence will not be castable in Moonkin Form, and Prowl and Displacer Beast will correctly shift to Cat.
--Wild Charge will correctly use the Moonkin Form version.
--Moonkin Form will not have a cooldown.

Из интересного только то, что у формы не будет всё таки кд и это видимо баг, так что на лужу,которая всё таки будет выбивать из формы, плевать :)
ну 1.5 минутное кд как то очень стремно, а так можно будет и в босса какашками покидаться

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что поленам снимают кд с аффинити, а фералам - фиг вам, мотивируя, что мол будут свитчится, когда энергии не будет хватать.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх вот и пошли первые нерфы( с парой так себе апов) нас любимых на альфе :(

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лайфблум длительность теперь 12 сек (было 10). - казалось бы баф, но нет. (см. Persistence)
Транквил хилит 100% от спд сразу и каждые 2 сек в течении 8 сек (было 200%). - всем понерфили аналогичные спелы (монку, хпристу, ршаме). Мастер ауру и барьер естественно не трогал никто.
Flourish продлевает все ХОТы на целях в радиусе 60 м на 6 сек (было 10 сек).

Ну и главные нерфы в артефактных перках.
Armor of the Ancients - Железная кора дополнительно понижает урон по цели на 2/4/6/8/10/12%(было 5/10/15/20/25/30%) - т.е. прощай мощный сейв танку с низким кд. Потеряли единственную утилити, которой нет у других хилов.
Persistence увеличивает длительность мунфаера, санфаер, реджувки на 1/2/3/4/5/6 сек (раньше увеличивало длительность всех ХОТ и ДОТ) - т.е. ВГ и ценарион вард уже не бафуются, что смотрелось очень круто.

Я теперь просто не вижу смысла в рдру. Полностью проигрываем в утилити шамам/пристам/палам.
(показать/скрыть)

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Транквил хилит 100% от спд сразу и каждые 2 сек в течении 8 сек (было 200%). - всем понерфили аналогичные спелы (монку, хпристу, ршаме).

Правильно, в топку рейдсейвы, уж слишком много от них стало отхила. Не надо так :(

Persistence увеличивает длительность мунфаера, санфаер, реджувки на 1/2/3/4/5/6 сек (раньше увеличивало длительность всех ХОТ и ДОТ) - т.е. ВГ и ценарион вард уже не бафуются, что смотрелось очень круто.

Это обидно. Но вообще, конечно, сложно отрицать, что это было чересчур имбово, чтобы еще и бр продлевался...

Я теперь просто не вижу смысла в рдру. Полностью проигрываем в утилити шамам/пристам/палам.

Не переживай, все как-нибудь образуется. Лучше быть не ок на бете, чтобы тебя потом апнули на лайве, чем как в дреноре: рулить на бете, а потом скатиться вниз :)

P.S. А вообще, меня больше всего убивает новый курс на "хилы должны дамажить". Бесячая концепция. Если бы я хотела играть совой - я бы играла совой. Одно дело пошмалять с пула под сердцем, а другое - суетиться, скакать туда сюда из формы в форму... И еще я не люблю длинные касты. Вот это все действительно разочаровывает.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 13:58:01 by Tein »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
P.S. А вообще, меня больше всего убивает новый курс на "хилы должны дамажить". Бесячая концепция. Если бы я хотела играть совой - я бы играла совой. Одно дело пошмалять с пула под сердцем, а другое - суетиться, скакать туда сюда из формы в форму... И еще я не люблю длинные касты. Вот это все действительно разочаровывает.
А должны? Вроде бы не видно таланта, что хилил от враса, делая из рдру некоторое подобие ДЦП. Дают разве что аффинити, позволяя прожимать в некритичные для хила ситуации. Хуже, когда заставляют хилить, чтобы дамажить.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А должны? Вроде бы не видно таланта, что хилил от враса, делая из рдру некоторое подобие ДЦП. Дают разве что аффинити, позволяя прожимать в некритичные для хила ситуации. Хуже, когда заставляют хилить, чтобы дамажить.
Ну вот собственно про "некритичные для хила" ситуации я и говорю. Сколько будет таких ситуаций - кто знает? Каждый раз разбираться сидеть, что вот через 20 секунд после этой абилки босса настанет некритичная ситуация, которая продлится 30 секунд, а потом она опять станет критичной... Так что ли? Мне честно лень. Да и по-разному бывает, особенно если состав рейда видоизменяется. Кто-то заслакал - появилась критичная ситуация и т.д. Проще забить вообще на это, максимум также с пула побить босса и все. Потом, правда, можно услышать какие-нибудь претензии по этому поводу, а это не есть гуд. То есть как бы понятно, что если дают такую опцию - ее надо использовать, но это слишком мозговыносящая концепция. По мне так лучше бы весь бой представлял из себя одну сплошную критичную для хила ситуацию. :)
Пойду  к вам в коты, если что. Вы теперь будете красивые :)

 

закрыть