WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 822036 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. мне показалось, или свифт отвязали от реджвуки?

Ну, прямой инфы мне не попадалось, но в описание спелла в блю-посте по друидам необходимость реджувы не значилось. Впрочем, какая разница? Все равно, для того чтобы получить профит, надо будет сначала кинуть реджуву.
По поводу монков я не знаю, плохо в них шарю, однако мы же не знаем пока точно, какова будет сила отхила от искусности. И потом, их искусность пассивна и не требует дополнительного рукоблудия по фреймам. :)
Кстати, в твиттере разрабов проскачила инфа, что у рестор шаманов будет талант, позволяющий больше фокусироваться на цепнухе https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/664265524788899840. Может и нам такое приготовили? Только бы чуть-чуть смартхила обратно...

у шаманов чайник занерфили до неиграбельного состояния, деградация на 30% за скачок опускает его до уровня хпаловского сса

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я нигде не ошибся в цифрах, то новая искусность для соло таргета выглядит лучше старой.

на аое она тоже, как минимум, не хуже. а уже при 2х наложеных хотах новая искусность становится лучше. единственный подводный камень - обхотать всех перед транквилом, да еще стоящих в луже.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я нигде не ошибся в цифрах, то новая искусность для соло таргета выглядит лучше старой.
(показать/скрыть)
на аое она тоже, как минимум, не хуже. а уже при 2х наложеных хотах новая искусность становится лучше. единственный подводный камень - обхотать всех перед транквилом, да еще стоящих в луже.

При условии, что стоимость в рейтинге будет такая же и останется зарождение? Очень много смысла в таких расчетах.

p.s. и да, они что-то говорили о том как будет стакаться бонус при нескольких хотах: аддитивно или мультипликативно?
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 12:59:33 by iPilot »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я нигде не ошибся в цифрах, то новая искусность для соло таргета выглядит лучше старой.
(показать/скрыть)
на аое она тоже, как минимум, не хуже. а уже при 2х наложеных хотах новая искусность становится лучше. единственный подводный камень - обхотать всех перед транквилом, да еще стоящих в луже.

При условии, что стоимость в рейтинге будет такая же и останется зарождение? Очень много смысла в таких расчетах.

p.s. и да, они что-то говорили о том как будет стакаться бонус при нескольких хотах: аддитивно или мультипликативно?

про рейтинг искусности информации не было. будет информация - будет новый расчет :) тут же только базовые 10%, без учета искусности со шмоток.
даже если не будет зарождения, на трех хотах прибавка есть. о её величине говорить пока рано.
в расчетах аддитивно, это более соответствует заявленному. но мультипликативный бонус даст еще большую разницу в пользу новой искусности.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я нигде не ошибся в цифрах, то новая искусность для соло таргета выглядит лучше старой.
на аое она тоже, как минимум, не хуже. а уже при 2х наложеных хотах новая искусность становится лучше. единственный подводный камень - обхотать всех перед транквилом, да еще стоящих в луже.
Только вот соло хил паладина будет намного сочнее.
Ну а про обхотывание перед транквилом ты и сам написал. И опять напомню про ВГ, который будет вешаться, как назло,  на ненужные цели.
Эффективность эффективностью, но новая мастери кажется мне неудобной и требует кое-какие qol изменения.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз чтото нада обсуждать, обсуждаем черновые таланты с первого бета билда! :

Restoration

    Stonebark: Reduces the cooldown of Ironbark by 15 sec, and it increases healing from your heal over time effects by 20%.

    Inner Peace: Reduces the cooldown of Tranquility by 60 sec.

    Balance Affinity: You gain:
    Astral Influence
    Increases the range of all of your abilities by 5 yards.
    You also learn:
    Moonkin Form
    Starsurge
    Lunar Strike
    Solar Wrath
    Sunfire

    Feral Affinity: You gain:
    Feline Swiftness
    Increases your movement speed by 15%.
    You also learn:
    Shred
    Rip
    Ferocious Bite
    Swipe

    Guardian Affinity: You gain:
    Thick Hide
    Reduces all damage taken by 10%.
    You also learn:
    Growl
    Mangle
    Thrash
    Ironfur
    Frenzied Regeneration

    Flourish: Extend the duration of all of your heal over time effects on friendly targets within 60 yards by 10 sec.

    Prosperity: Reduces the cooldown of Swiftmend by 5 sec and it now has 2 charges.

    Cultivation: When Rejuvenation heals a target below 50% health, it applies Cultivation to the target, healing them for 0 over 6 sec.

    Thorns: Sprout thorns, causing 0 Nature damage to attackers when hit. Lasts 30 min.


Абилки:

Cenarion Ward: Now Restoration only.

 Displacer Beast: Now Level 30.

Feline Swiftness: Now Feral only.

Incapacitating Roar: Now Guardian only.

Mass Entanglement: Now level 60.

Mighty Bash: Now level 60

Nature's Vigil: For 30 sec,
all single-target healing and damage spells and abilities also heal a nearby friendly target based on the amount done, 20% for heals, 40% for damage spells.

Typhoon: Now level 60.

Ursol's Vortex: Now Restoration only.

Wild Charge: Now level 30.

Ysera's Gift: Now Restoration only.

Я так понял(предположение!) все текущие таланты раскидали по дефолту в спелбуки, и заменили их новыми, неплохо неплохо
Про удаление у нас дикого рева я думаю неновость.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2015, 14:36:49 by evkOo »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Restoration

Barkskin: Level change.

Germination: You can apply two Rejuvenations to the same target.(больше нету +3 секунды к омоложению)

Incarnation: Tree of Life: Level change.

Ironbark: The target's skin becomes as tough as Ironwood, reducing all damage taken by 20%
for 12 sec. Counts as a heal over time effect for Mastery: Harmony.(будет считаться для новой искусности, как еще одна хота)

Lifebloom: Heals the target for (
367.29% of Spell power) over 10 sec. When Lifebloom expires or is dispelled, the target is instantly healed for
0.
Lifebloom can be active only on one target at a time.

Mastery: Harmony: Your
healing is increased by
5% for each of your Restoration heal over time effects on the target.

Moment of Clarity:
Now Feral and Restoration.
Feral:
Your Omen of Clarity now affects the next 3 Cat Form abilities
Restoration:
Your Omen of Clarity now
affects the next 3 Regrowths

Natural Insight: Now Balance only.

Regrowth:
Level change.

Soul of the Forest:
When you cast Swiftmend, you gain Soul of the Forest.
Soul of the Forest
increases the healing of your next Regrowth or Rejuvenation by 200%, or increases the healing of your next Wild Growth by
100%.

Swiftmend: Instantly heals a friendly target
for (700% of Spell power).

Tranquility: Heals all party and raid members within 40 yards for
1 every 2 sec for 8 sec. Healing increased 100% when not in a raid.

Wild Growth: Heals up to
6 injured allies within 30 yards of the target for (280% of Spell power) over 7 sec.
Healing amount starts high and declines over the duration.

Wild Mushroom:
New name : Efflorescence

Grow a
healing blossom at the target location, restoring 0 health to three injured allies within 10 yards every 2 sec for 30 sec.
Only 1 Efflorescence can be placed at a time.

Походу это всё тоже будет теперь по дефолту у нас... ждем бету, чтоб точнее узнать! ;)

Glyphs
Changes


These two changes likely mean the glyph behavior has been changed to actual talents or abilities.

Glyph of Regrowth:
New name : Verdant Growth

Increases the critical strike chance of your Regrowth by 40%.

Glyph of Rejuvenation:
New name : Profusion

When you have Rejuvenation active on three or more targets, the cast time of your Healing Touch spell is reduced by 30%.

Эти 2 удаленных глифа толи по дефолту будут, толи в какомто из талантов.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2015, 14:48:49 by evkOo »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... талант на сокращение кд на свифт = 25 сек, плюс два заряда. Связка с душой леса даст простой всего в несколько секунд. Но все равно это не отменяет отсутствие смартхила. Но вообще я скучаю по душе леса в пандарийском издании...
P.S. На ммо-чемпионе в обсуждение проскачила инфа про инстант буйный рост. Было бы круто, но сильно не спасет. Дайте обратно смарт хил для вг!   >:(
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2015, 15:14:55 by Tein »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/threads/1904367-Resto-Druid-Legion-Talents
тут то что на вохеде нарыли.

Цитировать
Level 90:
 Prosperity: Reduces the cooldown of Swiftmend by 5 sec and it now has 2 charges.
 Inner Peace: Reduces the cooldown of Tranquility by 60 sec

уже интересно)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2015, 16:34:01 by Roku »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/threads/1904367-Resto-Druid-Legion-Talents
тут то что на вохеде нарыли.

Цитировать
Level 90:
 Prosperity: Reduces the cooldown of Swiftmend by 5 sec and it now has 2 charges.
 Inner Peace: Reduces the cooldown of Tranquility by 60 sec

уже интересно)

Ну вот... разрушили мои мечты про текущие таланты по дефолту  ;D

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неутешительные сравнения с ммо.

Rejuv - 271% SP
Renew - 500% SP
Renewing Mist - 750% of SP (and jumps to the LOWEST health target every time it overheals)
Riptide - 550% of SP (250% direct heal/300% HoT)
Holy Shock - 300% of SP (even this is stronger than Rejuv despite being an instant direct heal)

Wild Growth - 280% of SP (10 sec CD)
Prayer of Healing - 300% of SP (NO CD)
Chain Heal - 350% of SP (NO CD)
Holy Word Sanctify - 600% of SP (6 targets -1 min CD but CD reduced by 6-8 secs per PoH cast)

Regrowth - 270% SP (215% direct heal + 54% HoT)
Flash Heal - 450% SP
Healing Surge - 450% SP
Flash of Light - 375% of SP plus 50% healing to 2 beacons
Basically, Regrowth is balanaced around always being a crit/always having the 100% crit talent to be on par with other flash heals.

Healing Touch - 360% of SP
Holy Light - 375% of SP
Healing Wave - 450% of SP

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Healing Touch: Now Instant.

 :o
я правильно это понял или это влажные фантазии?)))

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это может быть просто кривой тултип, нада ждать беты.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неутешительные сравнения с ммо.

Rejuv - 271% SP
Renew - 500% SP
Renewing Mist - 750% of SP (and jumps to the LOWEST health target every time it overheals)
Riptide - 550% of SP (250% direct heal/300% HoT)
Holy Shock - 300% of SP (even this is stronger than Rejuv despite being an instant direct heal)

Wild Growth - 280% of SP (10 sec CD)
Prayer of Healing - 300% of SP (NO CD)
Chain Heal - 350% of SP (NO CD)
Holy Word Sanctify - 600% of SP (6 targets -1 min CD but CD reduced by 6-8 secs per PoH cast)

Regrowth - 270% SP (215% direct heal + 54% HoT)
Flash Heal - 450% SP
Healing Surge - 450% SP
Flash of Light - 375% of SP plus 50% healing to 2 beacons
Basically, Regrowth is balanaced around always being a crit/always having the 100% crit talent to be on par with other flash heals.

Healing Touch - 360% of SP
Holy Light - 375% of SP
Healing Wave - 450% of SP
сравнивать аоешки считая отхил от 1 цели это конечно сильно

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Healing Touch: Now Instant.

 :o
я правильно это понял или это влажные фантазии?)))

Фантазии. Иначе не было б таланта на снижение времени каста ХТ на 30%, если 3+ реджувок висит.

 

закрыть