WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 822014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Колючки и Ураган будут только у рестор друидов, нафига оно только нада яхз.
Так то колючки все равно будут просить всякие медведи, а совам инер вернут, вообщем в соответствии с новыми принципами комумунизма
а где сказали, что колючки не на себя?
Цитировать
Restoration has Thorns as a tool to increase damage while soloing.
Ни где не видел, но чем то же мы должны будем быть полезны, ведь тревожный рев забирают, хотя колючки слишком имбово выглядят, если таймер будет большой как и раньше.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 15:40:38 by Roku »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Колючки и Ураган будут только у рестор друидов, нафига оно только нада яхз.
Так то колючки все равно будут просить всякие медведи, а совам инер вернут, вообщем в соответствии с новыми принципами комумунизма
а где сказали, что колючки не на себя?
Цитировать
Restoration has Thorns as a tool to increase damage while soloing.
Ни где не видел, но чем то же мы должны будем быть полезны, ведь тревожный рев забирают, хотя колючки слишком имбово выглядят, если таймер будет большой как и раньше.
имбово для чего, урон уже знаешь?


metallhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксимман
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Буйный рост
Вначале восстанавливается большое количество здоровья, но со временем эффект лечения ослабевает.
Не понятно - большое количество здоровья каждому или в общем?
как ты классно свои абилки с лайва знаешь... он всегда так работал.

Каюсь, забыл.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Колючки и Ураган будут только у рестор друидов, нафига оно только нада яхз.
Так то колючки все равно будут просить всякие медведи, а совам инер вернут, вообщем в соответствии с новыми принципами комумунизма
а где сказали, что колючки не на себя?
Цитировать
Restoration has Thorns as a tool to increase damage while soloing.
Ни где не видел, но чем то же мы должны будем быть полезны, ведь тревожный рев забирают, хотя колючки слишком имбово выглядят, если таймер будет большой как и раньше.
имбово для чего, урон уже знаешь?
Урон у них скорее всего будет нормальный, иначе какой в них смысл, если можно будет просто стоять и бить гневом, мне кажется тут фишка в том что бы хилиться, держа на себе мобов. На счет полезности для рейда, нам же там улучшенную лапку дают, так что колючки видимо для кача/пвп только.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:20:24 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Расцвет
Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.

Буйный рост на 12 тел  :P
Возможно с этим талантом сотворение даже в ротацию войдет.

Тем временем про генезис: https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/665343467480944641
Интересное обсуждение новоозвученной искусности: http://www.mmo-champion.com/threads/1897863-quot-New-quot-resto-druid-mastery-it-didn-t-work-the-first-time-why-again

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Расцвет
Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.

Буйный рост на 12 тел  :P
Возможно с этим талантом сотворение даже в ротацию войдет.

Тем временем про генезис: https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/665343467480944641

ОГО бесполезный скилл,который нигде не нужен удалили, мотивируя это новой искусностью и талантом :dd

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Расцвет
Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.

Буйный рост на 12 тел  :P
Возможно с этим талантом сотворение даже в ротацию войдет.

Тем временем про генезис: https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/665343467480944641

ОГО бесполезный скилл,который нигде не нужен удалили, мотивируя это новой искусностью и талантом :dd

Ну с новой искусностью он явно не сочетается) Вообще меня порадовали изменения, еще бы чуткость переделали, а то она тоже жмется по кг тупо. Кстати на счет искусности, тем кто следит за обсуждениями на ммо (там развели дискуссию на несколько страниц, что там обсуждают?), я так понял что искусность будет по типу старой катовской, но тогда вроде бы бафался только каждый последующих хил (и не помню было ли динамического сканирования), а теперь каждая хота, наложенная на таргет будет повышать весь наш входящий по нему на хил на сколько то %, так?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 16:41:27 by Roku »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Расцвет
Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.

Буйный рост на 12 тел  :P
Возможно с этим талантом сотворение даже в ротацию войдет.

Тем временем про генезис: https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/665343467480944641

ОГО бесполезный скилл,который нигде не нужен удалили, мотивируя это новой искусностью и талантом :dd

просто с талантом на +10 секунд хотам генезис хилил бы больше транквила

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Расцвет
Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.

Буйный рост на 12 тел  :P
Возможно с этим талантом сотворение даже в ротацию войдет.

Тем временем про генезис: https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/665343467480944641

ОГО бесполезный скилл,который нигде не нужен удалили, мотивируя это новой искусностью и талантом :dd

а теперь каждая хота, наложенная на таргет будет повышать весь наш входящий по нему на хил на сколько то %, так?

Я почемуто из начального описания думал, что каждая хота апает весь хил вообще, а не только по таргету, на котором хота, а так получается унылая унылость...

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
унылая унылость...
Угу
Абсорбов не будет, все хилы ориентированы в основном  на таргет, что там за боссы будут интересно.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
унылая унылость...
Угу
Абсорбов не будет, все хилы ориентированы в основном  на таргет, что там за боссы будут интересно.
Искусность, по крайней мере будет интереснее чем сейчас и это будет неким поощрением при хиле именно проседающих игроков, что нормально. Из всего что пока дали для рассмотрения, больше всего интригует, как будет работать новый талант с буйным ростом, реализуют ли они усиление тиков, будет ли это так же как сейчас, либо по другому, либо вообще забудут сделать, как в начале дренора, когда бр не скейлился от хасты.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставлю на "вообще забудут сделать" :D

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати на счет искусности, тем кто следит за обсуждениями на ммо (там развели дискуссию на несколько страниц, что там обсуждают?), я так понял что искусность будет по типу старой катовской, но тогда вроде бы бафался только каждый последующих хил (и не помню было ли динамического сканирования), а теперь каждая хота, наложенная на таргет будет повышать весь наш входящий по нему на хил на сколько то %, так?
Ну да. 1 хота = 1х увеличение отхила. То бишь, сами хоты начинают тикать больше и директ хилы влетают на большее число.   
(показать/скрыть)
По сути, вайнят ближе к 7 странице уже не потому, что не нравится сам принцип новой искусности, а потому что она кажется слабее нынешней - это раз, и слабее искусности других хилов - это два. И тут сложно не согласится с людьми, говорящими, что не зная конкретных цифр, не стоит переживать.
А по поводу бр - пока не было инфы, что новый талант работает с хотами избирательно. В любом случае, это как же надо чтобы фортануло, чтоб зацепить бром именно те цели, которые нужно? Впрочем, если в легионе будет много боссов типа пуза из ЦАП, то тогда конечно данный вопрос приобретёт остроту :)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на счет искусности, тем кто следит за обсуждениями на ммо (там развели дискуссию на несколько страниц, что там обсуждают?), я так понял что искусность будет по типу старой катовской, но тогда вроде бы бафался только каждый последующих хил (и не помню было ли динамического сканирования), а теперь каждая хота, наложенная на таргет будет повышать весь наш входящий по нему на хил на сколько то %, так?
Ну да. 1 хота = 1х увеличение отхила. То бишь, сами хоты начинают тикать больше и директ хилы влетают на большее число.   
(показать/скрыть)
По сути, вайнят ближе к 7 странице уже не потому, что не нравится сам принцип новой искусности, а потому что она кажется слабее нынешней - это раз, и слабее искусности других хилов - это два. И тут сложно не согласится с людьми, говорящими, что не зная конкретных цифр, не стоит переживать.
А по поводу бр - пока не было инфы, что новый талант работает с хотами избирательно. В любом случае, это как же надо чтобы фортануло, чтоб зацепить бром именно те цели, которые нужно? Впрочем, если в легионе будет много боссов типа пуза из ЦАП, то тогда конечно данный вопрос приобретёт остроту :)
у ттшников говномастери же, мизерный дополнительный отхил при заливании флешками вообще не уперся, а новая гармония дает такой же бонус если на цели 1 хота, и становится сильнее если их больше, единственный ее минус это то, что теперь хилтачами кидаться в не танка с лайфблюмом станет еще более сомнительной затеей
p.s. мне показалось, или свифт отвязали от реджвуки?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 03:25:25 by barsuk101 »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. мне показалось, или свифт отвязали от реджвуки?

Ну, прямой инфы мне не попадалось, но в описание спелла в блю-посте по друидам необходимость реджувы не значилось. Впрочем, какая разница? Все равно, для того чтобы получить профит, надо будет сначала кинуть реджуву.
По поводу монков я не знаю, плохо в них шарю, однако мы же не знаем пока точно, какова будет сила отхила от искусности. И потом, их искусность пассивна и не требует дополнительного рукоблудия по фреймам. :)
Кстати, в твиттере разрабов проскачила инфа, что у рестор шаманов будет талант, позволяющий больше фокусироваться на цепнухе https://mobile.twitter.com/WarcraftDevs/status/664265524788899840. Может и нам такое приготовили? Только бы чуть-чуть смартхила обратно...

 

закрыть