А так на ммо в основном спорят сторонники и противники изменений - как и должно быть

. Кто-то утверждает, что такая искусность нам нафиг не нужна, ибо принцип ее действия обесценивается пропорционально увеличению числа людей в пати. Для челенджей отлично, а для рейдов не пойдет, ибо придется тупо прехотать кучу народа, чтобы предугадать урон и получить выгоду от такой искусности. Говорят, мол, при таком раскладе искусность будет нужна только, когда стоит задача усиленно хилить танков. И вообще, вот у наших потенциальных прямых конкуретнов хпристов искусность гораздо круче, и еще у них реньюшка обозначена как заклинание, хилящее большое количество, а наш основной инструмент в лице реджувы хилит среднее количество и это соверщенно несправедливо. Их оппоненты же утверждают, что глупо сейчас жаловаться, пока неизвестны конкретные цифры и дополнительные фишки от артефактов и т.д.