Приветствую вас в разделе специализации «Защита», данный гайд рассчитан ответить
на большинство ваших вопросов.
Архимонд Мифической сложности - "в казуальном режиме" |
Конец игры. Как и любой ласт рейда Архимонд большой, сильнобьющий и имеет множество сложных и не очень механик. На текущий момент сложность этого боя сильно упала, из за баффа экипировки, илвла колец/баффа классов, что позволило сократить длину фаз и как следствие сделать игру с многими механиками весьма тривиальной. Однако это по прежнему весьма сложное сражение.
Это тактика, которую использовал мой рейд, она подразумевает, что убийство Архимонда происходит за одну Сферу
Рокового Огня. Она позволяет избежать многих проблем и механик, которые вызывали боль и агонию у первопроходцев. Ключевой момент тактики для нашей специализации, то что танки не будут собирать
Роковой Огонь. Соответственно наши задачи на этом бое упрощаются практически до Героического режима, а именно передвижения босса, переживание спец атак. Рассмотрим все возможные задачи, которые нас могут заставить выполнять на данном бое исходя из данной тактики. Дальше я изложу тактику нашего рейда и метод исполнения.
Подбор талантов:Живучесть -
http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#bZa!0021022!asuЛюбая связка тринкетов подойдет под осторожную игру. Но я бы выбрал Око + Осколок.
ДПС -
http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#bZa!0021021!fUsКлассовый тринкет + Перо/
Скрижаль/ДД тринкет высокого iLvL.
Длань очищения хорошо помогает от периодического урона
Рокового Огня - Но её эффективность на Архимонде снижена до 40%, поэтому достаточно выделить Длань Жертвенности человеку с огнем.
Героизм с пула.
Правильный пулл босса на этом бою более важен, чем на других. По опыту траев было замечено, если босса пулить и он не совершает движений, то Сфера
Рокового Огня будет призвана на минимальном расстоянии от босса. Поэтому договоритесь с ДД (особенно с РДД), чтобы они не использовали способности, которые накладываются мгновенно до момента пока босс не будет держать вас в цели, босс дернется в них и скорей всего Сфера будет находится на расстоянии на котором не будут проходить кливы. Перед пулом подходим на минимальное расстояние до босса, на пуле используем таунт (самые простые действия и даже если у вас высокий пинг, то вам хватит времени добежать до босса после таунта, пока босс стоит и тупит), стандартная ротация.
Наша цель перевести босса за время действия героизма, поэтому желательно не быть бревном и дать с любой раскладкой талантов максимальный урон по боссу, для этого с пула используем Кольцо + Каратель (+ Серафим, если он взят).
Т.к вы начали бой, то первый
Призыватель смерти Адского Пламени будет призван на вас. Старайтесь ждать начала второго каста
Теневого разряда и после него начинайте ротацию сейвов. Ваша задача пережить момент от появления
Призывателя смерти Адского Пламени до разрушения
Шпиля с применением только БЗ и внешнего сейва / Ревностного Защитника. Как только столб будет разрушен, хватаем ближайшую Сферу и получаем
Свет Наару. Скорей всего к концу первой фазы на вас будет 3-4 стака
Теневого разряда(зависит от вашего сетапа ДПСеров). Это нормально, по тактике все будут максимизировать свой дпс в босса и
Призыватель смерти Адского Пламени может доживать до середины первой
Перестрелки. Как только Архимонд перейдет на вторую фазу, то
Свет Наару спадет. Следите внимательно за этим моментом и как только он слетает, незамедлительно используйте Божественный щит, таким образом мы снимаем с себя стаки
Теневого разряда.
Иногда босс в начале делает каст
Шпиля, а затем
Призыватель смерти Адского Пламени. Это более хороший вариант, т.к. вы получите
Свет Наару от
Ирель раньше и все касты
Теневого разряда будут игнорироваться начиная с первого.
Помните, что
Шпиль откидывает от себя
Роковой Огонь. Если какой то МДД собрал стаки
Рокового Огня в себя, скорей всего он будет лежать под вашими ногами до перемещения босса, как только ваш напарник поведет босса, подберите огонь и донесите его до назначенного человека, который им занимается. Пока вы будете выносить этот лишний Огонь, скорей всего на вашем напарнике уже появится
Призыватель смерти Адского Пламени.
Наш рейд использовал тактику по которой босс перемещался между двумя исходными точками 1. Портал (Печенька), 2. Метка рейда (Квадрат).
При переходе на вторую фазу практически сразу появятся
Стрелки. Неважно какой адон вы используете DBM, ERT.
Бывает и такое:
Основной принцип "меньше движений = меньше смертей". Двигайтесь только первые пару секунд после получения дебафа или "выстрелов". Все остальное время старайтесь совершать как можно меньше движений аналогично бою с Велари. Особенно важно не двигаться в последний момент, т.к. вы запустите цепную реакцию, кто-то подвинется так же в последний момент, перекроет другого и будут смерти менее живучих специализаций. Если вас перекроют 1-2 Стрелками, сохраняйте невозмутимость и нажмите БЗ/Внешний сейв, в этот момент вы не будете танчить босса, т.к. обычно смена происходит по
Призывателям смерти Адского Пламени. После
Стрелок будут первые
Цепи, ничего сложного, просто отводим босса из зоны поражения, используя радар адонов.
После перестановки босса поверните или оставьте босса в том направление, в которое вы будете отводить его второй раз. По нашей тактике это был Портал. Вторые
Цепи появляются во время вторых
Стрелок. По тактике, которую выбрал наш рейд при ударе 3х стрелок, я как можно скорее бежал к трону, чтобы ад который появится на мне был на ближайшем расстоянии к Порталу и заливался вместе с
Собаками и
Порожденный Скверной архидемон. На этого
Призывателя смерти лучше всего использовать наше кольцо. В этот момент все бегут, рвутся цепи, куча лишнего урона при освоении босса. В общем у хилов будет, чем заняться в этот момент и ваш фрейм будет не самым приоритетным. После перебежки все стараются стоять в плотную к боссу, чтобы
Собаки не разбегались и их можно было аоешить. Старайтесь играть через
Порожденного Скверной архидемона, ваша тарелка будет сбивать ему каст
Пламя Аргуса, так же гнев небес будет его станить. На
Собак стан не действует. Далее выходит еще один пак
Собак без больших адов и тут уже все зависит от вашего рейда, либо вам хватает дпса и вы стоите на месте, ждете
Цепи и переводите босса вместе с Цепями. Либо вам нужно будет перевести босса опять в центр из радиуса поражения
Цепей. Когда босс начал каст
Вознесение в Пустоту, можете перестать его бить и постараться подамажить оставшихся адов, он отхилится до 50% при переходе.
Около Архимонда
всегда должен находится танк, иначе он начнет уничтожать всех неверных своим кулаком.
Если вы захватили с собой с прошлой фазы танковских адов, подводите их как можно скорее к обговоренной точке, чтобы разбегающиеся РДД могли всегда доставать до них. Не забывайте, что РДД обычно разбегаются налево и направо, поэтому адов желательно держать перед лицом босса, чтобы все могли до них достать. Если РДД не будут доставать, оставайтесь в центральной части платформы.
И так на этой фазе вас может убить только 3 вещи –
Клеймо Легиона,
Пылающая порча,
Источник Хаоса.
Или падение ...

1.
Клеймо Легиона: Они взрываются по очереди, от каждого Клейма мы получаем стакающийся дебаф на увеличения урона от следующего Клейма. Запомните в каком порядке будут происходить взрывы, клейм всего 4 и у каждого будет своя метка. Если на вас оказались стаки от Призывателя, то лучше не делить первое Клеймо, бабл мы оставляем на аое и скинуть их не сможем. Клеймо откидывает нас от человека, поэтому следите куда он встает, чтобы не улететь с платформы или не прилететь в другое Клеймо.
2.
Пылающая порча: За последнюю фазу у вас будет 2-3 момента, когда вся мили зона окажется в огне. Иногда этот огонь наносит несколько ударов, вместо одного, что будет фатально. Тут два варианта, как пережить этот момент без особых затрат сейвов. Первый - мы нажимаем кольцо и после удара аое используем Торжество. Второй – мы используем бабл + таунт.
3.
Источник Хаоса: На платформе перед лицом Архимонда возникает кристалл, выбирающий своей целью игрока с
наивысшим уровнем угрозы - это значит, что даже если Архимонд бьет вас, а по агро второй танк чуть выше - Источник будет бить в вашего напарника. На первом Источнике Хаоса держимся центра, т.к. обычно его убивают и время его призыва не совпадает с проблемными способностями босса. Источник Хаоса наносит танку увеличивающийся урон, одновременно сталкивая с платформы. Скорость сталкивания можно замедлить другими игроками, вошедшими в луч от кристалла, хотя большинство рейдов обходят эту механику просто продавая танка и используя на него баттлресы, чтобы нанести больше урона самому Архимонду. В левой удаленной от Архимонда части платформы есть небольшой ландшафтный выступ в форме подковы. Уперевшись в него, вы счастливо доживете до своей скорой смерти. Не забываем, что после смерти наше агро на босе будет 0%.
Инферналы – (аналогично героическому режиму отхиливаются, когда стоят рядом). Вся проблема нашего паладина будет заключаться в том, что тарелка отскакивает от Архимонда на колоссальное расстояние и мы не можем ее использовать (если у нас не стоит глиф), когда Инферналы падают под боссом. Гнев небес станит их, поэтому будьте внимательны и не оглушайте их, когда они стоят в куче. Так как весь рейд стремится убить их, вы тоже можете помочь им в этом не создавая опасных моментов, при падении мы просим нашего напарника перехватить босса. Используем сальву и бурст (если он есть) и идем 10 секунд безнаказанно бить Инферналов. Рекомендую использовать ее на первых Инферналах и по откату на следующих. Если Инферналы стоят разряжено и вы уверены, что они не побегут на вас можете смело использовать все проки тарелок через Архимонда.
Звезда Бездны - Не забываем, что по платформе летают эти маленькие шарики, которые могут нас отбросить.
На видео вы можете посмотреть, как была исполнена выше изложенная тактика с полетом навигатора в конце.
|
Печати и их использование |
Всего в нашем арсенале существует два вида печатей:
Печать прозрения - используем в тех случаях, когда получаемый урон босов становится серьезной проблемой выживания.
Печать праведности - используем как основную дпс печать.
Усиленные печати:В WoD нам был добавлен талант
Усиленные печати. Основной смысл работы этого таланта заключается в постоянном поддержании бафа(ов), который активируется с помощью
Правосудие:
Печать праведности дает
Праведность Лиадрин - Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 20%.
Печать прозрения дает
Озарение Утера - Восполняет 2% от вашего максимального уровня здоровья раз в 2 сек.
Для удобной смены печатей используем макрос:
#showtooltip
/castsequence [nomod] !Печать праведности, !Печать прозрения
Если вы используете
Усиленные печати ваш кап скорости будет 1715 рейтинга.
Основную прибавку к характеристикам мы получаем за счет экипировки.
Наша основная цель получить кап (3858 рейтинга) скорости с помощью экипировки и химии.
Приоритет для игры с Серафимом : Бонус брони > Скорость (оптимально 2882) > Крит > Искусность
Приоритет для игры Щитом небес : Бонус брони > Скорость (оптимально 3858) > Искусность > Крит
Усиленными печатями : Бонус брони > Скорость (оптимально 1715) > Искусность > Крит
Бонус брони - очень ценная характеристика, мы получаем прибавку к физической защите, а также силу атаки=силу заклинаний. Она обязательно должна присутствовать на шеи, кольцах, плаще.
Крит - повышает показатель парирования, следовательно повышает шанс прока
Великий воин Света. Так же повышает наш дпс и исцеление.
Искусность - влияет на все важные способности паладина. Во-первых теперь мы получаем прибавку к силе атаки = силе заклинаний, тем самым повышая эффективность исцеляющих способностей. Во-вторых она повышает эффективность Бастиона славы и Щита праведника (которому снизили базовое значение защиты). И наконец дает дополнительное блокирование атак.
- Сила - увеличивает силу атаки и силу заклинаний.
- Выносливость - повышает здоровье.
- Избегание - уменьшает урон от заклинаний с действием по области.
- Универсальность - увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления и уменьшает получаемый урон.
- Самоисцеление - часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается вам в виде здоровья.
- Многократная атака - вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема, обсчитывается два раза.
- Бонус брони - общее снижение физического урона за счет брони, повышение силы атаки за счет брони.
- Искусность - повышает вероятность блокирования атак ближнего боя, увеличивает эффективность "Щита праведника" и "Бастиона славы". Увеличивает силу атаки.
- Скорость - увеличивает скорость атаки и применения заклинаний.
- Критический удар - вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье. Увеличивает вероятность парировать атаку.
Всего у нас три типа характеристик:- Первичные - всегда будут присутствовать на наших вещах в специализации "защита".
- Вторичные - будут присутствовать по две из ниже перечисленных, выбираем подходящие соблюдая "общий приоритет характеристик".
- Третичные - иногда могут присутствовать в дополнение к первичным и вторичным.
Первичные:1 сила | = 1 сила атаки |
1 выносливость | = 60 единиц здоровья |
Вторичные:1% крита | = 110 рейтинга |
1% скорости | = 80 рейтинга |
1% искусности | = 110 рейтинга |
1% мультистрайка | = 66 рейтинга |
1% универсальности | = 130 рейтинга |
Третичные:1% избегания | = 110 рейтинга |
1% самоисцеления | = 273 рейтинга |
1% скорость передвижения | = 114 рейтинга |
Дополнительное увеличение характеристик нам дают камни, чары, еда и настои |
На данный момент мы можем вставлять камни в дополнительное гнездо, которое появляется случайным образом в момент выпадения предмета экипировки с боссов. В отличии от других специализаций наш выбор будет между выносливостью и вторичной характеристикой. Выбор делается в зависимости от вашей потребности, когда вам хватает здоровья на сильные удары босса с защитными способностями, мы выбираем вторичную характеристику, когда вам не хватает пережить этот урон ваш-выбор выносливость.
Ювелирное дело дает нам два камня на выборНаложение чар дает нам четыре улучшения:До набора капа скорости (3858 рейтинга) используем:

Спина -
Чары для плаща - дар ускорения
Кольцо -
Чары для кольца - дар ускорения
Шея -
Чары для шеи - дар ускорения
Оружие -
Чары для оружия - знак Черной горыПосле набора капа скорости (3858 рейтинга) используем:

Спина -
Чары для плаща - дар искусности
Кольцо -
Чары для кольца - дар искусности
Шея -
Чары для шеи - дар искусности
Оружие -
Чары для оружия - Знак Кровавой ГлазницыЕда и настои:ДПС
Выносливость
Руны:Используйте
Руна усиления мощи - их можно купить на аукционе или получить с заданий гарнизона.
Так же за репутацию с
Длань Пророка - Альянс или
Охотники за головами Вол'джина - Орда вы сможете купить бесконечную руну
Могучая руна усиления с минутным восстановлением.
Зелья:
Дренорское зелье брони - используем до начала боя и еще раз в бою.
Дренорское зелье брони лучше чем Дренорское зелье силы т.к. 1 ед. брони = 1 АП для танков, соответственно 1500>1000
Лечебное снадобье - Также теперь обязательно носить в сумке, оно скалируется от Решимости (т. е. на 250%-300% хилит фулл столб). Получает бонус от
Дренорский философский камень.
Для зелий здоровья и камней здоровья введено общее время восстановления, составляющее 60 сек., но не связанное со временем восстановления других зелий. Восстановление происходит мгновенно только в том случае, если игрок выйдет из боя. Используется 1 раз за бой.
Щитотронный щит, которое в теории может использоваться как мини-сейв перед спецатаками босса.
Итог - при подборе экипировки и улучшений (чары, камни, еда) мы должны стремиться максимизировать наилучшую вторичную характеристику. В обычных условиях выбираем настой на силу (ДПС). Настои и камни с выносливостью мы добираем в случаях, когда атаки боса снижают наш уровень здоровья до критической отметки.
Дренорское зелье брони в бою будет, как защитой, так и дополнительный бурстом.
Тир 1 - Мобильность
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Редкие перебежки, например переставить боса. | Частые перебежки, например отбегание от конусных атак. | Кайт мобов или статичные босы. |
Тир 2 - Контроль
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Заменяет молот правосудия, удобный одиночный стан с коротким временем восстановления. | Сбиваемый контроль на одиночную цель, удобен для контроля больших паков. | Сбиваемая дезориентация вокруг паладина с радиусом 10 метров. Худший выбор. |
Тир 3 - Самосцеление
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
худший выбор | плохой выбор | Наилучший выбор на данный момент. Без потерь можно обновлять на >9 секунде до конца действия. |
Тир 4 - Улучшение защитных кулдаунов
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Хороший выбор на босах с сильными магическими дебаффами. | Наилучший выбор. | Очень специфичный. Брать, только в последнюю очередь и по просьбе РЛ-а. |
Тир 5 - Нанесение дополнительного урона
_____________________________
| _____________________________
| _____________________________
|
Дополнительный мощный сейв от физических атак в определенное время и хороший бурст. | Очень хороший ДПС талант, особенно если целей меньше трех. | Плюс этого таланта в цепных проках, которые позволяют наносить хороший урон и стакать Щит праведника. |
Тир 6 - Исцеление группы
_____________________________
| ______________________________
| _____________________________
|
Хороший выбор для подземелий. | Сильное аое, которое поможет собрать большой пак аддов. | Для одиночной цели. |
Тир 7 - Повышение характеристик
_____________________________
| ______________________________
| _____________________________
|
Одиночная цель. | Несколько целей, не постоянный урон. | Выбираем для постоянного танкования нескольких целей. |
Большие
PvP символы.
Символы, которые не приносят пользу.
Малые
Основные способности - их особенности |
Щит праведника - основная защитная способность, эффект от нее суммируется. Используется вне ГКД.
Торжество - основная исцеляющая способность, используется вне ГКД.
Щит мстителя - очень приятная способность, позволяющая сбивать каст в рдд зоне.
Гнев небес - оглушает демонов и нежить.
Это способности, которые имеют относительно длинное время восстановления, дающие нам возможность понижать урон, избегать смерти, перенаправлять урон, и т.д.
Принцип использования:
1. Старайтесь использовать защитные способности незадолго до получения большого урона.
2. Изучите бой заранее и спланируйте очередность и время их использования.
Ревностный защитник - понижает входящий урон на 20%, висит 8 секунд, восстанавливается 3 минуты. Преимущество этой способности в том, что пока она активна, удар, который должен был стать смертельным, восстановит вам 12% от максимального запаса здоровья (бафф при этом рассеется).
Божественная защита - уменьшает входящий магический урон на 40% на 8 секунд. С символом
божественной защиты способность уменьшает и магический, и физический входящий урон на 20%. Восстановление 1 мин.
Божественный щит - делает невосприимчивым к любому виду урона заклинателя на 8 секунд, понижая весь наносимый урон на 50% и убирая паладина из таблицы агро. Восстановление 5 минут.
Защитник древних королей - самая сильная защитная способность, уменьшает входящий урон на 50% в течение 8 секунд. Восстановление 3 минуты.
Возложение Рук - исцеляет цель на количество, равное максимальному запасу здоровья паладина. Не подвержен ГКД, мгновенное действие. Восстановление 10 минут.
Длань защиты - Цель заклинания становится невосприимчивой к любому физическому урону в течение 10 секунд. Также цель не может использовать способности, наносящие физический урон. Танк, находящийся под действием
длань защиты, убирается из таблицы агро. Восстановление 5 минут.
Длань жертвенности - перенаправляет 30% получаемого целью урона, на которую было наложено заклинание, паладину в течение 12 секунд, или же пока паладин не получит урон, равный своему максимальному запасу здоровья. Полезный сейв для вашего партнера-танка, а также для других участников рейда, которые собираются получить много урона.
- 10 уровень -
Решимость - Усиливает лечебные и поглощающие урон эффекты, накладываемые на себя самого, в зависимости от выносливости и урона, полученного за последние 10 сек. (до уклонения и смягчения удара) - 10 уровень -
Клинковая броня - пассивный - Повышает вашу силу атаки на 100% от вашего бонуса брони. - 50 уровень -
Сияющий заступник - пассивный - Все наложенные на вас лечебные заклинания и их многократные эффекты могут дополнительно вызвать эффект "Сияющий заступник", восстанавливающий еще 30% от уже восполненного здоровья. Вероятность эффекта равна вашей вероятности многократной атаки. - 58 уровень -
Священная битва - пассивный - Эффекты, увеличивающие скорость атак ближнего боя, сокращают время восстановления и общее время восстановления после применения способностей "Правосудие", "Удар воина Света", и "Молот гнева". - 76 уровень -
Отражение ударов - пассивный - Ваша вероятность парирования повышается на 100% от бонуса критического удара, который дает экипировка. - 90 уровень -
Священный долг - пассивный - все прибавки к показателю скорости увеличиваются на 30%.
Перки 100-го уровня
С получением 4Т18, Щит мстителя становится первым в приоритете.
Пул боса:За 7 секунд до начала боя используем
Священный щит.
Пулл
Крайне сложно расписать все вариации, напишу общую модель которой мы должны придерживаться. Наша ротация состоит из основных способностей, которые накапливают нам ХП и заполнителей между ними. Выглядит она примерно так:
По одиночной цели:"Х" обозначены заполнители, у которых тоже существует приоритет:
Для нескольких целей мы меняем
Удар воина света на
Молот праведника.
С
Священным гневом приоритет
Гнев небес становится выше, чем
Щит мстителя (особенно, если целей меньше трех)
С
Божественным замыселом и
Святым карателем ротация остается прежней.
В процессе ротации вы накапливаете заряды силы света, которые мы используем на применения
Щита праведника или
Торжества.
Чтобы тратить эффективно наши заряды света, придерживаемся определенного порядка:
1. Если вы активный танк, всегда используйте
Щит праведника при накоплении 3 зарядов ХП.
2. Когда вы получаете пиковый урон, используйте
Торжество.
- пиковый урон происходит в определенные моменты боя и не постоянно, поэтому к нему вы должны накапливать 3+ стака Бастиона славы.
Если совсем упрощать:Когда вы не активный танк, вам следует накапливать до 5 зарядов ХП, а потом использовать
Щит праведника - в итоге при новой смене на босе у вас будет 6 секундный бафф, который очень важен.
Часто используемые связки и игра с ними
Любимая мной связка. Преимущества ее в том, что вы контролируете свой сейв/бурст. Так же позволяет накопить
щит праведника на продолжительное время. С пула наша задача получить 5 ХП как можно скорее для активации
серафима (Эльфы крови могут получить 1 ХП с помощью
волшебного потока). Далее мы активируем
святой каратель,
важно, чтобы при активации у вас был хоть один генератор ХП (GC, CS, J). Далее ротация выглядит предельно просто:
ХП генераторы будут GC > CS/J
Во время боя, когда нужна активация
серафима мы перестаем использовать
щит праведника, вместо него используем либо свои защитные способности, либо
внешние защитные способности. Так же удобно накапливать ХП, когда вы не активный танк. Следующий
святой каратель мы используем так же, как и при начале боя.
Помните, что каратель это больше защитный кулдаун и не надо его сразу использовать по откату. Распределите его на самые важные и опасные моменты боя. См. пример ведения боя на боссах
советы по босам.
Преимущество ее в использовании
серафима с меньшими потерями
щита праведника. Когда у вас наступает момент цепных проков
божественного замысла ("режим бога","сила викинга"(С) и т.д.) главное не потерять набор ХП от обычных генераторов, ротация будет похожей на предыдущую:
Во время боя, когда нужна активация
серафима мы перестаем использовать
щит праведника без прока
божественного замысла, вместо него используем либо свои защитные способности, либо
внешние защитные способности. Так же удобно накапливать ХП, когда вы не активный танк.
Альянс:
Орда:
Дворф и
Таурен - оптимальные ПвЕ танки. Но выбор остается за вами.
Цитадель Адского пламени
интересующие нас слоты
Интересующие нас тринкеты:

Для тех людей, которые еще осваивают босов в мейн рейде или уже ходят паладином твинком, советую постараться выбить себе этот тринкет.
Очищенный осколок третьей луны - Использование: На 20 сек. окружает вас щитом, поглощающим 220828 ед. урона, . Щит поглощает урон на 100% эффективнее, если ваш противник – демон. Прочность щита увеличивается под действием эффекта "Решимости". (1 мин Восстановление).
С учетом роста гира мы можем достаточно быстро получить кап скорости для игры с Серафимом и будем чувствовать себя комфортно. Для особых способностей боса или выполнения каких то спец задач этого тринкета хватит в полной мере. Как пример она полностью поглощает урон от Глеф Маннорота (эпох).
При нажатом кольце (за счет универсальности) она так же поглощает еще больше урона.
В целом, если рейтинг скорости уже не стоит приоритетной целью и ваше здоровье не скачет весь бой, то мы отказываемся от
Невидящее око вождя в пользу
Проклятое перо Анзу. Для хорошего бурста под карателем по прежнему используется
Скрижаль крепкого сотрудничества + Кольцо. Ну а для задач "выжить" мы берем Осколок.
Все сводится к составу рейда. На данный момент я убиваю всех босов кроме Велари в два хила (Паладина и ДЦ). Использую око + класс, если что то пойдёт не так, то я смогу это пережить.
Если в рейде 3+ хила и рейд стабильный (одни и те же люди, боссы умирают максимум за 1-2 пула), то я бы снимал Око и брал Перо. Играл везде с Серафимом, перековал всю лишнюю хасту в Крит.
Литейная клана Черной горы
интересующие нас слоты
Помните! Шмотка с хорошой итемизацией ("закаленная в бою" и с дыркой) ниже по iLVL может оказаться намного лучше вещи с большим iLVL, но с плохой итемизацией.
Раздел актуален для тех, кто недавно докачал своего твинка паладина или кто вернулся не играя в Дреноре. Сейчас у нас огромное количество источников для получения экипировки помимо подземелий Героического Режима. Представим, что вы только получили заветный 100 уровень и ваш iLvL около 610.
Самый быстрый способ попасть в Цитадель Адского пламени (обычный режим) - это с помощью Рейтинговых Полей Боя добыть себе полный комплект экипировки 700. Приоритет для покупки будет выглядеть: Шлем / Нагрудник / Штаны > Аксессуар на выносливость > Руки / Пояс / Плечо / Ботинки > Кольцо / Плащ / Запястье / Шея > Щит > Оружие.
Список вещей за очки завоевания (700 ilvl) -
КликСписок вещей за очки чести (670 ilvl) -
КликЕсли у вас нет знакомых, которые могут помочь вам с PvP экипировкой для вас существует альтернативное получение вещей достаточно высокого iLvL.
Мировые босы:С мировых босов мы можем получить несколько слотов 665 уровня.
Рухмар
Ножные латы пламени феникса,
Великие сапоги крылатой кузни,
Обугленное кольцо Калли,
Перстень горящего клюва.
Дров Крушитель
Большой пояс бегущего по клинку,
Рукавицы непроницаемости,
Надежный латный воротник Дрова.
Тарлна Нестареющий
Кираса падающих листьев,
Большой пояс бегущего по клинку,
Рукавицы непроницаемости.
Верховный владыка Каззак
Запечатанное Бездной ожерелье,
Знак превосходящего рока,
Назапястники праведной расплаты,
Помеченный плащ властности,
Сколотая призма души.
Крафтовые вещи:В разделе "
Полезное в профессиях" вы можете посмотреть весь список предметов, которые вы можете получить с той или иной профессии - максимальный уровень предметов 715
БоЕ из рейдов на аукционе:Некоторые вещи из рейдов персональные при надевании и так же они падают из миссий на которые ходят спутники гарнизона, поэтому, как правило цены на эти вещи ниже и купить их проще. (Все зависит от баланса фракций и населенности сервера).
ГарнизонЭкипировка из подземелийможно просмотреть
ТУТТак же wowhead поможет
сравнить вещи из других источников между друг другом
КЛИК